В Волгограде протестируют троллейбус с автономным ходом

Фото:

Российская Газета

Троллейбус оснащен четырьмя камерами видеонаблюдения, кондиционерами в салоне и кабине водителя и аппарелью для заезда инвалидов-колясочников. Новый троллейбус не «привязан» к проводам — на случай аварийного отключения электричества он может достаточно долго ездить в автономном режиме. Двигатель машины вкупе с тяговым приводом позволяют экономить до 35 процентов энергии. Так создается запас, на котором она может работать без подзарядки. Специальный автомат поднимает и опускает токоприемники в моменты, когда это нужно.

Как рассказали в администрации Волгограда, в городе заранее стали готовить универсальных водителей, которые смогут одинаково управлять как троллейбусами, так и автобусами. Обучение для 58 человек началось в июле. Стажеры имеют водительское удостоверение категории D.

Троллейбус может проехать без подпитки электричеством до 30 километров

По словам будущих водителей, обычным троллейбусом управлять достаточно сложно — он должен быть постоянно соединен с контактной сетью, на нем нельзя быстро повернуть в сторону, требуется следовать по одной полосе движения. За рулем же нового они чувствуют себя вполне комфортно.

Кстати, интерес к «Мегаполису» проявили и в Крыму. А Аргентина уже закупает этот электротранспорт.
Источник