У всех разные понятия о капиталке,
я называю капиталкой расточку и установку новых поршней.
все остальное это переборка.
если собираешься "перебирать" двигатель то можно уложиться в 10000 рублей
а вот если капиталить то больше 20000 обеспечено.
я 3 года назад перебирал двигатель с заменой 1ного поршня (б/у), всех колец, вкладышей шатунных и всех прокладок (с головкой ничего не делал) у меня обошлось около 7-8 тысяч (за работу никому не платил, делали все сами)
к слову в одном цилиндре компрессия была 1 очко (в том в котором поршень меняли)
после этого катался еще около года (на ЮГ ездил) все было ОК и машину продал. следующий хозяин (с ним общался) тоже на двигатель не жаловался, говорил масло вообще не ест.