Леха209 писал(а):Сдаётся мне, что на таких машинах АКБ нужно менять без перерыва питания, чтобы не испытывать сложности апосля.
После замены АКБ следует адаптировать блок управления в режиме „Ведомый поиск неисправностей“ или „Ведомые функции“ → Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051.
Автомобили с блоком управления системы управления энергопотреблением -J644-:
– Выбрать функцию или путь:
Марка автомобиля
Тип автомобиля
Буквенное обозначение двигателя
61 - регулировка АКБ
J644 - адаптация, измерение тока покоя (рем. гр. 27)
– Следовать дальнейшим указаниям на дисплее тестера.
Автомобили с блоком управления системы контроля АКБ -J367-:
– Выбрать функцию или путь:
Марка автомобиля
Тип автомобиля
Буквенное обозначение двигателя
19 Диагностический разъем шины данных
J533 - адаптация АКБ
– Следовать дальнейшим указаниям на дисплее тестера.
Продолжение описания работ для автомобилей всех серий:
– Установить консоль сиденья водителя → Группа ремонта72.
Если снятие и установка АКБ осуществлялись без использования режима буферной компенсации, после подключения следует провести следующие мероприятия:
Активировать автоматический режим подъема / опускания электрического стеклоподъемника → Руководство по эксплуатации. Синхронизировать запасной и дополнительный ключ для обеспечения функциональности радиодистанционного управления. Для этого вставить ключ в замок зажигания, включить и снова выключить зажигание и затем извлечь ключ.
Опросить память неисправностей всех блоков управления и при необходимости удалить сообщение об ошибке „Unterspannung / Пониженное напряжение“ → Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051.
После повторного подсоединения источника питания контрольная лампа системы ESP может погаснуть лишь через несколько метров пути.
dimaaudi писал(а):Леха209 писал(а):Сдаётся мне, что на таких машинах АКБ нужно менять без перерыва питания, чтобы не испытывать сложности апосля.
Меняли с применением пускозарядного, но обмануть не удалось.
valerups писал(а):Во первых, если аккум отличается по параметрам, то необходимо его адаптировать; Во вторых, перед заменой акб, через шнурок, выбирается опция - замена акб; в третьих, после замены акб (в зависимости от года кукушки) необходимо стереть ошибки угла поворота руля, ошибку доступа по ключу и прочие мелочи + на молодых, необходимо адаптировать рулевое колесо и углы наклона стоек. Как то так. Если акб один в один, то подключается парралельный акб, а основной меняется, после чего, желательно, адаптировать акб (можно через ммай). Короче иш ты как не просто))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей