Вопросы поЦПГ и ее износе

Если у тебя с машиной все ОК, если тебя не интересуют вопросы связанные с твоим авто, то тебе сюда! В нашей избе ты можешь поговорить на любые отстраненные темы. Оффтоп и флуд не карается.
Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Вопросы поЦПГ и ее износе

Сообщение Игорь » 05 июл 2014, 23:03

Недавно снял голову для замены МСК ну и прочих прокладок, но вот состояние цилиндров и хона вызвало вопросы, по скольку не разу с этим не сталкивался.Хон вроде и есть, ноя не знаю какой именно он должен быть, но есть и подпалины с намеками на элипс. Завтра планирую встретится с Вадимом и взять у него нутромер, думаю он прояснит ситуацию. Я бы конечно хотел ограничиться подкидыванием колец, ночуть позже будет ясно что да как. Один механик сказал, что если ставить новые кольца на старую поршневую(живую и не убитую), то очень вероятно, что они(кольца) снимут оставшийся хон и станет только хуже.

Вот такие размышления и вопросы, что скажите?
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе

Аватара пользователя
Соучастник
V.I.P.
Сообщения: 7644
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:41
Награды: 35
Репутация: 573
Марка автомобиля: Шоха с кружочкаме
Двигатель: V6,ручной кардан
Откуда: Сосед
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Re: Вопросы поЦПГ и ее износе

Сообщение Соучастник » 05 июл 2014, 23:12

Бред..тогда расточенные в ремонтный размер цилиндры с новым хоном новые кольца тоже убьют??
Кто к нам с чем,тот от того и того..

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Re: Вопросы поЦПГ и ее износе

Сообщение Игорь » 05 июл 2014, 23:19

Я такой же вопрос задал, он сказал, что новые кольца притираясь тоже снимают немного хон, но оставлют его достаточно для эксплуатации
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе

Аватара пользователя
Соучастник
V.I.P.
Сообщения: 7644
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:41
Награды: 35
Репутация: 573
Марка автомобиля: Шоха с кружочкаме
Двигатель: V6,ручной кардан
Откуда: Сосед
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Re: Вопросы поЦПГ и ее износе

Сообщение Соучастник » 05 июл 2014, 23:28

На предыдущем Авдоте менял кольца без расточки ставил кольца с хромовым покрытием(есть кольца с тефлоновым покрытием,он мягче хрома) больше сотки тыс.проехал никаких проблем не было,после меня эта машина ещё столько прошла,и ездит без проблем до сих пор уже с третьим после меня хозяином
Кто к нам с чем,тот от того и того..

Аватара пользователя
Артем36rus
V.I.P.
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 май 2011, 03:28
Награды: 5
Репутация: 21
Марка автомобиля: Форд Куга
Двигатель: 2.0 дизель
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За флуд и набивку постов

Re: Вопросы поЦПГ и ее износе

Сообщение Артем36rus » 05 июл 2014, 23:33

Игорь, подкидывай кольца и не парся!!!! все это ерунда, на жигах подкидывают на елепс и по 100 тыщ спокойно едет.

Аватара пользователя
Соучастник
V.I.P.
Сообщения: 7644
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:41
Награды: 35
Репутация: 573
Марка автомобиля: Шоха с кружочкаме
Двигатель: V6,ручной кардан
Откуда: Сосед
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Re: Вопросы поЦПГ и ее износе

Сообщение Соучастник » 05 июл 2014, 23:35

Артем36rus писал(а):Игорь, подкидывай кольца и не парся!!!! все это ерунда, на жигах подкидывают на елепс и по 100 тыщ спокойно едет.

+ваще голову не забивай
Кто к нам с чем,тот от того и того..

