Ёж во впускном коллекторе,зачем он нужен?

Аватара пользователя
volff
Эксперт
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:17
Награды: 3
Репутация: 32
Марка автомобиля: Audi 100 44 кузов
Двигатель: 1.8ds
:
За обязательность За помощь соклубникам За труд

Ёж во впускном коллекторе,зачем он нужен?

Сообщение volff » 13 фев 2013, 20:51

Задался вопросом,это чисто для подогрева или ещё какую функцию выполняет?Так же интересно если убрать подогрев охлаждайкой сильно скажется на работу машины? :eksrf: И ещё никто ежик не спиливал?

Аватара пользователя
Соучастник
V.I.P.
Сообщения: 7644
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:41
Награды: 35
Репутация: 573
Марка автомобиля: Шоха с кружочкаме
Двигатель: V6,ручной кардан
Откуда: Сосед
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Re: Ёж во впускном коллекторе,зачем он нужен?

Сообщение Соучастник » 13 фев 2013, 20:57

Не мешай механизму работать
Кто к нам с чем,тот от того и того..

Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 15575
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 13:08
Награды: 45
Репутация: 443
Марка автомобиля: A6 C4 avant quattro
Двигатель: V6 174 л.с. ГБО
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: Ёж во впускном коллекторе,зачем он нужен?

Сообщение Shaytan » 13 фев 2013, 20:58

Соучастник, +100
И нет ни печали ни зла, ни гордости, ни обиды
Есть только Северный Ветер, и он разбудит меня
Там, где взойдет звезда Аделаида...

Аватара пользователя
volff
Эксперт
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:17
Награды: 3
Репутация: 32
Марка автомобиля: Audi 100 44 кузов
Двигатель: 1.8ds
:
За обязательность За помощь соклубникам За труд

Re: Ёж во впускном коллекторе,зачем он нужен?

Сообщение volff » 13 фев 2013, 21:13

Просто ставлю головку с инжектора,подогрева антифризом не будет,как это скажется на работу?

Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 15575
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 13:08
Награды: 45
Репутация: 443
Марка автомобиля: A6 C4 avant quattro
Двигатель: V6 174 л.с. ГБО
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: Ёж во впускном коллекторе,зачем он нужен?

Сообщение Shaytan » 13 фев 2013, 21:42

volff, тогда спили.
И нет ни печали ни зла, ни гордости, ни обиды
Есть только Северный Ветер, и он разбудит меня
Там, где взойдет звезда Аделаида...

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Re: Ёж во впускном коллекторе,зачем он нужен?

Сообщение Игорь » 13 фев 2013, 21:52

Ёж выполняет еще такую важгую функцию, как перемешивание топлтво-воздушной смеси...думаю понимаешь что это дает)
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе

Аватара пользователя
Razor
Эксперт
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 23 май 2011, 18:18
Награды: 13
Репутация: 122
Марка автомобиля: Audi 100
Двигатель: WC
:
Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За труд За креатив

Re: Ёж во впускном коллекторе,зачем он нужен?

Сообщение Razor » 14 фев 2013, 00:04

ёжиг это обычный радиатор.
при холодном старте он подогревается до ~60˚С, за счёт 4 РТС терморезисторов, что бы смесь лучше испарялась
брить или не брить ежа вопрос из серии на какой резине ездить
у себя ежа побрил :eksrf: т.к. термоэлементы от времени превратились в труху.
можно поставить новые термоэлементы http://www.chipdip.ru/product/b59060a0160a010/
B59060-A60-A10 как вариант замены, но спиленный ёж будет работать менее эффективно

Аватара пользователя
volff
Эксперт
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:17
Награды: 3
Репутация: 32
Марка автомобиля: Audi 100 44 кузов
Двигатель: 1.8ds
:
За обязательность За помощь соклубникам За труд

Re: Ёж во впускном коллекторе,зачем он нужен?

Сообщение volff » 14 фев 2013, 00:33

Razor, что нибудь изменилось после бритья?

