Слабая искра

Общие вопросы по электрике Audi
Аватара пользователя
Иван 180689
Эксперт
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 02:50
Награды: 3
Репутация: 36
Марка автомобиля: Ауди 100 1988г.в.
Двигатель: 1.8 90л/с
Откуда: Воронеж, левый берег
:
Ваще герой За помощь соклубникам За труд

Re: Слабая искра

Сообщение Иван 180689 » 25 июн 2015, 23:08

lexa.36, пробовал, дергает сильнее. Систему питания не рассматриваю. ИСКРА С КАТУШКИ СЛАБАЯ.
Говорят, труднее всего прожить первые семьдесят лет. А дальше дело пойдет на лад. (Э.М. Ремарк)

Аватара пользователя
DeMary
Модератор
Модератор
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:40
Награды: 18
Репутация: 157
Марка автомобиля: Audi A6 C4
Двигатель: ABK
Откуда: Украина-Киев ---->> Израиль-Афула
:
Модератор Форумчанин месяца Ваще герой Безупречное поведение Душа компании За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность Поэт За помощь соклубникам

Re: Слабая искра

Сообщение DeMary » 25 июн 2015, 23:13

Иван 180689 писал(а):А то, что на 15 клему приходит 11,8, когда на клемах акумулятора
13,8 это нормально? На другой клеме катушки около 13,5...

Ну это как бы не очень хорошо, но достаточно, для нормальной работы системы зажигания... Попробуй временно кинь с акума "+" на клемму "15" и посмотри улучшится ли результат...
Что значит на другой клемме катушки? Ты как напругу на катушке мерял?
Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет (Омар Хайям)

Аватара пользователя
Иван 180689
Эксперт
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 02:50
Награды: 3
Репутация: 36
Марка автомобиля: Ауди 100 1988г.в.
Двигатель: 1.8 90л/с
Откуда: Воронеж, левый берег
:
Ваще герой За помощь соклубникам За труд

Re: Слабая искра

Сообщение Иван 180689 » 25 июн 2015, 23:54

Один провод на массу, другой на клему катушки. Сначала на одну, потом на другую.
Да, попробую на прямую кинуть. Провода снимать не надо с 15?
Говорят, труднее всего прожить первые семьдесят лет. А дальше дело пойдет на лад. (Э.М. Ремарк)

Аватара пользователя
DeMary
Модератор
Модератор
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:40
Награды: 18
Репутация: 157
Марка автомобиля: Audi A6 C4
Двигатель: ABK
Откуда: Украина-Киев ---->> Израиль-Афула
:
Модератор Форумчанин месяца Ваще герой Безупречное поведение Душа компании За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность Поэт За помощь соклубникам

Re: Слабая искра

Сообщение DeMary » 26 июн 2015, 00:03

Иван 180689 писал(а):Один провод на массу, другой на клему катушки. Сначала на одну, потом на другую.
Да, попробую на прямую кинуть. Провода снимать не надо с 15?

Лучше сними... на всякий случай... иди знай че у тебя там на другом конце...
Важно знать что происходит с напругой между "масса" и "15", должно быть как на аккумуляторе, с небольшими потерями +/- до 0,5В.
Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет (Омар Хайям)

Аватара пользователя
Иван 180689
Эксперт
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 02:50
Награды: 3
Репутация: 36
Марка автомобиля: Ауди 100 1988г.в.
Двигатель: 1.8 90л/с
Откуда: Воронеж, левый берег
:
Ваще герой За помощь соклубникам За труд

Re: Слабая искра

Сообщение Иван 180689 » 26 июн 2015, 00:29

DeMary писал(а):
Иван 180689 писал(а):Один провод на массу, другой на клему катушки. Сначала на одну, потом на другую.
Да, попробую на прямую кинуть. Провода снимать не надо с 15?

Лучше сними... на всякий случай... иди знай че у тебя там на другом конце...
Важно знать что происходит с напругой между "масса" и "15", должно быть как на аккумуляторе, с небольшими потерями +/- до 0,5В.

Чет не пойму... одна из клем бабины это масса, другая +? Т.е. на 15 должен приходить +, а на другую -? И если на заведеной машине промерить напряжение между этими клемами, будет 12-14v??? У меня и там и там +.
Говорят, труднее всего прожить первые семьдесят лет. А дальше дело пойдет на лад. (Э.М. Ремарк)

Аватара пользователя
DeMary
Модератор
Модератор
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:40
Награды: 18
Репутация: 157
Марка автомобиля: Audi A6 C4
Двигатель: ABK
Откуда: Украина-Киев ---->> Израиль-Афула
:
Модератор Форумчанин месяца Ваще герой Безупречное поведение Душа компании За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность Поэт За помощь соклубникам

Re: Слабая искра

Сообщение DeMary » 26 июн 2015, 01:19

Клемма "15" это "+", постоянный после замка зажигания. Клемма "1" это "-", это НЕ "масса", приходит с коммутатора, прерывается для получения искры.
При включенном зажигании на клемме "15" должно быть бортовое напряжение. (14-14,2В допустимо 13,8В но не ниже 12В) Клемму "1" обычно тестируют светодиодом, но в твоем случае это не важно, ибо коммутатор работает и какая-то искра есть...
А поскольку ты вероятно воткнул прибор (мультиметр) между "массой" и клемой "1" и получил при этом низкое напряжение, это потому что "искомый плюс" пришел через первичную обмотку катушки, которая имеет низкое сопротивление 3-5 Ом, в результате чего произошло незначительное падение напряжения...
Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет (Омар Хайям)

Аватара пользователя
Иван 180689
Эксперт
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 02:50
Награды: 3
Репутация: 36
Марка автомобиля: Ауди 100 1988г.в.
Двигатель: 1.8 90л/с
Откуда: Воронеж, левый берег
:
Ваще герой За помощь соклубникам За труд

Re: Слабая искра

Сообщение Иван 180689 » 26 июн 2015, 11:44

Проверил между 1 и 15. 2,3Ом. Дело все-таки в бабине? :h;fx:
Говорят, труднее всего прожить первые семьдесят лет. А дальше дело пойдет на лад. (Э.М. Ремарк)

Аватара пользователя
DeMary
Модератор
Модератор
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:40
Награды: 18
Репутация: 157
Марка автомобиля: Audi A6 C4
Двигатель: ABK
Откуда: Украина-Киев ---->> Израиль-Афула
:
Модератор Форумчанин месяца Ваще герой Безупречное поведение Душа компании За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность Поэт За помощь соклубникам

Re: Слабая искра

Сообщение DeMary » 26 июн 2015, 12:57

Это хорошо! А на вторичной обмотке сколько? Ежли дело не в бобине... ))) Проверь массу на двигателе. ВВ провод центральный, кошерный? Крышка трамблера, бенунок?
Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет (Омар Хайям)

Аватара пользователя
Diman4ik
V.I.P.
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 18:06
Награды: 6
Репутация: 38
Марка автомобиля: Passat B6
Двигатель: BSE
:
Народный Очумелец 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За позитифф

Re: Слабая искра

Сообщение Diman4ik » 26 июн 2015, 14:21

Датчик хола смотри и проверь люфт оси трамблера, его почти не должно быть

Аватара пользователя
Иван 180689
Эксперт
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 02:50
Награды: 3
Репутация: 36
Марка автомобиля: Ауди 100 1988г.в.
Двигатель: 1.8 90л/с
Откуда: Воронеж, левый берег
:
Ваще герой За помощь соклубникам За труд

Re: Слабая искра

Сообщение Иван 180689 » 26 июн 2015, 21:28

Обнаружил, что стоят два коммутатора, и оба работают icon_ispug . Ставил жигулевскую катушку, вроде на ней искра длиннее. Синяя, но тонкая, на зажигалке сильнее... буду под'искивать заведомо хорошую бабину и трамблер. Ни у кого нет попробовать?
Говорят, труднее всего прожить первые семьдесят лет. А дальше дело пойдет на лад. (Э.М. Ремарк)


Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей