AlexWolf писал(а):В общем знаю где взять комплект 5 ст дизельная плюс все, что надо для перехода на механику. все по нынешним актуальным ценам, а не по белорусским...
Vetal_36 писал(а):MAX100 писал(а):Zhek писал(а):ARRR..., ну мне например часто хочется шестую воткнуть на трассе больше 110 километров в час на пятой передаче с кондюком ехать нельзя т.к. обороты за 3000 переваливают и компрессор отключается... а с 6стой можно было-бы и побыстрее с кондюком ездить...
интересную информацию ты ведаешь(почему так)?
это скорее по тому что давление большое, либо радиаторы забиты, либо лишку нахренячили, либо забит расширительный клапан.
CaSper писал(а):AlexWolf писал(а):В общем знаю где взять комплект 5 ст дизельная плюс все, что надо для перехода на механику. все по нынешним актуальным ценам, а не по белорусским...
И я знаю
ЗЫ
И видимо мы про одного человека
ЗЫЫ
И знаю еще где достать авант 2.5 тди монопривод тыщ за 100 на мкпп6.
Правда по кузову он хреново выглядит.
CMM писал(а):Prorock, а недороха эт скок, обозначь... а то ты может весь комплект за 15 хочешь купить
}|{ек@ писал(а):Вот тебе инфа, так сказать пища для размышления! Цены я тебе озвучиваю годовалой давности. Брал на бензиновый 2.6 пятиступку, комплектом сразу, 22 т.р.( коробка, привода, маховик, кулиса с ручкой, комплект сцепления) Дешевле нигде и ничего не нашел! Вот думай сам, во сколько тебе обойдется шестиступка! Они дефицитные... И плюс десятку я отдавал за работу, чтобы все это внедрить на авто! ИТОГО: 32 тыс деревянных за все.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость