cfbde111751f51d0 Новый Audi RS 5 Sportback 2019 года на международном автосалоне в Нью-Йорке | audiclub36.ru

Новый Audi RS 5 Sportback 2019 года на международном автосалоне в Нью-Йорке

Audi Sport запускает свою новейшую модель семейства RSAudi RS 5 Sportback. Дебютировав на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году, RS 5 Sportback предлагает баланс между превосходным дизайном и динамикой движения.

Audi-rs-5-2019

Ауди rs5 2019

2019 RS 5 Sportback представляет собой новейшую модель в очень успешной семействе Audi Sport с инновационным 5-дверным купе и исключительной производительностью.

«Audi RS 5 Sportback — совершенно новое предложение для наших клиентов. Наша прогрессивная интерпретация пятидверного высокопроизводительного купе не имеет ни предшественника, ни непосредственного конкурента», — говорит Майкл-Юлий Ренц, управляющий директор Audi Sport GmbH , о последнем члене семейства RS. «Sportback предлагает максимальную функциональность с максимальной производительностью».

 

Силовая установка и производительность

2.9-литровый двигатель TFSI V6 biturbo обеспечивает мощность, эффективность и отличный звук RS. Новый двигатель biturbo генерирует 444 л.с. и 600 ньютон/метр крутящего момента в широком диапазоне оборотов от 1,900 до 5000 об/мин. Audi RS 5 Sportback разгоняется от 0 до 100 км/ч за четыре секунды и достигает максимальной скорости движения 250 км/час, или увеличенной максимальной скорости до 280 км/час с дополнительным пакетом Dynamic plus.

Два турбокомпрессора на 2,9-литровом двигателе RS 5 расположены непосредственно внутри «V», повышая отзывчивость и производительность двигателя. Для высокой эффективности двигателя, мощности и крутящего момента двигатель V6 использует центральную топливную форсунку и способ сжигания с более коротким сжатием и более длительными фазами расширения. Этот процесс сжигания B-цикла с центральными прямыми инжекторами дополнительно поддерживает эффективность трансмиссии.

Мощность 2,9 TFSI достигает постоянного полноприводного quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом через спортивный восьмиступенчатый Tiptronic® с оптимизированным временем переключения. Он распределяет усилия привода асимметрично 40:60 на осях — это гарантирует как гибкую обработку, так и оптимальную производительность. Система контроля тяги управляет распределением для максимального ускорения с минимальным скольжением и стандартным задним дифференциалом quattro для максимальной динамики движения.

 

Шасси

Переработанная передняя пятистворчатая подвеска с облегченной конструкцией обеспечивает повышенную точность рулевого управления и улучшенную обработку благодаря оптимальному размещению рулевой рейки прямо в центрах колес. Со стандартной спортивной подвеской RS RS 5 Sportback находится на 7 мм ниже, чем 2018 S5 Sportback. Также доступна спортивная подвеска RS плюс Dynamic Ride Control, в которой используются стальные пружины и регулируемые демпферы, которые соединены друг с другом с помощью диагональных масляных линий и центрального клапана. Водители могут настроить свой стиль вождения через стандартную систему выбора привода Audi, которая предлагает четыре режима привода: комфорт, авто, динамический и индивидуальный.

 

Дизайн

Внешний дизайн нового Audi RS5 Sportback включает в себя отличительные детали от прошлого автоспорта и отличается прямым вдохновением дизайна от Audi 90 quattro IMSA GTO. Как и у любого автомобиля, имеющего на кузове значок RS, RS5 Sportback отличается развитием, основанным на автоспорте и технологиях, которые олицетворяют аутентичность Audi Sport «Born on the Track» — Рожденный для трека. Волнистая линия дизайна подчеркивает атлетизм по всему кузову, а расширенные колесные арки обеспечивают сигналы к стандартному полноприводному quattro®, а также расширяют корпус на 15 мм с каждой стороны по сравнению с его родным S5 Sportback.

RS5 Sportback имеет широкую и плоскую решетку Singleframe®, большие сотовые воздухозаборники, специфичные для RS, матовый композитный передний спойлер с логотипом quattro, матовые композитные корпуса наружных зеркал и блестящие черные боковые пороги. Благодаря усиленному и спортивному тылу Sportback оснащен диффузором RS-типа, овальными выхлопными трубами RS и черным спойлером задней губы.

Утонченный интерьер RS 5 Sportback включает в себя впечатляющие акценты RS и технологии, ориентированные на водителя. RS5 Sportback оснащена панелью управления крыльями для дизайна крыльев Audi, ориентированной на водителя, включая удобные элементы управления. Из спортивных сидений S с тиснением RS, плоским дном, спортивным рулевым колесом RS и переключением передач, а также педалями из нержавеющей стали, RS5 Sportback предлагает всеохватывающий пакет Audi Sport.

Мультимедиа и автопилот

Предлагая отличную производительность в салоне, RS 5 Sportback объединяет эталонные технологии, включая стандартный интерфейс смартфона Audi, который обеспечивает интеграцию Apple CarPlay ™ и Google ™ Android Auto для совместимых мобильных устройств, доступную виртуальную кабину Audi и полноцветный головной дисплей. Уникальные дисплеи RS в виртуальной кабине Audi информируют водителя о давлении, крутящем моменте, индикаторе светового индикатора и g-силах.

Несмотря на то, что производительность остается основной, RS 5 Sportback предлагает множество продвинутых систем помощи водителю, которые призваны помочь водителям ориентироваться в дороге с повышенной уверенностью. Высокий уровень стандартных систем новой модели включает в себя Audi pre sense® basic, Audi pre sense city, вспомогательную технику Audi, а также доступный адаптивный круиз-контроль с остановкой и ходом и пробок, распознавание дорожного знака, вспомогательная команда Audi active lane assist и ассистент дальнего света.