Аватара пользователя
Razor
Эксперт
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 23 май 2011, 18:18
Награды: 13
Репутация: 122
Марка автомобиля: Audi 100
Двигатель: WC
:
Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За труд За креатив

Re: Ёж во впускном коллекторе,зачем он нужен?

Сообщение Razor » 14 фев 2013, 00:37

хз, значительно ничего не почувствовал т.к. не гонял до отсечки

Аватара пользователя
Кос™
V.I.P.
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 15:03
Награды: 10
Репутация: 88
Марка автомобиля: Skoda
Двигатель: TDI
Откуда: dimitrova st
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Ёж во впускном коллекторе,зачем он нужен?

Сообщение Кос™ » 14 фев 2013, 01:43

Может в мороз лучше работает?
все будет хорошо.. я узнавал!

Почему перед КПП знак 40? Да потому что гаишники как дети, в любой момент могут броситься на дорогу :-)

Аватара пользователя
ALEXANDR
Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация: 18
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Ёж во впускном коллекторе,зачем он нужен?

Сообщение ALEXANDR » 14 фев 2013, 07:44

зачем его брить? Не мешайте ему исправно работать. Не топливо до 60 градусов греет а просто греет топливную смесь до достижения 50-60 градусной температуры охлаждающей жидкости двигателем затем датчик в тройнике охлаждайки отключает релюху и напряжение с ежа снимается, включите зажигание со снятым карбом подождите немного и прислонив палец к ежу там обжечся можно.Вся эта байда уже 3й десяток лет исправно работает и свой процент в топливную систему вносит.Проверить на исправность саму проводку легко подцепив лампочку один на питающий провод другой от лампочки на массу, завести и сидеть прогревать смотря на лампочку и температуру, когда температура движка будет 50-60-лампочка либо потухнет либо погаснет(у всех по разному). Не мешайте машине работать, лучше соседа подстригите или еще че нить там
Последний раз редактировалось ALEXANDR 14 фев 2013, 08:09, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ALEXANDR
Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация: 18
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Ёж во впускном коллекторе,зачем он нужен?

Сообщение ALEXANDR » 14 фев 2013, 07:54

Никакого прироста динамики и мощности от его подстригания не будет на практике кроме самовнушения и ниче он там особо не перемешает смесь уже приготовлена впрыском. Для прироста мощи движку надо и вдох и выдох больше дать и горючкой кормить соответственно побольше

Аватара пользователя
volff
Эксперт
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:17
Награды: 3
Репутация: 32
Марка автомобиля: Audi 100 44 кузов
Двигатель: 1.8ds
:
За обязательность За помощь соклубникам За труд

Re: Ёж во впускном коллекторе,зачем он нужен?

Сообщение volff » 14 фев 2013, 12:50

alex-auto-slesar, и вдох и выдох теперь больше,тк поставил голову с ауди 80 gti,поэтому и интересуюсь не будет ли он уменьшать пропускную способность.При установки данной головы будет отсутствовать подогрев коллектора охлаждающей жидкостью,что мне очень не нравится,как это скажется на работу?

Аватара пользователя
ALEXANDR
Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация: 18
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Ёж во впускном коллекторе,зачем он нужен?

Сообщение ALEXANDR » 14 фев 2013, 14:43

ну раз впуск теперь больше то можт и есть смысл подстричь, пробуй, практика покажет. Подачу теплого воздуха зимой обеспечь по путю хотябы. Ато если нулевик фильтр еще стоит то посложнее будет в морозы. Зато летом с твоим впуском и выпуском побольше валить лучше будет точно

Аватара пользователя
volff
Эксперт
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:17
Награды: 3
Репутация: 32
Марка автомобиля: Audi 100 44 кузов
Двигатель: 1.8ds
:
За обязательность За помощь соклубникам За труд

Re: Ёж во впускном коллекторе,зачем он нужен?

Сообщение volff » 14 фев 2013, 16:58

alex-auto-slesar, подвод теплого воздуха к фильтру конечно же будет,а вот прогревом придется пожертвовать...


Вернуться в «Полезная информация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость