«

»

Самая мощная Audi TT RS 2018 года дополнит линейку Audi Sport Model Line

 

  • Полностью новый 2,5-литровый двигатель TFSI® выпускает ведущий 400-сильный двигатель класса и обеспечивает отличительный пятицилиндровый звук, который безошибочно Audi
  • Стандартный постоянный полноприводный quattro® способен передавать почти 100 процентов свободного крутящего момента на задние колеса, что позволяет TT RS спринтировать от 0 до 60 миль / ч за 3,6 секунды
  • Вдохновленный гоночными автомобилями, интерьер оснащен кабиной, ориентированной на водителя со стандартными спортивными сиденьями S, Audi Virtual Cockpit и новым многофункциональным спортивным рулевым колесом со сменными веслами и спутниковым управлением
С совершенно новым пятицилиндровым двигателем мощностью 400 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента новый 2018 Audi TT RS является самой мощной моделью производства TT, которую когда-либо выпускал Audi. Присоединившись к новой линейке Audi Sport, 2018 TT RS представит свой дебют в США на Международном автосалоне в 2017 году.

Благодаря новому 2,5-литровому двигателю TFSI®, который обеспечивает отличительный пятицилиндровый звук, который безошибочно звучит Audi и возвращается к первоначальному пятицилиндровому двигателю с турбонаддувом, Audi Ur-quattro, все новые 2018 TT RS присоединяются к линейке Весной этого года были выпущены автомобили Audi Sport. Как и в случае любого транспортного средства, имеющего значок RS, TT RS является самым мощным производством TT, когда-либо производившимся, обладающим впечатляющей динамикой вождения и непревзойденной производительностью в сочетании с различными отличительными характеристиками конструкции RS. Кроме того, TT RS оснащен стандартным полноприводным quattro®, легендарной технологией, которая когда-то была доминирующей силой на сцене World Rally, и заработала в Audi много триумфов в автоспорте на ипподроме по всему миру.

Силовая передача и производительность

Более мощный, чем его предшественник, полностью новый 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель TFSI® обеспечивает ведущие в классе 400 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента передним и задним колесам. Благодаря легкой алюминиевой конструкции инженеры смогли уменьшить внутреннее трение и увеличить подачу энергии. В результате максимальный крутящий момент двигателя составляет от 1700 до 5850 об / мин.

При длине менее 20 дюймов 2,5-литровый двигатель чрезвычайно компактен и на 57 фунтов легче, чем в предыдущем поколении. Верхняя часть масляного поддона изготовлена ​​из магния, а блок двигателя выполнен из алюминия, что экономит более 40 фунтов. Двигатель также имеет совершенно новый коленчатый вал, который легче и меньше его предшественника.

Система контроля тяги, специально откалиброванная для TT RS, управляет распределением для максимального ускорения с минимальным скольжением. В результате TT RS спринт от 0 до 60 миль / ч в классе на 3,6 секунды, быстрее, чем любая другая модель TT, и достигает максимальной скорости движения со скоростью 155 миль в час или увеличивается до 174 миль / ч с дополнительным пакетом Dynamic plus. Это ускорение сопровождается отличительным пятицилиндровым звуком, когда он проходит через выхлопную систему RS к двум большим овальным выхлопным трубкам или дополнительному спортивному выхлопу RS с черными овальными выхлопными трубами. Уникальная последовательность зажигания 1-2-4-5-3, которая позволяет воспламенению чередоваться между соседним цилиндром и более удаленными друг от друга, дает TT RS собственный специальный ритм.

Газообмен пятицилиндрового двигателя рассчитан на высокую пропускную способность. Большой турбокомпрессор BorgWarner заставляет всасываемый воздух в камеры сгорания до 1,35 бар (19,6 фунтов на квадратный дюйм). На стороне выхлопа система Audi valvelift (AVS) изменяет продолжительность открытия клапана в зависимости от скорости дроссельной заслонки и двигателя. Кроме того, новая система с двойным впрыском топлива сочетает в себе преимущества косвенного и непосредственного впрыска и использует интеллектуальный блок управления двигателем, который помогает оптимизировать впрыск и распределение топлива на основе нагрузки двигателя.

Семискоростная трансмиссия с двойным сцеплением S tronic

Мощность 2,5-литрового двигателя протекает через семиступенчатую трансмиссию S tronic с двойным сцеплением, которая фокусируется на высоких уровнях производительности и ускорения. С трансмиссией S tronic с двойным сцеплением TT RS теперь также предлагает программу управления запуском, которая обеспечивает повышенный уровень ускорения с помощью точной частоты вращения двигателя и автоматического сброса муфты.

Шасси

TT RS стандартно оснащен постоянным полным приводом quattro® с электрогидравлической многодисковой муфтой, которая имеет возможность отправлять почти 100 процентов доступного крутящего момента на задние колеса. Это компактное и легкое сцепление установлено на конце опоры вала для идеального распределения нагрузки на ось. Это позволяет системе quattro постоянно регулировать распределение крутящего момента, чтобы максимизировать захват и управление.

Впервые на TT RS полноприводный автомобиль quattro полностью интегрирован в систему выбора привода Audi, предлагающую четыре различных режима привода: комфорт, авто, динамический и индивидуальный. Каждый из различных режимов позволяет водителю менять точки переключения передач, рулевое управление, регулировку дроссельной заслонки и управление демпфером (при наличии магнитного хода).

Подвеска

TT RS оснащен четырехстворчатой ​​задней подвеской и передней подвеской McPherson с коваными алюминиевыми нижними рычагами управления. В стандартном оборудовании RS с магнитным приводом используется синтетическая смесь масел, которые содержат крошечные магнитные частицы, чтобы отрегулировать прочность заслонок в течение нескольких миллисекунд, создав магнитное поле внутри амортизатора.

Прогрессивное рулевое управление специально настроено для TT RS. Рулевая рейка спроектирована таким образом, что при повороте рулевое управление становится все более прямым, что помогает обеспечить более точную обратную связь с водителем во время движения. Доступная фиксированная спортивная подвеска RS, входящая в пакет Dynamic plus, обеспечивает более жесткую езду для повышения производительности.

Тормоза

На новом TT RS предлагаются две тормозные системы, предлагающие отличные тормозные характеристики. TT RS поставляется в стандартном исполнении с восемью поршневыми моноблочными тормозными суппортами с 370-миллиметровыми вентилируемыми и поперечно-просверленными дисками спереди. Также доступны передние карбоно-керамические тормозные диски с антрацит-серыми цветными суппортами в составе пакета Dynamic plus. Они более чем на 8 кг легче традиционных чугунных роторов и обеспечивают повышенную устойчивость к торможению.

Внешний дизайн и корпус

 

Конструкция нового TT RS имеет те же самые временные линии оригинального купе TT в сочетании с переинтерпретированными спортивными элементами, которые задерживают гоночное наследие автомобиля. Трехмерная решетка Singleframe® с сигнатурным скриптом quattro, большими воздухозаборниками для обслуживания потребности двигателя в охлаждении, фиксированным спойлером заднего крыла и большими овальными выхлопными трубами мгновенно передает спортивную ДНК автомобиля. Кроме того, впервые в серийном производстве Audi TT RS предлагает доступные задние задние фонари OLED (органический светодиод) в визуально впечатляющем 3D-дизайне

 

Дополнительные внешние особенности дизайна включают:

  • 19-дюймовые пятидверные модели Galvano с серебряными колесами с летними эксплуатационными шинами или имеющимися 20-дюймовыми 7-спицевыми дизайнами, серебряными коваными колесами Galvano с летними шинами
  • Доступный черный оптический пакет включает в себя 20-дюймовый дизайн с семью спицами, глянцевые антрацитовые кованые диски с летними шинами, корпуса с наружным зеркалом с высоким глянцем черного цвета и внешнюю внешнюю внешнюю оболочку TT RS
  • Стандартные полные светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями
  • Стандартные светодиодные задние фонари с динамическими сигналами поворота или имеющимися OLED задними фонарями
  • Стандартная матовая алюминиево-оптическая упаковка, включающая матовые алюминиевые корпуса наружных зеркал, переднее лезвие, задний диффузор и решетку Singleframe®
  • Стандартные вкладыши из алюминиевого сплава или декоративные вкладыши из углеродного волокна
  • Исправлен спойлер на заднем крыле

Дизайн интерьера и информационно-развлекательные системы

Подобно TT Coupe, TT RS имеет ориентированный на водителя интерьер с легкими в управлении элементами управления и функциями. С его спортивных сидений с интегрированными подголовниками и глубоко вылепленными регулируемыми боковыми валиками TT RS — спортивный автомобиль с высокой практичностью.

Революционные системы HVAC, переносящиеся с TT Coupe, устраняют необходимость использования обычной панели приборов и вместо этого интегрируют скорость вентилятора, выбор вентиляционного воздуха и температуру непосредственно в центр трех центральных вентиляционных отверстий, подчеркивая чистый, незагроможденный дизайн интерьера.

В дополнение к впечатляющей эстетике, TT RS представляет достижения марки Audi для технологий в автомобиле. Подобно R8 V10, TT RS оснащен трехспицевым многофункциональным плоским дном спортивного рулевого колеса со сдвижными веслами и двумя спутниками на рулевом колесе (пуск двигателя / остановка и выбор привода Audi). За рулем виртуальный кокпит Audi, полностью цифровая приборная панель с 3D-графикой, трансформирует способ взаимодействия водителя с дисплеями автомобилей, такими как тахометр и спидометр, а также навигационная система.

Дополнительные особенности интерьера включают:

  • Кожаный / Alcantara® трехспицевый многофункциональный спортивный руль с значком RS и двумя кнопками спутника
  • Подогрев, передние спортивные кожаные спортивные сапоги Nappa S с алмазным швом
  • Доступный интерьер для выбора дизайна включает красную контрастную алмазную шитью с перфорацией сиденья, красные акценты на вентиляционных отверстиях и ремнях безопасности и напольные коврики RS
  • Восьмисторонние передние сиденья с четырьмя силовыми поясничными опорами и пневматическими боковыми опорами
  • Алюминиевые дверные пороги с логотипом TT RS
  • Подставка для ног из нержавеющей стали и колпаки для педалей

Дополнительные информационно-развлекательные функции:

  • Стандартный виртуальный кокпит Audi оснащен 12,3-дюймовым дисплеем, который обеспечивает яркий цвет со скоростью 60 кадров в секунду с использованием четырехъядерных процессоров NVIDIA®. Специфический для TT RS — уникальный экран, который отображает информацию о давлении, крутящем моменте и силе давления в шинах. Когда достигается определенная частота вращения двигателя, цветной фон шкалы подсказывает драйверу переходить на более высокую передачу с помощью рычага рулевого колеса или уровня селектора.
  • Дополнительно MMI® navigation plus с сенсорным интерфейсом MMI имеет полностью переработанную структуру меню и полностью новый поиск MMI, который работает подобно поисковой системе Интернета, делая ввод текста более простым и быстрым.
  • Доступный интерфейс смартфона Audi для совместимых устройств, обеспечивающий интеграцию Apple CarPlay ™ и Google ™ Android Auto через USB-соединение, что упрощает взаимодействие и взаимодействие с смартфонами для водителя.
  • Доступная звуковая система Bang & Olufsen® с 12 динамиками, способная воспроизводить 680 Вт чистого, четкого звука.
  • Доступные функции Audi connect® (поддерживаемые 4G LTE, если таковые имеются) включают информацию о онлайн-трафике, обновления погоды, цены на топливо, интеграцию Apple Siri® Eyes Free для совместимых устройств, потоковое интернет-радио, а также навигацию с картинками, персонализированные заголовки новостей Twitter®, среди других функций.
  • Доступная помощь Audi side обеспечивает контроль слепого пятна с помощью светодиодных индикаторов на корпусах наружных зеркал со скоростью выше 9 миль / ч.
  • Все новые 2018 TT RS присоединятся к линейке Audi Sport, выпущенной этой весной.