Как создать интернет-магазин: пошаговая инструкция

Ещё до появления первых денег существовала торговля, за мешок зерна можно было получить шкуру животного и не умереть холодной зимой от холода или от голода.

Через сотни лет появились деньги — мера стоимости товаров или услуг, ведь фермеру может быть нужен серп, чтобы косить сено, но кузнец, который его сделал, не нуждается в товарах фермера. Так и появились деньги.

Что же сейчас?

С современными технологиями можно быть в любом месте на планете и при этом покупать что-то в интернет-магазине. К слову о нем: интернет-магазин — наверное, самый простой способ стать предпринимателем, для его создания даже не нужна регистрация бизнеса.

Сам интернет-магазин — обычный товарный бизнес, то есть купил за рубль, продал за 2. Опыта в этом не надо, да и идея особо не нужна. Что же тогда важно и как построить интернет-магазин с нуля?

Самое первое — определиться с нишей продукта. Это должно звучать как-то так: «Продажа расчёсок ручной работы», а не «Ну все для головы и для причёсок продаётся на сайте». Начинать нужно с узкой ниши, так нужен меньший бюджет для старта, да и конкурентов будет меньше. К тому же средний чек можно увеличить всегда, а вот потраченные деньги на рекламу уже не вернёшь.

Как создать интернет-магазин?

Все очень просто: если уже человек определился с нишей, то он идёт на фриланс-биржи программистов и размещает там свой заказ, после чего ждёт отклика и договаривается о цене. Простенький сайт обойдётся в 5-10 тысяч рублей. Зачастую программисты сами ставят сайт на хостинг, но если этого не произошло — не беда, ведь человек может сделать это сам, без помощи кого-либо. Стоимость хостинга ~200 рублей в месяц, а стоимость домена начинается со 199 рублей в год.

Где закупать товар?

Все зависит от самого товара. Его можно как заказывать в Китае, так и производить дома самому. Тут роль играет, что человек продаёт на сайте. Но если уж брать самый универсальный способ — оптовые склады есть в каждом городе и там можно найти абсолютно все по низким ценам, а если все же чего-то там нет, то тогда идём в интернет и ищем там то, что нужно. Яркий пример торговая платформа Гала-Центр, предоставляющий оптовые поставки автомобильных товаров.

Где хранить товар?

Опять же все зависит от товара, но вряд ли кто-то будет продавать радиоактивные металлы и подобные вещи, так что сойдёт и обычная квартира.

Как доставить?

Почтой России. Ну, или же курьерской службой. Сам способ не важен, главное — срок, ведь если кто-то закажет саженцы для посадкии весной, а придут они зимой человек просто никогда не вернуться на сайт, где брал эти саженцы, а в худшем случае ещё и отзыв оставит негативный.

Как же заставить человека прийти и сделать заказ?

С обычным магазином все просто — открылся, человек гулял и зашёл сам, а что делать с интернет-магазином? Тут все ещё проще. Контекстная реклама в браузере. Стоит недорого, а приводит огромное количество людей на сайт. Так же нужна SEO-оптимизация, заказать её можно на фрилансе, и стоимость её невелика, особенно с тем условием, что это одна из важнейших частей любого интернет-магазина. Так же можно заказать рекламу у популярных блогеров. Это не всегда нужный шаг, но попытка может оправдать все ожидания.

На этом все, интернет-магазин уже готов к использованию.