Немецкий Ё-мобиль от VAG

Если у тебя с машиной все ОК, если тебя не интересуют вопросы связанные с твоим авто, то тебе сюда! В нашей избе ты можешь поговорить на любые отстраненные темы. Оффтоп и флуд не карается.
Чинганчгук
V.I.P.
Сообщения: 7092
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:04
Награды: 17
Репутация: 121
Марка автомобиля: народный
Двигатель: дизель
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение Поэт За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Немецкий Ё-мобиль от VAG

Сообщение Чинганчгук » 24 дек 2011, 00:28

Оффтоп:

Главрып....да, дадада...опять пальцваген, увы и ах icon_shok08


Volkswagen eT! – электрический почтовый фургон
Изображение
Концерн Volkswagen заглянул в будущее коммерческой модели VW Transporter, построив концепт почтового фургона eT! Он ориентирован исключительно на доставку почтовой корреспонденции и прочих отправлений - в процессе его разработки инженеры концерна тесно сотрудничали с почтовой службой Германии, которая, к тому же, является одним из крупнейших корпоративных потребителей легкого коммерческого транспорта. Ради удобства почтальонов фургон получил оригинальную сдвижную дверь, которая имеет две степени "открытости", предоставляя доступ либо только к пассажирским местам, либо еще и к отделению для грузов. Над задними дверями может выдвигаться специальный тент, защищающий корреспонденцию от дождя или снега. Кроме того, грузовое отделение фургона снабжено целой системой упорядоченного хранения отправлений.
eT! получил сразу четыре электродвигателя, вмонтированных в колеса, и так называемый drive stick – рычаг, позволяющий управлять фургоном с места пассажира. Кроме того, в полуавтоматическом режиме eT! cпособен самостоятельно двигаться за почтальоном, разносящим корреспонденцию, и выполнять некоторые команды наподобие "следуй за мной" или "ко мне".
По словам Рудольфа Кребса, отвечающего в концерне за разработки электрокаров, VW eT! не планируется выпускать серийно, в отличие от электрических версий VW Golf или VW Up! Однако концепт служит демонстрацией того, во что мир коммерческих автомобилей может превратиться уже во второй половине десятилетия.

Вернуться в «Изба флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [bot] и 5 гостей