Около 2 тыс машин примут участие в параде коммунальной техники в Подмосковье в субботу

Около 2 тыс машин примут участие в параде коммунальной техники в Подмосковье в субботу

Фото:

РИАМО

В подмосковном Жуковском в субботу пройдет региональный этап Всероссийского парада коммунальной техники, в рамках которого в регионе будет представлено около 2 тысяч коммунальных машин, старт параду даст заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Андрей Чибис, говорится в сообщении пресс-службы министерства ЖКХ Московской области.

Тягач 5440 – самый популярный тягач МАЗ в Москве

Все чаще на российских дорогах можно увидеть стайер 5440, производства Минского автомобильного завода. Не узнать представителя семейства 5440 практически невозможно: хватает одного взгляда на огромную кабину, чтобы понять, что перед глазами. Популярен также данный тягач МАЗ в Москве – количество столичных компаний, предлагающих купить новый или б/у автомобиль 5440-ой серии, исчисляется десятками.

А ели Вам нужен не просто тягач, а кран, на базе разных тягачей, то рекомендуем посетить сайт kran-center.ru, там есть не только готовые краны на базе КАМАЗ, ИСУДЗУ и JAC но и отдельно гидравлические и тросовые КМУ.

Основными отличиями новых стайеров являются приподнятая крыша (взрослый человек может вытянуться в полный рост), более высокая посадка кабины (за счет этого улучшился обзор с места водителя). Какие, на первый взгляд, нехитрые усовершенствования позволили существенно улучшить потребительские свойства кабины. Кроме того, кабина получила более надежную звуко- и теплоизоляцию.
К сожалению, сегодня можно купить тягач МАЗ в Москве только со стандартным дизайном кабины (обшивкой и комплектующими), который, в отличие от моделей, предназначенных для международных грузовперевозок, не поражает воображение своей оригинальностью или хотя бы аккуратностью. Впрочем, многие транспортные компании готовы закрыть на это глаза, учитывая стоимость белорусских стайеров.
Так какой же он, тягач МАЗ в Москве доступный для большинства? Это сочетание большой эргономичной кабины, низкого туннеля двигателя, скромной обивки сидений, маленьких дисплеев в приборных панелях, подсветки щитка, удобного спального места, дешевого пластика приборной панели и переключателей, широко распахивающихся дверей и многого другого. В общем, машина, сотканная из противоречий, но вызывающая скорее положительные эмоции и приятные впечатления, нежели отрицательные.
Стоит отметить также, что по соотношению «цена/качество» прямых конкурентов у моделей семейства 5440 не так уж и много. Так, например, зарубежные аналоги с пробегом стоят практически так же, как и продукция Минского автозавода, но при этом имеют меньший ресурс. А найти по такой цене новые зарубежные тягачи практически нереально. Именно поэтому, купив тягач МАЗ в Москве из семейства 5440, его хозяин будет уверен, что приобрел пусть не слишком продуманный по внутреннему дизайну, но зато надежный и мощный автомобиль, двигатель которого соответствует европейским стандартам (Евро-3 или Евро-4), а ходовые качества не вызовут нареканий в течение всего срока эксплуатации (при своевременном ТО).
МАЗ бортовой модели 6303 – основные характеристики и досадные мелочи
МАЗ бортовой модели 6303 – это тентовый трехосный автомобиль производства Минского автомобильного завода. Несмотря на свои достаточно внушительные размеры, машина достаточно динамична, обеспечивает водителю хороший передний, задний обзор, а также обзор правой нижней области, что весьма полезно в городских условиях при парковке. Уровень шума в кабине находится на приемлемом уровне, а вибрация не ощущается вовсе. Дополняет столь радужную картину наличие пневмоподвески в пассажирском сидении. Особенных усилий от водителя при пользовании рулевым колесом, рычагами переключения и педалями не требуется. Другой вопрос, что переключение передач приходится осваивать вслепую, т.к. графическая схема переключений в автомобиле не предусмотрена.
МАЗ бортовой 6303 не лишен и других недостатков. Так, например, найти кран отопителя можно, только если вспомнить историю автомобилестроения: так же, как и 50 лет назад, он размещен снизу блока цилиндров. Можно, конечно, и без крана поездить, но зимой в этом удовольствия мало.
МАЗ бортовой имеет и еще один «зимний» минус – это стеклоочиститель, состоящий из трех щеток. Нет, лобовое стекло они чистят прекрасно, а, учитывая его исполинские размеры, три щетки приходятся очень кстати. Но вот подобраться к средней щетке, чтобы убрать слипшийся снег, практически нереально: ручки подъема на бампер только две и размещены они по бокам передней части кабины.
В общем и целом МАЗ бортовой 6303, несмотря на досадные мелочи, оставляет после себя довольно приятные впечатления. Особенно радует вполне приемлемая, по сравнению с зарубежными аналогами, цена автомобиля. Другой вопрос, если покупатель не готов мириться с этими мелкими недоработками и несовершенствами. Гораздо лучше в этом отношении экспортная модель 6303, но и цена на нее значительно выше.