кап ремонт двигателя

Продажа и покупка всего что не связанно с автомобилем
Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 326
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: кап ремонт двигателя

Сообщение Zhek » 18 сен 2015, 14:34

У всех разные понятия о капиталке,
я называю капиталкой расточку и установку новых поршней.
все остальное это переборка.
если собираешься "перебирать" двигатель то можно уложиться в 10000 рублей
а вот если капиталить то больше 20000 обеспечено.
я 3 года назад перебирал двигатель с заменой 1ного поршня (б/у), всех колец, вкладышей шатунных и всех прокладок (с головкой ничего не делал) у меня обошлось около 7-8 тысяч (за работу никому не платил, делали все сами)
к слову в одном цилиндре компрессия была 1 очко (в том в котором поршень меняли)
после этого катался еще около года (на ЮГ ездил) все было ОК и машину продал. следующий хозяин (с ним общался) тоже на двигатель не жаловался, говорил масло вообще не ест.

ГРИША
Посетитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:51
Репутация: 0
Марка автомобиля: ауди
Двигатель: RUR
Откуда: левый берег

Re: кап ремонт двигателя

Сообщение ГРИША » 05 окт 2015, 11:28

Я делал, только запчасти вышли больше 100000 руб. а больше 20000р это что? это на классике можно уложиться в эту сумму.

ГРИША
Посетитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:51
Репутация: 0
Марка автомобиля: ауди
Двигатель: RUR
Откуда: левый берег

Re: кап ремонт двигателя

Сообщение ГРИША » 05 окт 2015, 11:31

dwarfa писал(а):
Aleksey писал(а):Прежде чем закупать запчасти, нужно провести дефектовку и замеры, тогда станет все ясно. Запчасти б/у тоже некоторые можно применять. А так вопрос поставлен некорректно, капиталка ведь может варьироваться от замены вкладышей и колец до замены всего мотора...


на днях мерил компрессию в горшках 1 цилиндр 14 атмосфер, 2 цилиндр 12-13 атмосфер, 3 цилиндр 8-10 атмосфер, 4 цилиндр показал 6, потом добавили масла показал 8-9 и 5 цилиндр 14 атмосфер, я просто хотел уточнить для данного двигателя все ли детали я смогу найти ( не китайские только ) или все же нет

Все есть оригинал, только денег надо.

Аватара пользователя
Scherbakov74
V.I.P.
Сообщения: 12834
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:29
Награды: 29
Репутация: 559
Марка автомобиля: 100-ка Авант 44кузов
Двигатель: 2.3NF
Откуда: Чижовка
:
Форумчанин месяца Орден первонаха Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение

Re: кап ремонт двигателя

Сообщение Scherbakov74 » 05 окт 2015, 13:36

Капиталил свой полностью. Точил, голову делал, запчасти все новые. Но это было до повышения курса доллара. Запчасти брал со скидосом и за работу Лёха взял копейки. Вышло где-то 57т.руб. :tdfgc: Сейчас под сотню, наверно, выстрелит. icon_golod10
Я мучаюсь от холода, меняя колесо . А стал бы гинекологом, путём бы вышло всё! И деньги на карманчике, и руки бы в тепле!!!

ГРИША
Посетитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:51
Репутация: 0
Марка автомобиля: ауди
Двигатель: RUR
Откуда: левый берег

Re: кап ремонт двигателя

Сообщение ГРИША » 05 окт 2015, 16:09

Scherbakov74 писал(а):Капиталил свой полностью. Точил, голову делал, запчасти все новые. Но это было до повышения курса доллара. Запчасти брал со скидосом и за работу Лёха взял копейки. Вышло где-то 57т.руб. :tdfgc: Сейчас под сотню, наверно, выстрелит. icon_golod10

Я это делал 4 года назад, сейчас в два раза дороже т.е под 200 выйдет, это запчасти и при условии закупочных цен на з.ч.


Вернуться в «Барахолка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей