Рекламные войны между крупнейшими автогигантами
Вот уже несколько лет длится рекламная война мировых автогигантов Audi, BMW, Mercedes.
А с чего всё начиналось?
А все началось еще в 2003 году, причем рекламную войну развязал BMW. Сначала атаки были направлены на Mercedes. В первой рекламе был изображен BMW в виде хищника, бегущего за «зеброй» Mercedes. Правда, на рекламе Mercedes едет впереди…
Потом появилась еще одна реклама с оскорбительной припиской: Mercedes тоже может доставлять удовольствие.
Затем BMW «напал» на Jaguar.
Но Jaguar, занятый своими проблемами, проигнорировал нападки баварцев, и тогда BMW переключил свое внимание на Audi. И тут началось…
Сначала была всем известная серия «поздравлений»:
BMW разместил плакат, где мило поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись «Победитель конкурса “Машина мира”»-2006.
Audi скрывать обиды не стала:
выступив с ответным постером: “Поздравляем BMW c победой в конкурсе “Машина мира”-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006).
Третий в этой истории оказался не лишним. Subaru опубликовала следующий принт: "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты".
От производителя лучших в мире двигателей по версии International Engine 2006.
В дело вмешался британский люксовый бренд Bentley, казалось бы, поставив точку в этом споре