Аватара пользователя
Ya_Tapko
Бывалый
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:28
Награды: 3
Репутация: 22
Марка автомобиля: AUDI 100 С4
Двигатель: 2.3 AAR
Откуда: Челябинск
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Вопросы поЦПГ и ее износе

Сообщение Ya_Tapko » 05 июл 2014, 23:54

Я конечно не механик по движкам, а банальный инженер. Но, хонингование - эт отделочная операция, доводка цилиндра до определенных значений шероховатости и минимизация отклонений от цилиндричности получаемого отверстия. Там параметры шероховатости с гулькин хвост, т.е. хон пропадает, когда там становится зеркальная поверхность, а не насечки, причем толщина хона в районе 5мкм. Так вот, если нету элипса в цилиндрах - то что есть хон, что его нету, разница в те самые 5мкм увеличенного диаметра, что дает небольшую потерю компрессии и менее хорошее смазывание поверхности цилиндра. И по идее, двиг на такой ерунде будет долго работать...так что голову то не забивай)

Аватара пользователя
Соучастник
V.I.P.
Сообщения: 7644
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:41
Награды: 35
Репутация: 573
Марка автомобиля: Шоха с кружочкаме
Двигатель: V6,ручной кардан
Откуда: Сосед
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Re: Вопросы поЦПГ и ее износе

Сообщение Соучастник » 06 июл 2014, 00:00

Ya_Tapko писал(а):Я конечно не механик по движкам, а банальный инженер. Но, хонингование - эт отделочная операция, доводка цилиндра до определенных значений шероховатости и минимизация отклонений от цилиндричности получаемого отверстия.

Хонингование это создание шероховатости для задержки масляной плёнки для уменьшения трения поршня с цилиндром
Кто к нам с чем,тот от того и того..

Аватара пользователя
Ya_Tapko
Бывалый
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:28
Награды: 3
Репутация: 22
Марка автомобиля: AUDI 100 С4
Двигатель: 2.3 AAR
Откуда: Челябинск
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Вопросы поЦПГ и ее износе

Сообщение Ya_Tapko » 06 июл 2014, 00:08

Соучастник писал(а):
Ya_Tapko писал(а):Я конечно не механик по движкам, а банальный инженер. Но, хонингование - эт отделочная операция, доводка цилиндра до определенных значений шероховатости и минимизация отклонений от цилиндричности получаемого отверстия.

Хонингование это создание шероховатости для задержки масляной плёнки для уменьшения трения поршня с цилиндром

Т.е. ты считаешь что после чистового точения шероховатость меньше, чем после хонингования. И хонингуют чтоб пошершавить стенку?

Medvedevkolya
Эксперт
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:15
Награды: 4
Репутация: 45
Марка автомобиля: A4B5
Двигатель: ADP
Откуда: Ленинский район
:
Ниибаца механик Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Вопросы поЦПГ и ее износе

Сообщение Medvedevkolya » 06 июл 2014, 00:16

Ya_Tapko писал(а):
Соучастник писал(а):
Ya_Tapko писал(а):Я конечно не механик по движкам, а банальный инженер. Но, хонингование - эт отделочная операция, доводка цилиндра до определенных значений шероховатости и минимизация отклонений от цилиндричности получаемого отверстия.

Хонингование это создание шероховатости для задержки масляной плёнки для уменьшения трения поршня с цилиндром

Т.е. ты считаешь что после чистового точения шероховатость меньше, чем после хонингования. И хонингуют чтоб пошершавить стенку?

тип того, микрорельеф наносят, он удерживает масляную пленку. и хонинговка цилиндричность не делает, это расточкой делают
С точки зрения банальной эрудиции ценизм ваших взглядов достигает концепции с мистификацией парадоксальных иллюзий

Аватара пользователя
Ya_Tapko
Бывалый
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:28
Награды: 3
Репутация: 22
Марка автомобиля: AUDI 100 С4
Двигатель: 2.3 AAR
Откуда: Челябинск
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Вопросы поЦПГ и ее износе

Сообщение Ya_Tapko » 06 июл 2014, 00:24

Medvedevkolya писал(а):
Ya_Tapko писал(а):
Соучастник писал(а):
Ya_Tapko писал(а):Я конечно не механик по движкам, а банальный инженер. Но, хонингование - эт отделочная операция, доводка цилиндра до определенных значений шероховатости и минимизация отклонений от цилиндричности получаемого отверстия.

Хонингование это создание шероховатости для задержки масляной плёнки для уменьшения трения поршня с цилиндром

Т.е. ты считаешь что после чистового точения шероховатость меньше, чем после хонингования. И хонингуют чтоб пошершавить стенку?

тип того, микрорельеф наносят, он удерживает масляную пленку. и хонинговка цилиндричность не делает, это расточкой делают

Лады, поднимаю белый флаг. А вопрос такой - если маслосъемное кольцо низкого трения, хон становится не так важен, как точность самого отверстия. Так или и тут не прав?

Serega_36rus
Участник
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 20:43
Репутация: 13
Марка автомобиля: девятина
Двигатель: резвый

Re: Вопросы поЦПГ и ее износе

Сообщение Serega_36rus » 06 июл 2014, 00:26

Один мужик с ютуба (канал "Сделай сам") утверждает, что точить цилиндры лучше под зеркало а не под хон, мол масла там итак за глаза, а на зеркале лучше компрессия, при перегреве не образуются задиры и движка лучше крутиться. Тема для меня актуальна, тк свой двиг вчера выдернул, на днях на расточку везти, не могу определиться зеркало или хон. Люди знающие подскажите, плииз

Аватара пользователя
sashka68
V.I.P.
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:58
Награды: 3
Репутация: 75
Марка автомобиля: авуди а4 б5 1.8турбос
Двигатель: 1.8т
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Вопросы поЦПГ и ее износе

Сообщение sashka68 » 06 июл 2014, 00:32

Serega_36rus писал(а):Один мужик с ютуба (канал "Сделай сам") утверждает, что точить цилиндры лучше под зеркало а не под хон, мол масла там итак за глаза, а на зеркале лучше компрессия, при перегреве не образуются задиры и движка лучше крутиться. Тема для меня актуальна, тк свой двиг вчера выдернул, на днях на расточку везти, не могу определиться зеркало или хон. Люди знающие подскажите, плииз

я за хон!если элибс есть то на новых кольцах вроде как еще хуже будет чем на старых(теория)

Аватара пользователя
sashka68
V.I.P.
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:58
Награды: 3
Репутация: 75
Марка автомобиля: авуди а4 б5 1.8турбос
Двигатель: 1.8т
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Вопросы поЦПГ и ее износе

Сообщение sashka68 » 06 июл 2014, 00:33

Игорек а бошку разбирал,че там ?

Аватара пользователя
Артем36rus
V.I.P.
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 май 2011, 03:28
Награды: 5
Репутация: 21
Марка автомобиля: Форд Куга
Двигатель: 2.0 дизель
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За флуд и набивку постов

Re: Вопросы поЦПГ и ее износе

Сообщение Артем36rus » 06 июл 2014, 00:38

sashka68 писал(а):
Serega_36rus писал(а):Один мужик с ютуба (канал "Сделай сам") утверждает, что точить цилиндры лучше под зеркало а не под хон, мол масла там итак за глаза, а на зеркале лучше компрессия, при перегреве не образуются задиры и движка лучше крутиться. Тема для меня актуальна, тк свой двиг вчера выдернул, на днях на расточку везти, не могу определиться зеркало или хон. Люди знающие подскажите, плииз

я за хон!если элибс есть то на новых кольцах вроде как еще хуже будет чем на старых(теория)



в теории и правда так, но уже не первый случай был у знакомых. кольца при небольшом пробеге принимают ту же форму элепса и се, компрессия в норме, сасло не жреть, да после такой езды блок точить, но люди ездять подолгу и не парясь продают.


Вернуться в «Изба флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя