ауди 200

Если у тебя с машиной все ОК, если тебя не интересуют вопросы связанные с твоим авто, то тебе сюда! В нашей избе ты можешь поговорить на любые отстраненные темы. Оффтоп и флуд не карается.
Аватара пользователя
repinlm
Опытный
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 12 май 2009, 22:47
Награды: 6
Репутация: 6
Марка автомобиля: Skoda Rapid
Двигатель: 1.6
Откуда: Воронеж
:
Ваще герой Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф

ауди 200

Сообщение repinlm » 18 июн 2009, 22:22

прошу высказывать свои познания по этаму чуду

Audi 200 - переднеприводный автомобиль с отличными динамическими характеристиками, управляемостью и комфортом при длительной езде. В конце 1979 года появилась топ версия модели 100 с собственным названием - Audi 200. Она отличалась высоким уровнем базовой комплектации и оснащалась только самыми мощными пятицилиндровыми моторами в том числе и турбированными. Audi 200 не имела кузова универсал и в этом кузове выпускалась до 1984 года включительно.

Audi 200 внешне отличали хромированная окантовка передней панели и меньший размер фар, а также отделка салона кожей и деревянным шпоном из ценных пород дерева. Автомобиль получился весьма вместительным, экономичным и малошумным. Просторный салон с удобными сиденьями, где не тесно и пятерым рослым пассажирам. Достаточно энергоемкая и вместе с тем комфортная подвеска. Удивительная вместимость 570-литрового багажника, да еще солидная общая грузоподъемность: кроме пяти ездоков можно перевозить до 175 кг груза - такой автомобиль по практичности можно сравнить, пожалуй, с некоторыми универсалами меньшей размерности. Управляемость автомобилей Audi всегда была на высоте.

Прямолинейный выбег, точное следование заданной траектории в виражах, отсутствие заносов даже на весьма скользких участках дороги - отличительные черты Audi этой серии. С ноября 1983 года производили модель Audi 200 (серии 44), на которую устанавливали в основном 2,1-литровый 182-сильный бензиновый двигатель с впрыском (KG). Были еще 2,2-литровые 165-сильный (МС) и 220-сильный 20-клапанный (2В) двигатели (с марта 1989 года).

Реконструкция, проведенная в январе 1988-го, несколько сгладила угловатые линии кузова, отошли в прошлое и индексы СС, CS и CD. Появились утопленные ручки дверей, с бамперов, окантовки задних фонарей и боковых молдингов исчез хром. С августа 1989 года все бензиновые двигатели оснастили регулируемым нейтрализатором. В 1989-м начался выпуск Audi 100/200 2,3 Е и Audi 100/200 Avant 2,3 Е со 138-сильным двигателем NF, a 115-сильный двигатель KP с 1989 стал именоваться RT. Производство Audi 200 больше не возобновляли. Все перечисленные достоинства были весьма зримы на новых автомобилях Audi 100/200, но на большинстве экземпляров, чей возраст эксплуатации перевалил за девять лет, от них мало что осталось.
Что наша жизнь? - Игра.
Сюжет? - Отстой.
Зато, какая графика!

Аватара пользователя
Dark Lion
Опытный
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:48
Награды: 13
Репутация: 30
Марка автомобиля: Audi
Двигатель: AAN
Откуда: Воронеж
:
Ниибаца механик Ваще герой Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За обязательность За помощь соклубникам За труд

Re: ауди 200

Сообщение Dark Lion » 18 июн 2009, 22:27

220-сильный 20-клапанный (2В) двигатели (с марта 1989 года). это двиг 3B. 2B-10клапанный. и гдето вычитывал, что на 200ки за исключением редких случаев, ставили турбомоторы

Аватара пользователя
repinlm
Опытный
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 12 май 2009, 22:47
Награды: 6
Репутация: 6
Марка автомобиля: Skoda Rapid
Двигатель: 1.6
Откуда: Воронеж
:
Ваще герой Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф

Re: ауди 200

Сообщение repinlm » 18 июн 2009, 22:43

мануалы на ауди 100/200 скачал тут)))
ttp://www.neomaks.ru/36503-rukovodstvo- ... skomu.html
Что наша жизнь? - Игра.
Сюжет? - Отстой.
Зато, какая графика!

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: ауди 200

Сообщение Vetal_36 » 18 июн 2009, 23:11

Юзал такую почти 1,5 года. Если есть вопросы пиши.
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
repinlm
Опытный
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 12 май 2009, 22:47
Награды: 6
Репутация: 6
Марка автомобиля: Skoda Rapid
Двигатель: 1.6
Откуда: Воронеж
:
Ваще герой Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф

Re: ауди 200

Сообщение repinlm » 22 июн 2009, 21:26

какие масленые фильтры иам нужны, я один взял большой а на турбину незнаю какой нужен
:)
Что наша жизнь? - Игра.
Сюжет? - Отстой.
Зато, какая графика!

Чинганчгук
V.I.P.
Сообщения: 7092
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:04
Награды: 17
Репутация: 121
Марка автомобиля: народный
Двигатель: дизель
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение Поэт За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: ауди 200

Сообщение Чинганчгук » 22 июн 2009, 23:18

здесь http://turbostars.ru/lit.html есть ответ на много твоих вопросов

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: ауди 200

Сообщение Vetal_36 » 23 июн 2009, 01:00

repinlm писал(а):какие масленые фильтры иам нужны, я один взял большой а на турбину незнаю какой нужен
:)

Я по катологу оригинал брал, а вообще с чего-то подходит.
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально


Вернуться в «Изба флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей

cron