Zhek писал(а):вот это кстати тож ниче акуум должен быть:http://www.voronezh.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=7847662787 руб.
С чено такие прогнозы, Женек?
Zhek писал(а):вот это кстати тож ниче акуум должен быть:http://www.voronezh.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=7847662787 руб.
Exide Technologies осуществляет свою деятельность в 89 странах мира, являясь партнером крупнейших предприятий производства и распределения электроэнергии, телекоммуникации и связи, производителей техники на электрической тяге, источников бесперебойного питания и многофункциональных систем безопасности. Современные технологии и постоянный контроль качества обеспечивают компании репутацию одного из лидеров в производстве аккумуляторных батарей. Концерн Exide Technologies предлагает обширную номенклатуру стационарных и тяговых аккумуляторов известных под торговыми марками Sonnenschein, Sprinter, Classic, Marathon, Tudor, Deta, Chloride Motive Power, Absolyte, Stark, Powerfit, Liberator. Аккумуляторы, производимые на заводах Exide Technologies, поставляются для комплектации большинства автомобилей европейских марок.
EXIDE CLASSIC
Аккумулятор обладает отличными пусковыми качествами. Это достаточно традиционная, проверенная временем модель.
В течение последних лет модель была технически усовершенствована и сегодня отвечает самым современным требованиям.
Аккумулятор предназначен для использования в нормальных условиях и подойдет для автомобилей со стандартным оборудованием.
Характеристики:
Изготовлен по технологиям Ca/Ca и ExMet.
Обеспечивает хорошую пусковую мощность.
Имеет длительный срок хранения.
Оснащен центральным вентиляционным отверстием, обеспечивающим удаление накапливающихся газов.
EXIDE EXCELL
Аккумулятор уникальной конструкции обеспечивает идеальный запуск и подходит для всех современных автомобилей.
Специальная конструкция крышки Manifold Lid обуславливает отсутствие необходимости добавления воды и исключает опасность выплескивания электролита.
Характеристики:
Изготовлен по технологиям Ca/Ca и ExMet.
Отличный запуск в любых температурных условиях.
Превосходная постоянная пусковая мощность в период всего срока эксплуатации.
Отсутствие необходимости пополнения уровня электролита на протяжении всего периода эксплуатации (при условии исправности проводки, альтернатора и стартера).
Система центрального удаления газов с пламегасителем предупреждает утечку электролита и обеспечивает безопасное удаление накапливающихся газов.
Имеет индикатор уровня заряда, удобный для экспресс-контроля состояния аккумулятора.
EXIDE X-TREME
Идеальный аккумулятор для моделей автомобилей, оснащенных дополнительными устройствами-потребителями энергии (GPS-оборудование, кондиционер, аудиотехника высокого класса). Аккумулятор модели X-TREME2 специально спроектирован для работы в режиме регулярных частых разрядок и дозарядок, благодаря чему он обеспечивает на 50% большее количество циклов разрядки и зарядки. Кроме того, аккумулятор имеет повышенную устойчивость к вибрации по сравнению со стандартными аккумуляторами.
Важнейшими элементами аккумулятора являются утолщенные положительный пластины, а также использование сепаратора PolyFX, благодаря чему активный материал пасты плотно прилегает к решетке, а риск возникновения замыканий сведен к минимуму.
Характеристики:
Изготовлен по технологиям Ca/Ca и ExMet с сепаратором PolyFX.
Не менее чем на 50% больший период эксплуатации.
Постоянная пусковая мощность в течение всего периода эксплуатации
Отсутствие необходимости обслуживания и высокий уровень безопасности благодаря применению технологии двойной термоуплотненной крышки «Heat Sealed Double Lid», исключающей возможность открытия.
Система центрального удаления газов с пламегасителем предупреждает утечку электролита и обеспечивает безопасное удаление накапливающихся газов.
Герметичность.
Возможность визуальной оценки состояния заряда аккумулятора благодаря индикатору заряженности.
EXIDE MAXXIMA
Мощная аккумуляторная батарея для внедорожников, спортивных автомобилей, автомобилей с дизельными двигателями, а также транспорта специального назначения.
Аккумуляторная батарея изготовлена с использованием технологии спиралевидной свинцово-оловянной решетки. Электролит в корпусе батареи находится в жидком состоянии, но абсорбирован в высокопористой волокнистой стеклоткани-сепараторе, плотно спрессованной с пластинами. В результате этого достигается высокая степень контакта электролита с активной массой пластин и, как следствие, снижается собственное сопротивление батареи. Исключается вероятность проливания электролита, а батарею можно устанавливать в любом положении.
Батарея Exide Maxxima устойчива к частым циклам разрядов / зарядов. Высокая механическая стойкость конструкции аккумулятора делает его идеальным для применения в тяжелых и экстремальных условиях эксплуатации, сопряженных с тряской, повышенной вибрацией, высокими нагрузками на электрооборудование.
Характеристики:
Превосходный прием заряда.
Исключительно высокая пусковая способность благодаря очень большой активной площади электродов.
Абсолютная герметичность, обеспеченная надежными соединениями между камерами и использованию материалов высокой чистоты, в том числе сплава олова и цинка без сурьмы.
Прочность конструкции и высокая устойчивость к вибрации обеспечиваются массивными соединениями между камерами, а также между корпусом и крышкой.
Возможность установки и работы в любом положении обеспечивается наличием разнообразных токовыводов.
Компактные габариты и небольшой вес при сохранении высокой пусковой способности.Устойчивость к перепадам температуры.
ale)(a писал(а):MAX100 писал(а):Игорь, дело не в этом! ты главное отдай!
Скока там с него наваришь? 200р?
кулибин писал(а):не забывайте-ху......... акум.это окисленные клеммы+слезшая краска вокруг+ржавый кузов.вам оно нада?на обе авто. варта-одна сильвер другая блю-всё отлично больше 2 лет.было несколько раз в 0 сажал-без подзарядки-всё-ОК.
Ferrari писал(а):Что нового на рынке аккумуляторов? Мой похоже собрался помирать, а зима не за горами....
Нужен 74-80Ач
Scherbakov74 писал(а):Ferrari писал(а):Что нового на рынке аккумуляторов? Мой похоже собрался помирать, а зима не за горами....
Нужен 74-80Ач
К зиме, наверно, тож пора покупать новый.
geshon писал(а):Варта очень живучий оказался,в морозы не подвел По весне не разобравшись,грешил на него,а это стартер умер!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей