Дохнет акум

Общие вопросы по электрике Audi
Аватара пользователя
Diesel
Эксперт
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:34
Награды: 6
Репутация: 99
Марка автомобиля: пепелац
Двигатель: цапа
:
1000 сообщений Душа компании За форумку За помощь соклубникам За позитифф

Re: Дохнет акум

Сообщение Diesel » 12 дек 2012, 11:05

У меня такая хрень всю жизнь на тазу была. Летом еще ничего, а зимой за 2 суток в ноль аккумулятор высаживался. Хватало на год. И в цветмет. Зарядкая нормальная, утечек не было. До сих пор так. Че за ерунда никто не знает.

uran01
Бывалый
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 19:53
Репутация: 30
Марка автомобиля: AUDI 80 1990
Двигатель: JN
Откуда: Левый берег

Re: Дохнет акум

Сообщение uran01 » 12 дек 2012, 13:16

xamnomer1,
"Век живи -век учись"
Всю жизнь удивляюсь людям, способным по размеру искры судить о величине зарядки аккумулятора!
13,6 - величина, полученная таким же способом? :ehf:
В любой автокниге написано - нельзя снимать клемму при работающем двигателе!

Измерь напряжение на аккумуляторе человеческим способом - прибором - вольтметром,
1 на холостом ходу без потребителей (выключить все, что можно)
2 на холостом ходу с потребителями (включить все, что можно, но без музыки)
3 на 2000-2500 оборотах без потребителей (выключить все, что можно)
4 на 2000-2500 оборотах с потребителями (включить все, что можно, но без музыки)

Исходя из этих данных можно сделать какой либо вывод
Изображение

xamnomer1
Посетитель
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 22:00
Репутация: -5
Марка автомобиля: audi 100
Двигатель: 2.3nf

Re: Дохнет акум

Сообщение xamnomer1 » 12 дек 2012, 13:45

uran01 писал(а):xamnomer1,
"Век живи -век учись"
Всю жизнь удивляюсь людям, способным по размеру искры судить о величине зарядки аккумулятора!
13,6 - величина, полученная таким же способом? :ehf:
В любой автокниге написано - нельзя снимать клемму при работающем двигателе!

Измерь напряжение на аккумуляторе человеческим способом - прибором - вольтметром,
1 на холостом ходу без потребителей (выключить все, что можно)
2 на холостом ходу с потребителями (включить все, что можно, но без музыки)
3 на 2000-2500 оборотах без потребителей (выключить все, что можно)
4 на 2000-2500 оборотах с потребителями (включить все, что можно, но без музыки)

Исходя из этих данных можно сделать какой либо вывод

так и сделал
1)13.4
2)12.4
3)13.4
4)12.4
13.6 величина полученная нормальным способом,а про искру когда акум садился прикуривал от другого

uran01
Бывалый
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 19:53
Репутация: 30
Марка автомобиля: AUDI 80 1990
Двигатель: JN
Откуда: Левый берег

Re: Дохнет акум

Сообщение uran01 » 12 дек 2012, 14:52

xamnomer1,
Напряжение полностью заряженного аккумулятора при температуре 20 градусов и плотности электролита, соответствующей нашим климатическим условиям - 12,6В.
При работающем двигателе напряжение должно составлять примерно 14 в, 13,4 в под нагрузкой!
Соответственно, полученные тобой при измерениях результаты (13,4 в без и 12,4 с нагрузкой) говорят о неисправности генератора!
Вариант - что-то "намудрили" с проводкой, когда ее меняли.
Если генератор такой же как и был, и старый работал нормально, то можно попробовать переставить регулятор напряжения со старого на новый (предварительно отмыв его от жидкости ГУР) и повторить измерения.
Непонятен вопрос о "сдыхании" аккумулятора в "ноль" - фары не светятся или стартер не крутится?
Непонятно как генератор "забрал" с собой стартер - его тоже залило? Он перестал работать?
Может быть дело в стартере, он реально новый?

По поводу утечек - отключаем клемму, подключаем амперметр (можно мультиметр на пределе 10 А) - важно - НЕ ПЫТАТЬСЯ ЗАВОДИТЬ - спалишь прибор. Ток должен быть менее 50 мА (0,05А). Если больше - надо искать причину!
Изображение

xamnomer1
Посетитель
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 22:00
Репутация: -5
Марка автомобиля: audi 100
Двигатель: 2.3nf

Re: Дохнет акум

Сообщение xamnomer1 » 12 дек 2012, 17:44

uran01 писал(а):xamnomer1,
Напряжение полностью заряженного аккумулятора при температуре 20 градусов и плотности электролита, соответствующей нашим климатическим условиям - 12,6В.
При работающем двигателе напряжение должно составлять примерно 14 в, 13,4 в под нагрузкой!
Соответственно, полученные тобой при измерениях результаты (13,4 в без и 12,4 с нагрузкой) говорят о неисправности генератора!
Вариант - что-то "намудрили" с проводкой, когда ее меняли.
Если генератор такой же как и был, и старый работал нормально, то можно попробовать переставить регулятор напряжения со старого на новый (предварительно отмыв его от жидкости ГУР) и повторить измерения.
Непонятен вопрос о "сдыхании" аккумулятора в "ноль" - фары не светятся или стартер не крутится?
Непонятно как генератор "забрал" с собой стартер - его тоже залило? Он перестал работать?
Может быть дело в стартере, он реально новый?

По поводу утечек - отключаем клемму, подключаем амперметр (можно мультиметр на пределе 10 А) - важно - НЕ ПЫТАТЬСЯ ЗАВОДИТЬ - спалишь прибор. Ток должен быть менее 50 мА (0,05А). Если больше - надо искать причину!

ноль-не прокручивает стартер,стартер умер сам собой (просто я пояснил что он новый),прошлой зимой была примерно такая же забава

uran01
Бывалый
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 19:53
Репутация: 30
Марка автомобиля: AUDI 80 1990
Двигатель: JN
Откуда: Левый берег

Re: Дохнет акум

Сообщение uran01 » 12 дек 2012, 17:53

xamnomer1, если "ноль-не прокручивает стартер", то ничего странного тут нет - аккумулятор разряжен, двигатель - 5 цил, на улице около минус 10 градусов
Решай вопрос с зарядкой и все будет ОК
Изображение

Аватара пользователя
ALEXANDR
Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация: 18
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Дохнет акум

Сообщение ALEXANDR » 12 дек 2012, 23:27

xamnomer1 писал(а):
Medvedevkolya писал(а):
xamnomer1 писал(а):
Medvedevkolya писал(а):
xamnomer1 писал(а):сигналки нет(садился так же до у становки саба,при плюсовой температуре норм,что может быть?

при включенных потребителях гена сколько показывает? при ХХ при оборотах
попробуй другой акум ну или косвенно когда клемму снимаешь посмотри на велечину искры если большая, то надо искать чё за потреб берёт на себя

13.6, искра небольшая

13.на холостых при всех потребителях?
Если да, то он тупо не может зарядится когда музон юзаешь) тем более саб берёт нормально + фары печка и тд.

сколько должно быть?

От 13,8 до 14,3 при включенном (только) дальнем свете(1500 об/мин). Если больше 14,6 то идет прогрессирующий перезаряд и ресурс аккумулятора снижается.
Последний раз редактировалось ALEXANDR 12 дек 2012, 23:35, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ALEXANDR
Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация: 18
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Дохнет акум

Сообщение ALEXANDR » 12 дек 2012, 23:32

З.ы. Если генератор не первой свежести то лучше не ставить аккумулятор слишком большой ёмкости ато он (аккумулятор) его (генератора) медленно поимеет)) хотя току заряда практически пофиг но практика часто доказывала, может просто гена больше трудится каждый раз чтоб его дозарядить а на менее ёмком аккумуляторе быстрее заряжает и работает спокойно уже только на потребители

Аватара пользователя
ALEXANDR
Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация: 18
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Дохнет акум

Сообщение ALEXANDR » 12 дек 2012, 23:48

Я раз ради прикола саб слушал и заряжал аккумулятор так вот в момент баса не на максимальной громкости новый 63 амперный аккумулятор с включенной зарядкой присядал ампер на 8 по амперметру( то есть заряд хапал на 8 ампер больше в этот момент) а это огого

Аватара пользователя
MAX100
V.I.P.
Сообщения: 9534
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 17:41
Награды: 25
Репутация: 123
Марка автомобиля: Сердцем и душой с Ауди
Двигатель: Пеший
Откуда: воронеж центр
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Дохнет акум

Сообщение MAX100 » 13 дек 2012, 12:47

xamnomer1, а генератор то на сколько ампер?а то мож хрен знамо от чего поставил?
Изображениепотеряна в бою(((
Не унывать и не сдаваться!
Это не я,имею машину,это она,имеет меня :)

Medvedevkolya
Эксперт
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:15
Награды: 4
Репутация: 45
Марка автомобиля: A4B5
Двигатель: ADP
Откуда: Ленинский район
:
Ниибаца механик Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Дохнет акум

Сообщение Medvedevkolya » 13 дек 2012, 21:30

xamnomer1 писал(а):
uran01 писал(а):xamnomer1,
"Век живи -век учись"
Всю жизнь удивляюсь людям, способным по размеру искры судить о величине зарядки аккумулятора!
13,6 - величина, полученная таким же способом? :ehf:
В любой автокниге написано - нельзя снимать клемму при работающем двигателе!

Измерь напряжение на аккумуляторе человеческим способом - прибором - вольтметром,
1 на холостом ходу без потребителей (выключить все, что можно)
2 на холостом ходу с потребителями (включить все, что можно, но без музыки)
3 на 2000-2500 оборотах без потребителей (выключить все, что можно)
4 на 2000-2500 оборотах с потребителями (включить все, что можно, но без музыки)

Исходя из этих данных можно сделать какой либо вывод

так и сделал
1)13.4
2)12.4
3)13.4
4)12.4
13.6 величина полученная нормальным способом,а про искру когда акум садился прикуривал от другого

смотри генератор, в частности реле регулятор, а дальше больше диодный мост, якорь статор...
С точки зрения банальной эрудиции ценизм ваших взглядов достигает концепции с мистификацией парадоксальных иллюзий

Аватара пользователя
valerups
Администратор
Администратор
Сообщения: 11702
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 19:02
Награды: 66
Репутация: 637
Марка автомобиля: audi A6 allroad 4FC6
Двигатель: 2.7 TDI
Откуда: Северный
:
Администратор Модератор Форумчанин месяца Орден первонаха Орден Авторитета Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений

Re: Дохнет акум

Сообщение valerups » 23 янв 2013, 01:47

Рассмотрим случай глубокого разряда: заряжать АКБ в этом случае надо пониженным напряжением (12В..13В). Кислота из электролита ушла в пластины, если дать номинальный зарядный ток, начнется процесс электролиза воды. Надо следить за тем, чтобы ток в начале заряда не превысил 1/20 ее емкости в Ампер*часах (в принципе, это должно произойти автоматически, в отличие от ситуации, когда сразу на клеммы подают 14,4 В). Будет больше - снижайте напряжение. Понемногу ток будет расти - это нормально. Это кислота вылезает из глубины пластин наружу, сульфат свинца даёт приток кислоты, плотность электролита повышается. Когда ток поднимется до 1/10 емкости АКБ, или даже больше, а совсем хорошо - когда он после этого подъема даже начнет снижаться - тогда можно переходить на описанный выше процесс заряда, т.е. ставить напряжение 14,4В.
«Сегодня – это то, что ты делал и думал вчера, а завтра – это то, что ты думаешь и делаешь сегодня.»

Изображение

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Re: Дохнет акум

Сообщение Игорь » 14 ноя 2015, 19:05

Вопрос немного не по теме, но все же...
Надо ли заряжать аккум зарядкой периодически, если все исправно, заряд в машине хороший и проблем с заводкой нет? аккуму 3 года.
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе

Аватара пользователя
Scherbakov74
V.I.P.
Сообщения: 12834
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:29
Награды: 29
Репутация: 559
Марка автомобиля: 100-ка Авант 44кузов
Двигатель: 2.3NF
Откуда: Чижовка
:
Форумчанин месяца Орден первонаха Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение

Re: Дохнет акум

Сообщение Scherbakov74 » 14 ноя 2015, 19:14

Игорь, Если ездишь не постоянно,или на малые расстояния, то можно и подзарядить зарядкой-хуже не будет! Лучше сначала, плотность проверить. :tdfgc:
Я мучаюсь от холода, меняя колесо . А стал бы гинекологом, путём бы вышло всё! И деньги на карманчике, и руки бы в тепле!!!

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Re: Дохнет акум

Сообщение Игорь » 14 ноя 2015, 19:29

Езжу постоянно, простоев больше 1-2 дней не бывает
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе


Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость