Zhek Еще раз повторить?
Если не толкается-пинается автомат - то прослужит долго и щастливо)
Чтобы долго и щастливо жил - меняй масло по расписанию, и как мне сказал мастер когда мою акпп делали ( в белораше) - не стартуй газ в пол, чуть тронулся - потом жми хоть до усрачки)
И при переключениях D-N-R и обратно - лучше ждать по секунде, до чуть заметных толчков.
ТОесть едешь в д, остановился - включил N, чувстууешь как передача выключилась, включаешь R. Ну и т.д.
Там по сути и ломаться то нечему - если фрикционы горелые - будет запах и масло черного цвета.
Если чтото серьезное - переключаться будет не плавно, либо дергаться будет.
Не стоит настолько бояться АКПП)
ЗЫ
У самого АКПП, которую благополучно сделали в Белоруссии. Но впринципе сейчас понимаю что сам виноват. Такую купил) Но тогда опыта общения с автоматом небыло.