«

»

Новый Audi RS 5 Coupe

  • Gran turismo сочетает в себе эстетику и повседневную юзабилити
  • Мощный и эффективный V6 biturbo с крутящим моментом 600 Нм (442,5 фунт-фут)
  • Audi Sport boss Winkelmann: «Больше производительности в сочетании с более высокой эффективностью»

Новый Audi RS 5 Coupé * — первая модель Audi Sport в новой идиоме дизайна RS. Новый абсолютно новый двигатель 2,9 TFSI biturbo выпускает 331 кВт (450 л.с.) и обеспечивает крутящий момент 600 Нм (442,5 фунт-фут). Стандартный привод quattro распределяет мощность на все четыре колеса.

«Новый Audi RS 5 Coupé — это грандиозная атмосфера среди моделей RS от Audi Sport. Высокопроизводительный Coupé сочетает в себе элегантную эстетику с высокой повседневной практичностью. Автомобиль V6 biturbo был разработан с нуля и обеспечивает значительно большую производительность в сочетании с более высокой эффективностью », — сказал Стефан Винкельманн, генеральный директор Audi Sport GmbH, в описании новой модели.

Дизайнеры черпали вдохновение для RS 5 Coupé из отличительных гоночных деталей Audi 90 quattro IMSA GTO. Массивные воздухозаборники с сотовой структурой, типичной для моделей RS, характеризуют передний конец нового Audi RS 5 Coupé. Радиальная решетка Singleframe намного шире и более плоская, чем в базовой модели. Рядом с фарами находятся дополнительные боковые воздухозаборники и выходы; тонированные оправы различают факультативные светодиодные фары Matrix. Quattro блистеры на флангах подчеркивают выраженные выпуклости над колесными арками, которые были увеличены на 15 миллиметров (0,6 дюйма).

Спортивные акценты поставляются с помощью специфической для RS-вкладыша диффузора, овальных выхлопных газов системы выхлопных газов RS и накладной выступ спойлера на поверхности. Руль RS 5 Coupé работает на 19-дюймовых колесах с 20-дюймовыми колесами, доступными в качестве опции. Пакеты внешнего вида — глянцевый черный, углеродистый и матовый алюминий — обеспечивают еще больше возможностей настройки. Новый Audi RS 5 Coupé имеет длину 7423 миллиметра (185,9 дюйма), что на 74 миллиметра (2,9 дюйма) больше, чем у предыдущей модели.

Двигатель 2,9 TFSI V6 biturbo, разработанный Audi с нуля, обеспечивает резкое увеличение мощности и эффективности, а также несравненно насыщенный звук RS. Он производит 331 кВт (450 л.с.). Его максимальный крутящий момент в 600 Нм (442,5 фунт-фут) — до 170 Нм (125,4 фунт-фут) от предыдущей модели — доступен в широком диапазоне от 1900 до 5000 об / мин. Верхняя модель семейства A5 спринт от 0 до 100 км / ч (62,1 миль / ч) за 3,9 секунды и с дополнительной динамической упаковкой достигает максимальной скорости 280 км / ч (174,0 миль / ч).

Два турбокомпрессора 2,9 TFSI расположены по центру между банками цилиндров. Поглощенный воздух поступает в соответствующий турбокомпрессор и в камеры сгорания через систему с двумя ветвями для спонтанного отклика. Процесс сжигания B-цикла с центральным непосредственным впрыском представляет новый уровень эффективности среди моделей RS. Укороченный такт сжатия, который здесь используется, обеспечивает двигатель с значительно более высокой геометрической степенью сжатия. В сочетании с силовым ходом, который, хотя и нормальный, длиннее относительно такта сжатия, это обеспечивает более эффективное сгорание и повышает эффективность двигателя. В NEDC битурбо V6 потребляет всего 8,7 литров топлива на 100 километров (27,0 US миль на галлон), что соответствует 197 граммов CO2 на километр (317,0 г / миль). Это повышение эффективности на 17 процентов по сравнению с предыдущей моделью. Другим фактором большей эффективности нового купе 5RS является его значительно более низкий вес. Он подсчитывает весы на 1,655 кг (3,648,7 фунтов), что на 60 килограммов (132,3 фунта) меньше, чем раньше. В качестве опции предлагается крыша из углерода с видимой структурой волокна.

Мощность битбурбо проходит через спортивно настроенный восьмиступенчатый титроник с оптимизированным временем переключения на постоянный полный привод quattro. Приводные усилия распределены асимметрично по осям (40:60), чтобы гарантировать динамическое управление с оптимальной тягой и максимально возможной безопасностью. Audi Sport также предлагает дополнительный задний спортивный дифференциал.

На передней оси используется обновленная пятистрочная конструкция. В задней части подвеска с пятью звеньями заменяет подвеску с трапециевидной связью, используемую на предыдущей модели. Это приносит пользу спортивным вождениям и маневренности. Это также значительно улучшает комфорт. При стандартной спортивной подвеске RS новый Audi RS 5 Coupé находится намного ниже, чем модель производства.

Audi Sport также предлагает спортивную подвеску RS с Dynamic Ride Control (DRC), керамические тормоза и динамическое рулевое управление с настройкой, специфичной для RS. Драйверы могут сделать свой личный опыт вождения более индивидуальным, динамичным или удобным, используя стандартную систему выбора дисков Audi.

Купанный в черном, интерьер нового Audi RS 5 Coupé чрезвычайно высококлассный и спортивно назначенный. Детали, такие как спортивные спортивные сиденья RS с опциональной отделкой бриллиантами из кожи Fine Nappa и плоскодонный многофункциональный спортивный руль RS подчеркивают характер высокоэффективного купе в интерьере. На сиденьях установлены логотипы RS, рулевое колесо, триммеры дверного порога и рычаг селектора. Специальные дисплеи RS в виртуальной кабине Audi предоставляют информацию о давлении, крутящем моменте и силе давления в шинах. Сдвигающий свет подсказывает водителю повышение до достижения предела оборотов. Дизайнерский пакет RS использует красный цвет как спортивный контрастный цвет. Основными элементами пакета являются рулевое колесо, рычаг селектора и коленные подушки в Alcantara плюс ремни безопасности, одетые в красные и напольные коврики с эмблемой RS.

Всесторонний выбор развлекательных решений обязательно заставит всех на борту развлекаться. Дополнительная MMI-навигационная система плюс MMI touch включает в себя аппаратный модуль Audi connect, который соединяет новый RS 5 Coupé с Интернетом через LTE. Благодаря Audi connect SIM, которая постоянно установлена ​​в автомобиле, пакет данных с фиксированной ставкой для услуг связи, включая роуминг в Европе, предоставляется бесплатно в течение трех лет. Пассажиры могут подключаться к мобильным устройствам через Wi-Fi. Интерфейс смартфона Audi использует Apple Car Play и Android Auto, чтобы сделать выбранные приложения доступными в отдельном меню MMI. Управление легко и интуитивно понятно благодаря естественному голосовому управлению голосом, бесплатному текстовому поиску и многофункциональному рулевому колесу. Сенсорная панель в центральной консоли используется для увеличения, прокрутки и ввода символов. Другие высокотехнологичные технологии, такие как дисплей с головным дисплеем и до 30 систем помощи водителю, повышают безопасность, комфорт и эффективность. Интеллектуальное взаимодействие между этими системами представляет собой еще один шаг на пути к пилотируемому вождению.

С 2010 года к клиентам поставлено более 13 000 единиц Audi RS 5 Coupé первого поколения. В июне 2017 года в Германию и другие европейские страны прибыло новое высокопроизводительное купе. Цена составляет 80 900 евро.

Расход топлива по указанным выше моделям:

 

Audi RS 5 Coupé:

Комбинированный расход топлива в л / 100 км: 8,7 (27,0 US миль на галлон)
Комбинированные выбросы CO2 в г / км: 197 (317,0 г / миль)