Сообщение valerups » 01 ноя 2011, 16:44
При полностью прогретом движке ВАГ комом заходим в двигатель, базовые установки, смотрим 4-ю группу измерений. На панели приборов появляется мигающая спиралька. Смотрим РАНО должно быть в пределах 15, ПОЗДНО в диапазоне от 4 до 0. В оригинале регулировке поддаётся параметр ПОЗДНО. Если он в допуске но вам не нравится пуск или работа мотора, то открываем капот, помечаем белым маркером расположение шестерни ТНВД на шетерне РВ, ослабляем 3 болта(шестигранник на 6 вроде), двигаем шестерню ТНВД на 1-1.5 мм по часовой если нужен угол впрыска раньше, и против - угол впрыска позже.Затягиваем 3 болта, заводим, смотрим вагкомом. Повторяем процедуру пока не получим нужный угол, или пока не удовлетворит пуск и работа мотора!
«Сегодня – это то, что ты делал и думал вчера, а завтра – это то, что ты думаешь и делаешь сегодня.»