Скрутки или пайка, что лучше?

Если у тебя с машиной все ОК, если тебя не интересуют вопросы связанные с твоим авто, то тебе сюда! В нашей избе ты можешь поговорить на любые отстраненные темы. Оффтоп и флуд не карается.
Аватара пользователя
Олег а4
Эксперт
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 20:26
Награды: 8
Репутация: 71
Марка автомобиля: audi a4
Двигатель: adp 152092
Откуда: Воронеж Левый берег
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам

Re: Скрутки или пайка, что лучше?

Сообщение Олег а4 » 14 апр 2015, 14:13

Правильная спайка с кислотой и все будет гуд! Ни каких окислений и как ранее писалось пповодимость лучше! :tc: Еслибы скрутка считалась лучше, то по логике применялась изначально с завода производителя, а там далеко не лохи сидят(я про инженеров головастых!). icon_golod10

Аватара пользователя
Aleksey
Опытный
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 19:28
Награды: 1
Репутация: 36
Марка автомобиля: Ауди 100 44
Двигатель: WH, DS, RT
Откуда: г.Воронеж, Левый берег
:
Форумчанин долгожитель

Re: Скрутки или пайка, что лучше?

Сообщение Aleksey » 14 апр 2015, 17:06

"Он утверждал, что пайка хуже потому как от вибраций в авто она со временем ломается" :good: Это пять! А колесные болты от смазки сами откручиваются brake ...
Проводите время в гараже. Будет что вспомнить!

Аватара пользователя
Klim
V.I.P.
Сообщения: 3744
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:41
Награды: 8
Репутация: 88
Марка автомобиля: Nissan Primera p11-144
Двигатель: QG18DE
Откуда: Курск
:
Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений За обязательность За помощь соклубникам

Re: Скрутки или пайка, что лучше?

Сообщение Klim » 14 апр 2015, 17:15

Aleksey писал(а):"Он утверждал, что пайка хуже потому как от вибраций в авто она со временем ломается" :good: Это пять! А колесные болты от смазки сами откручиваются brake ...


вот колесные болты как смазывать запрещено вообще, в книжке по моей сотке было такое написано в древней
Изображениеsoundmanklim@mail.ru
https://vk.com/club121745094

Аватара пользователя
Alexandr_200Q
Посетитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 21:51
Награды: 1
Репутация: 6
Марка автомобиля: AUDI A8 2.8Q AUDI 200Q
Двигатель: AQD KG/3B
Откуда: Нововоронеж
:
За помощь соклубникам

Re: Скрутки или пайка, что лучше?

Сообщение Alexandr_200Q » 14 апр 2015, 19:10

Зачистка, грамотная скрутка, потом пайка канифолью или канифоль со спиртом. Если кислота применяется, то её не промоешь, а потом и начинаются проблемы...

Аватара пользователя
Scherbakov74
V.I.P.
Сообщения: 12834
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:29
Награды: 29
Репутация: 559
Марка автомобиля: 100-ка Авант 44кузов
Двигатель: 2.3NF
Откуда: Чижовка
:
Форумчанин месяца Орден первонаха Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение

Re: Скрутки или пайка, что лучше?

Сообщение Scherbakov74 » 14 апр 2015, 19:13

DeMary, без обид, но глупый вопрос! Скрутка не безопасно и окисляеться быстрее! icon_golod10
Я мучаюсь от холода, меняя колесо . А стал бы гинекологом, путём бы вышло всё! И деньги на карманчике, и руки бы в тепле!!!

Аватара пользователя
Мух
V.I.P.
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 22:59
Награды: 9
Репутация: 35
Марка автомобиля: Audi 80 B2, A6 C5Q
Двигатель: 1.8 JN, 2.4 ARJ
Откуда: Новая Усмань
:
Модератор 1000 сообщений Безупречное поведение За мудрость и терпение За помощь соклубникам За стремление к совершенству За флуд и набивку постов

Re: Скрутки или пайка, что лучше?

Сообщение Мух » 14 апр 2015, 19:55

Всегда паяю, провода отваливаются, только если постоянно их теребить самому.
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Re: Скрутки или пайка, что лучше?

Сообщение Игорь » 14 апр 2015, 21:00

Там где проволочка не держит, сварке делать нечего) Что может быть лучше старой доброй, быстрой скрутки)))

А по теме, конечно, за пайку. Но паять тоже надо уметь
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе

Аватара пользователя
DeMary
Модератор
Модератор
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:40
Награды: 18
Репутация: 157
Марка автомобиля: Audi A6 C4
Двигатель: ABK
Откуда: Украина-Киев ---->> Израиль-Афула
:
Модератор Форумчанин месяца Ваще герой Безупречное поведение Душа компании За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность Поэт За помощь соклубникам

Re: Скрутки или пайка, что лучше?

