Собрал я свою А8 и решил немного на ней поездить, поскольку поджопного авто не было. Ездил не много и не долго , несколько дней. И ... машина заглохла и больше не завелась ( стартер не проворачивал двигатель, а приборка тухла при нагрузке стартера).Сразу выяснил что: коленвал не крутится ключём за болт шкива (по часовой стрелке), ремень ГРМ на месте, помпа не заклинена... Закатил в гараж и на след. день начал разбирать.Снял крышки гбц и впускной коллектор, впускные клапана на месте.Снял обе головы, там всё даже больше чем нормально. Снимать поддон не удобно, решил вытаскивать двигатель, но, кран- балка занята, пришлось одному,на руках вытягивать двигло. Результат : провернуло вкладыши в 4 и 8 цилиндрах , и не просто провернуло, а заклинило. Давление масла не загоралось, стука не было, в чем причина остается только догадываться, вкладыши и два шатуна надо менять, с валом не решил ещё, что делать, менять на б.у. или в ремонт одну шейку. Да, пробег 345 тыр км оригинал, все поршни и вкладыши родные с пробитым годом выпуска, кольца и цилиндры с малым износом.Немного фото:
И как говориться, "одна неприятность, вызывает другую". Собственно остался без авто, собирался осенью покупать новый Тойота Highlander . На данный момент на желанный авто денег не набрал, поэтому пришлось купить другую, новую машину - Honda CR-V. Почему её? Во первых деньгами ограничен был,во вторых, на мой взгляд, в бюджет 1.5 ляма, самый достойный кроссовер на постоянном полном приводе.