Продажи Skoda в России набирают обороты


Согласно данным, недавно опубликованным АЕБ (Ассоциацией европейского бизнеса), розничные продажи автомобилей марки Skoda в РФ демонстрируют устойчивый рост. С июля и по сентябрь 2017 года общий объем продаж автомобилей чешского автопроизводителя в РФ составил 15,307 автомобилей, а это уже на 13,5% выше, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. С начала нынешнего, 2018 -го года реализация автомобилей марки Skoda на рынке РФ составила 3408 единиц, это на 7,4 процента больше, чем за этот-же период предыдущего года. Доля автомобилей марки Skoda на первичном рынке составила 4,1%.

Наиболее популярной моделью Skoda в РФ этим летом стал новый лифтбэк Skoda Rapid с 2503 реализованными дилерами компании автомобилями, это на целых 12,5% больше, чем за аналогичный период годом раньше. На второе место по продажам вышла Skoda Octavia — 1959 реализованных автомобилей, и замыкает тройку лидеров продаж Skoda Superb.

На просторах Российского интернета возникают автоклубы любителей чешской марки авто, открываются новые сервисные центры Skoda , например skoda-bu.ru, всё это способствует еще большей популяризации марки автомобиля.

К тому-же, хорошими темпами растут обороты продаж недавно представленного компанией Shkoda кроссовера Kodiaq, выпущеннго на российский рынок в начале июня 2017 года. Всего за 2 месяца первых продаж нового «Кодиак» в России было продано 550 автомобилей этой модели.

Однако, концерн Volkswagen оказался недоволен ростом прибыльности и ростом продаж Skoda на фоне убытков головной компании, сообщает агентство Reuters.

Как выясняется, по данным того-же Reuters , автогигант совсем не в воторге от того, что пока Wolkswagen тратит огромные суммы на преодоление последствий скандала с дизельными моторами, известного как «дизельгейт», а компания Skoda в это — же самое время зарабатывает на продаже своих автомобилей.

С целью выравнивания дисбаланса с продажами и прибыльностью в Volkswagen хотят обязать концерн Skoda частично перенести производство некоторых моделей на заводы в Германии, где не такая дешевая как в Чехии стоимость производства и рабочей силы, и увеличить процент отчислений в головной концерн за использование технологических наработок Wolkswagen в автомобилях Skoda.

Скорее всего подобные меры буду приняты и в отношении других входящих в концерн Wolkswagen автопроизводителей.