Вот ,пришол с работы и первым делом,ясень пень,завадить машынку.Завелась хуже чем вчера.Дольше стартер крутил.
значит- приболее низком напряжении аккумулятора искра слабее. грешым(продолжаем грешыть на катушку и в/в провода.)
ну раз завелась,накидал в багажник мусора и паехал ево атвазить.само сабой давал машынке повышенные абароты.
па дароге заметил ДПС и решыл не гонзать как падбитый истребитель,а ехать пачилавечески.вообщем холостые крайне низки и к тамуже не стабильны.НЕ ЗАГЛОХ. Подъезжая к дому -паражаюсь,абароты стали 1800.снял разъем с клапана х/х никаких изменений.заглушыл.-завёл.обороты а5 стали около 500.снял разъём с клапана х/х -1800.
почемута мозг машыны на ходу патерял паказания этава клапана.почему? кантакты? или забитость вентиляции картера? вопщем сплошные загадки.