Shaytan писал(а):Иван 180689, не простоты, ни дешевизны не вижу. Будет неедущий многожрущий овощь вместо машины, опять-же, это уже будет не Ауди , а хз что. Инжектор вещь недорогая. Сам продаю, говорю со знанием.
Shaytan, у всех разные финансовые возможности, и для тех, кто покупает подобный автомобиль, за 12000, скорее всего не имеет большой капитал. (Может, конечно кто-то фанатеет именно от этой модели, тогда я соглашусь на счет колхоза!). Я никогда не был сторонником колхоза, и даже тюнинга, но этот авто отдельный случай. На b3, b4, a4, это колхоз, на этой модели- оптимальное техническое решение. Конструкция впрыска устарела, и не соответствует заводским показателям(В том числе и расход). Мне кажется на этом двигателе редкий инжектор(откуда с 1.8 аж 115 сил), если я не прав, пардон, исправте... Найти недорогой старый,но в хорошем состоянии, редкий, инжектор...
Приведу конкретные цифры на примере инж. NF(все б.у.):
дозатор(голова)- 6500р
лопата3000
гидроаккумулятор-2500
регулятор давления-900
регулятор Х.Х.-2000
мозги-3000
насос-1500(и выше)
+мелочевка(провода, датчики, трубки и т.д.)
а на к джетроник еще и реле-регулятор дефференциального давления- 11000р!!!!!!!!
Пишу, потому, что тоже знаю, т.к тоже сам продаю(правда чуть дешевле)
Установка карба:
нулячий восьмерошный карб- 2300
коллектор под карб- 1000-1500
переходник под 08 карб- 300
Простота, надежность (карб. хоть и ТАЗ, но новый)))
Конечно КАЛХОЗ есть КАЛХОЗ, но...
Иначе нужно быть просто огромным фаном этой модели!!!