Сообщение DeMary » 14 апр 2015, 21:37

Scherbakov74 писал(а):DeMary, без обид, но глупый вопрос! Скрутка не безопасно и окисляеться быстрее! icon_golod10

Серега, абсолютно с тобой согласен! Но все же... Я лично тоже за пайку. И, да, паять надо уметь. Сегодня лично наблюдал, как в наши (фирмы) новые Спринты втыкали системы слежения, нафигатор, камеру, разъм для прицепа, систему для автоматической заправки, сигналку, доводчик стекол, маяк... И все это на скрутках!!! Три бобины изоленты ушло!!! Собственно вчерась картина было такой же, поэтому и задал глупый вопрос... )))
Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет (Омар Хайям)

Аватара пользователя
Ya_Tapko
Бывалый
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:28
Награды: 3
Репутация: 22
Марка автомобиля: AUDI 100 С4
Двигатель: 2.3 AAR
Откуда: Челябинск
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Скрутки или пайка, что лучше?

Сообщение Ya_Tapko » 14 апр 2015, 23:12

Изображение
Есть тип поверхностного монтажа - накруткой))) Был очень распространен в 60-е годы. Ну эт так, в продолжение темы, а то все за пайку))
Оффтоп:

да что уж, тоже пайку бы выбрал, но не суть


Аватара пользователя
Razor
Эксперт
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 23 май 2011, 18:18
Награды: 13
Репутация: 122
Марка автомобиля: Audi 100
Двигатель: WC
:
Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За труд За креатив

Re: Скрутки или пайка, что лучше?

Сообщение Razor » 14 апр 2015, 23:45

Ya_Tapko, для макета можно, но в изделие без опайки будет диверсией

Аватара пользователя
DeMary
Модератор
Модератор
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:40
Награды: 18
Репутация: 157
Марка автомобиля: Audi A6 C4
Двигатель: ABK
Откуда: Украина-Киев ---->> Израиль-Афула
:
Модератор Форумчанин месяца Ваще герой Безупречное поведение Душа компании За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность Поэт За помощь соклубникам

Re: Скрутки или пайка, что лучше?

Сообщение DeMary » 14 апр 2015, 23:54

Ya_Tapko писал(а):Изображение
Есть тип поверхностного монтажа - накруткой))) Был очень распространен в 60-е годы. Ну эт так, в продолжение темы, а то все за пайку))
Оффтоп:

да что уж, тоже пайку бы выбрал, но не суть


Если я не ошибаюсь, (но все-таки не уверен) проводники для такого монтажа изготавливались с особым отжигом меди. Скажем так, дешевый вариант бескислородной меди. Она более прочная, более упругая и в свою очередь не так уж и просто и хорошо паяется. Раньше работал на производстве различных кабелей и проводников. Так вот были пару заказов - проводник для аудио кабеля. Вот медь протягивали с другим отжигом...
Оффтоп:

У меня ресивер, наверно начала 70-ых, Akai, на вот таких вот накрутках сделан. ̶Х̶е̶р̶а̶ч̶и̶т̶ работает офигительно!

Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет (Омар Хайям)

Аватара пользователя
Razor
Эксперт
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 23 май 2011, 18:18
Награды: 13
Репутация: 122
Марка автомобиля: Audi 100
Двигатель: WC
:
Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За труд За креатив

Re: Скрутки или пайка, что лучше?

Сообщение Razor » 15 апр 2015, 00:17

DeMary, Отжигом меди придают требуемую гибкость медной жилы.
бескислородная медь это не из серии масло без холестерина :eksrf:
любая медь хорошо паяется, даже жало на паяльнике) всё остальное от флюса, припоя и температуры
окисляется медь то же неплохо поэтому в Akai скорее всего покрытая медь или цепь для этого не критична

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: Скрутки или пайка, что лучше?

Сообщение Vetal_36 » 15 апр 2015, 00:53

если жгут не шевелится то паяю, если шевелится (крышка багажника например) то моя запатентованная скрутка решает.
А вообще я задофига поперепоставил сигналок и музыки разной когда работал на установке допов, и всё на скрутках и ни одной машины не вернулось из-за того что скрутка отвалилась.
Если изначально сопли лепить то конечно отвалится.

И для сведения вам , в автомобилях с завода нет ни одного провода в проводке соединённого пайкой, только скрутка обжатая сверху, пайка отвалится рядом прямо, потому как провод облужёный нефига не гнётся.
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
PRO-vokator
Опытный
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:47
Репутация: 74
Марка автомобиля: Ауди 100
Двигатель: 2.2
Откуда: Балтийск

Re: Скрутки или пайка, что лучше?

Сообщение PRO-vokator » 15 апр 2015, 02:29

Vetal_36 писал(а):если жгут не шевелится то паяю, если шевелится (крышка багажника например) то моя запатентованная скрутка решает.
А вообще я задофига поперепоставил сигналок и музыки разной когда работал на установке допов, и всё на скрутках и ни одной машины не вернулось из-за того что скрутка отвалилась.
Если изначально сопли лепить то конечно отвалится.

И для сведения вам , в автомобилях с завода нет ни одного провода в проводке соединённого пайкой, только скрутка обжатая сверху, пайка отвалится рядом прямо, потому как провод облужёный нефига не гнётся.
Все верно... только во всех бошгенераторах пр-ва до 1993 года статор обжат и припаян к диодному мосту... видимо для большей надежности... поэтому - скрутка и пропайка... :eksrf: понятно на недвижимых конечно...
Все вопросы пожалуйста на olegsmol-67@mail.ru ...


Вернуться в «Изба флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей