Chapaeff писал(а):C таким то ником и с напряжением не справица
А по теме - померий ток утечки. Тоесть сними минусовую клему и в разрыв подключи амперметр. Посмотри какой ток, и потом можно отключать по очереди предохранители и наблюдать за изменением тока. Таким не хитрым способом найдёшь утечку.. ну хотябы прилизительно куда копать
чуть-чуть поправлю ! если ты так зделаешь то показания будут не точные , завышенные ! потому ,что после пропадания электричества многие эл.системы авто перейдут в деагнастический режим тоесть потреблять значительно больше чем после теста! ( может тупа свет в салоне загареться такой прикол у меня был с "опель омега б")
не снимая клемы с аккума крепишь провод с амперметра к клеме, а второй проводом докасываешся до (-) аккума и аккуратно снимаешь клему и получаешь болие точные показания ! проще зделать чем написать
я так проверяю только с (+) а не с (-) но думаю разницы не какой цепь одна!!!