Сообщение Shaytan » 22 июн 2011, 01:20
Все эти препараты в основе своей имеют ортофосфорную кислоту, которая ржавчину съедает, и фосфат цинка. Химическое покрытие цинком намного более неравномерное и пористое, не знаю как по другому сказать, в отличии от гальваники. Сам много думал над вопросом надежной защиты от коррозии, и ничего кроме лужения не придумал. Поэтому и приобрел паяльник 300-ваттный, и радиатор не глядя запаять можно, и, обработав сначала чистой ортофосфорной кислотой, чтоб полностью ликвидировать ржавчину, ОБЛУДИТЬ часть кузова, потерявшую заводское гальваническое покрытие. Как флюс для железа предполагаю использовать АСПИРИН, с ним даже по ржавчине паять можно... А химией цинк нанести нельзя, во всяком случае, чтоб качество составило хотя-бы 20% от качества гальванического покрытия.
Буду скоро испытывать данный метод, о чем сооружу подробный фотоотчет.
И нет ни печали ни зла, ни гордости, ни обиды
Есть только Северный Ветер, и он разбудит меня
Там, где взойдет звезда Аделаида...