Спор о мозгах

Если у тебя с машиной все ОК, если тебя не интересуют вопросы связанные с твоим авто, то тебе сюда! В нашей избе ты можешь поговорить на любые отстраненные темы. Оффтоп и флуд не карается.

Есть ли мозг в этой машине

Да
1
6%
Нет
17
94%
 
Всего голосов: 18
Аватара пользователя
legionserg
Бывалый
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:16
Награды: 2
Репутация: 19
Марка автомобиля: AUDI 100 44
Двигатель: DR 75лс
Откуда: Воронеж, Тнистый
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Спор о мозгах

Сообщение legionserg » 14 дек 2011, 15:39

ARRR... писал(а)::ghtntypbz: кто голосил шо есть? Повторю еще раз вопрос не о наличии мозга у системы впрыска, а конкретно у двигателя!!!

копипаст с сайта http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=1277

Двигатель WC
Код двигателя: WC

Выпускался с - по: начала выпуска - нет данных. Ему на смену в 1984 г. пришел 138 сильный KU, но по косвенным данным WC ставился на машины до 1986г. и дольше

Тип двигателя: бензиновый

Число и расположение цилиндров: 5, рядное

Рабочий объем двигателя, см3: 2144

Мощность,
кВт/при об/мин: 100/5700
л.с./при об/мин: 135/5700

Максимальный крутящий момент,
Нм/при об/мин: 185/4800

Диаметр цилиндра, мм: 79,5

Ход поршня, мм: 86,4

Степень сжатия: 9,3

Тип моторного масла: SAE 5W20, 10W40 или 15W50

Количество моторного масла, л: 4,5, включая 0,5 в фильтре

Тип карбюратора/впрыска: K-Jetronic

Топливо: бензин 95

Система зажигания: Бесконтактная, включающая датчик-распределитель с встроенным датчиком управляющих импульсов, катушку зажигания высокой энергии и коммутатор

Порядок работы цилиндров: 1-2-4-5-3

Начальный угол опережения зажигания: 18 плюс/минус 1 градус

Угол открытия впускного клапана перед ВМТ: 0
Угол закрытия впускного клапана после НМТ: 41
Угол открытия выпускного клапана перед НМТ: 40
Угол закрытия выпускного клапана после ВМТ: 1 после ВМТ

Наличие катализатора: нет

Наличие лямбда-регулирования: нет

Рабочая температура двигателя (по датчику ОЖ): 87 - 102

Термостат
Температура начала открытия: 87
Температура полного открытия: 102
Ход поршня мм.: не менее 8

Емкость системы охлаждения и отопления, л: 8,1

Объем топливного бака, л: 80

Максимальная скорость (паспортная), км/ч: нет данных

Время разгона
0 - 80 км/ч, c: нет данных
0 - 100 км/ч, c: нет данных

Расход топлива (Механическая 5-ти ступенчатая коробка передач):
При скорости 90 км/ч: 6,2
При скорости 120 км/ч: 7,9
В условном городском цикле: 11,9

Расход топлива (Автоматическая 3-х ступенчатая коробка передач):
При скорости 90 км/ч: 7,5
При скорости 120 км/ч: 9,2
В условном городском цикле: 12,8

Свечи зажигания: BOSCH W6D или W6DO, BERU 14-6DU, Champion N79Y

Зазор между электродами свечи мм.: 0,8-0,9

Привод ГРМ: зубчатый ремень Uniroyal Powergrip 41120x18

Ремень генератора: клиновой Continental 9,5 x 800

Ремень насоса ГУ: клиновой Gates 64 68 MC или Continental 1994 12,5 x 960

Словестное описание:

Двигатель WC устанавливался на автомобили Audi-100 с начала выпуска этих автомобилей и до (предположительно) 1986 года (а вероятно и далее, так как в книге "Автомобиль Audi 100 выпуска 1983-1990" есть данные о том, что в 1986 модельном году этот двигатель получил новые свечи зажигания с увеличенным сроком службы). Рядная пятерка, простая и неприхотливая. Нормально относится к 92-му бензину, хотя при заливе 95-го обретает "второе дыхание" - становится резвее и потребляет меньше топлива. Система питания - K-Jetronic фирмы Bosh, механическая система постоянного впрыска. Наличествует система принудительного холостого хода. Система зажигания бесконтактная, включающая датчик-распределитель с встроенным датчиком управляющих импульсов, катушку зажигания высокой энергии и коммутатор. Высоковольтная часть системы зажигания состоит из одной катушки зажигания, трамблера, высоковольтных проводов и трехэлектродных свечей (может ездить и на одноэлектродных). Двигатель ведет себя достаточно спокойно и ровно в диапазоне оборотов от 800 (холостой ход) до 4500, без каких-либо провалов, что обусловлено применением системы впрыска топлива. Затем выстреливает. Эта ступень (переход двигателем рубежа максимального крутящего момента) достаточно заметна. Запуск в холодное время года не вызывает каких-либо затруднений (если все работает, конечно). Пусковая форсунка (а именно она ответственна за пуск двигателя зимой, ибо рабочих форсунок "не хватает") как правило из строя не выходит, но этим грешит термодатчик пусковой форсунки, что вкручен в блок цилиндров сзади. Впрчем, его замена не составляет труда (в отличие от поиска ).
Продолжительность впрыска топлива пусковой форсункой:
- при температуре -20 градусов: 5-11 сек.
- при температуре 0 градусов: 2-2,5 сек.
- при температуре 10 и выше градусов: 0 сек.
если что то надо напишите в личку увижу.

Аватара пользователя
legionserg
Бывалый
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:16
Награды: 2
Репутация: 19
Марка автомобиля: AUDI 100 44
Двигатель: DR 75лс
Откуда: Воронеж, Тнистый
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Спор о мозгах

Сообщение legionserg » 14 дек 2011, 16:26

конкретно у двига мозга быть не может если он не от живности какойнить остался после дтп.
если что то надо напишите в личку увижу.

Аватара пользователя
hitmansem321
Бывалый
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:14
Репутация: 10
Марка автомобиля: 100\44 avant 87 г.в.
Двигатель: ku 136 л.с. 2,3 ГБО
Откуда: Беговая

Re: Спор о мозгах

Сообщение hitmansem321 » 14 дек 2011, 16:32

legionserg писал(а):конкретно у двига мозга быть не может если он не от живности какойнить остался после дтп.

вот вот :eksrf:


Вернуться в «Изба флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и 12 гостей

cron