Российские вездеходы

вездеход амфибия трэкол

Каждый аудивод знает, что такое настоящий полный привод — конечно-же, это quattro.  Так то оно да. Но как-то раз, блуждая по просторам сети натолкнулся я на сайт компании, которая делает вездеходы.  Да такие, что quattro нервно курит в сторонке. Огромные, стильные, на шинах низкого давления, эти произведения инженерной мысли как будто-бы сошли со страниц фантастического рассказа… Меня очень впечатлило. Смотрите сами, на сайте вся информация про эти вездеходы для охоты и рыбалки.
Конечно, основной целью производителя была чистейшая утилитарность автомобилей. Хотя назвать автомобилем, не знаю — уместно-ли. Главное в этих машинах — исключительная проходимость. Российские вездеходыПросто, вообще всё равно, что на пути — болото, куски скал, водоем — их ничто не останавливает. Именно, настоящие вездеходы, да к тому-же еще и амфибии. То есть, реально все они умеют плавать.
Лично мне более всего понравилась серия ТРЭКОЛ-39294 и серия «Лесник». И если «Лесник» — просто симпатичный вездеход — то Трэкол-39294 имеет по настоящему футуристический дизайн, при этом каждая деталь строго функциональна, ничего лишнего. И, хотя я человек далекий от путешествий по дебрям и болотам, но такой техникой я по-рулить хотел-бы, честное слово.
Мое мнение предвзято и субъективно, но из всех вездеходов мне больше всего не понравились сделанные на базе кузовов от УАЗа. Ну совсем не так впечатляюще смотрятся.

Говоря о технических параметрах — самое впечатляющее это, все таки , привод с формулой 6×6, то есть все колеса ведущие, все постоянно. Мне больше всех понравились шестиколесные звери, по этому речь именно о них. Еще один огромный плюс — композитные кузова.  Легкие, прочные, не поддаются коррозии.  А вот кузова от УАЗа гниют как не знаю что.  По личному опыту. На выбор 2 типа двигателей — турбодизель и бензиновый, 83 и 128 лошадок соответственно. Коробка 5-и ступка, принудительная блокировка дифференциала, 2-х ступенчатая раздатка.

 

Российские вездеходы Российские вездеходы

 

 

 

 

 

 

Во внутри трэколы смотрятся тоже, отнюдь не убого —  приличные кресла и торпеда, всякие ящички и полочки. Для сугубо утилитарной техники прямо-таки роскошно.  (Сравнить с тем-же УАЗом). Даже такая опция, как ЛЮК присутствует.

Ну и ничто не представит вездеход лучше, чем видео о том, как он по какой-то чудовищной грязи едет.

Смотрим и наслаждаемся. =)