«

»

Новый Audi A8: будущее класса люкс

  • Мировой дебют для флагманской модели Audi Summit в Барселоне
  • Новый язык дизайна и новаторская концепция сенсорного управления
  • Экспериментальные функции вождения, которые будут выпущены в производство Audi A8 версии с 2018 года

Сегодня в классе роскоши начинается будущее: новый Audi A8 делает свой мировой дебют на саммите Audi в Барселоне. В своем четвертом поколении флагманская модель снова служит эталоном для Vorsprung durch Technik — с новым языком разработки, инновационной концепцией сенсорного экрана и систематически электрифицированным приводом. Audi A8 также является первым серийным автомобилем в мире, который был разработан для высокоавтоматизированного вождения. С 2018 года Audi будет постепенно принимать пилотные функции вождения, такие как пилот парковки, пилот гаража и пилот-пробщик в производство.

Doyen стиля: внешний дизайн

Audi A8 стилистически определяет — он сигнализирует о начале новой эры дизайна для всего бренда. Передняя часть с широкой вертикальной решеткой Singleframe и жидкостью, мускулистым телом символизирует спортивную элегантность, изысканность и прогрессивный статус. Новый A8 обеспечивает обещание, сделанное дизайном пролога Audi. Роскошный седан обладает мощным присутствием — будь то в стандартном варианте 5.17 метров (17.0 фута) или A8 L, который имеет более длинную колесную базу на 13 сантиметров (5,1 дюйма).

Марка Audi известна во всем мире по спортивной привлекательности, легкой конструкции и постоянному полноприводному quattro — и дизайн нового A8 передает эти значения. Сбалансированные пропорции в равной мере подчеркивают все четыре колеса. Мышечные формы над колесными арками дают визуальное выражение для привода quattro. При взгляде сбоку вертикальный передний конец в сочетании с мягко наклоненным тылом создает визуальное натяжение. Флагманская модель заявляет о себе как днем, так и ночью, опираясь на яркие светодиодные фары HD Matrix с лазерным освещением Audi и светодиодную лампочку в сочетании с задними фонарями OLED. Они создают уникальную легкую анимацию, когда водитель приближается и покидает машину.

Роскошный салон: интерьер

Freedom — это определяющая дизайнерская особенность с новым роскошным уклоном. Это объясняет сходство A8 с роскошной просторной гостиной. По сравнению с предшествующей моделью, она значительно выросла в обеих версиях корпуса.

Ассортимент оборудования и материалов обширен, и каждая деталь отличается превосходным качеством на заказ — от перфорации в обивке сидений до закрытых и закрытых жалюзи на вентиляционных отверстиях.

Самое классное место в новой флагманской модели Audi находится в задней правой части — дополнительное место для отдыха в A8 L, которое поставляется с четырьмя различными настройками и подставкой для ног. На этом сиденье пассажир может согревать и массировать подошвы своих ног на блоке с несколькими настройками, встроенными в заднюю часть сиденья переднего пассажира. Новые комфортные подголовники дополняют опыт. Задние пассажиры могут также управлять множеством функций, таких как окружающее освещение, новые индикаторы считывания матрицы HD и массаж сиденья, а также совершать частные телефонные звонки через отдельный блок управления. Дверь заднего сиденья с дисплеем OLED размером с смартфон является съемным устройством, расположенным в центральном подлокотнике.

 

Fingertip ответ: органы управления

Интерьер роскошного седана преднамеренно принимает редуктивный дизайн; внутренняя архитектура прозрачна и имеет строго горизонтальную ориентацию. Audi обладает высокими стандартами качества в эпоху цифровых технологий с принципиально новой концепцией эксплуатации. Это устраняет привычную поворотную кнопку и тачпад модели предшественника. Панель приборов в основном не содержит кнопок и переключателей. В его центре находится 10,1-дюймовый сенсорный дисплей, который, когда выключен, почти невидимо смешивается с черным глянцевым черным цветом благодаря черному обзору.

После открытия автомобиля появится пользовательский интерфейс. Драйвер управляет системой Infotainment с контролем пальца на большом дисплее. Они могут использовать второй сенсорный экран на центральной консоли туннеля для доступа к функциям кондиционирования и комфорта, а также для ввода текстовых входов. Когда драйвер активирует функцию на верхнем или нижнем дисплее, они слышат и ощущают щелчок в виде подтверждения. Точно так же срабатывают кнопки управления стеклом. Комбинация акустической и тактильной обратной связи наряду с использованием обычных жестов касания, таких как прокрутка, делает новый сенсорный ответ MMI особенно безопасным, интуитивным и быстрым в использовании.

A8 также может участвовать в интеллектуальном разговоре. Водитель может активировать множество функций в автомобиле, используя новую естественную форму голосового управления. Информация о местах назначения и носителях доступна либо на борту, либо поставляется с облаком на скорости LTE. Широкий диапазон подключения Audi также включает в себя распознавание дорожного знака и информацию об опасности — инновационные услуги «автомобиль-к-X», которые используют информацию о рое во флоте Audi.

Широко оптимизированная навигация — еще одна новая функция: это самообучение, основанное на маршруте, который только что управляется. Это дает драйверу интеллектуальные поисковые предложения. На карте также представлены высокоточные 3D-модели крупных европейских городов.

Мировая премьера: пилот Audi A8

Новый A8 — первый серийный автомобиль, разработанный специально для высокоавтоматизированного вождения. Экспериментальный пилот Audi AI управляет движением в медленном движении со скоростью до 60 км / ч (37,3 миль / ч) на автострадах и автомагистралях, где физический барьер отделяет две проезжие части. Система активируется с помощью кнопки AI на центральной консоли.

Пилот пробкой управляет запуском, ускорением, рулевым управлением и торможением. Водителю больше не нужно постоянно контролировать автомобиль. Они могут постоянно убирать руки с рулевого колеса и, в зависимости от национальных законов, сосредоточиться на другой деятельности, поддерживаемой автомобилем, например, смотреть телевизор. Как только система достигает своих пределов, она призывает водителя вернуть контроль над задачей вождения.

С технической точки зрения пилот пробкой является революционным. Во время пилотируемого вождения центральный диспетчер помощи (zFAS) теперь постоянно вычисляет изображение окружения путем слияния данных датчика. Помимо радиолокационных датчиков, передней камеры и ультразвуковых датчиков, Audi является первым производителем автомобилей, также использующим лазерный сканер. Внедрение экспериментального пробного прогона Audi AI означает, что законодательная основа должна быть уточнена на каждом отдельном рынке, а также конкретное определение приложения и тестирование системы для конкретной страны. Высокие стандарты качества бренда в равной степени применимы в сфере высокоавтоматизированного вождения. Кроме того, во всем мире необходимо будет соблюдать ряд процедур утверждения и соответствующих временных шкал.

Пилотный пилот Audi AI и пилот гаража Audi AI автономно управляют A8 в и из парковочного места или гаража, в то время как маневр контролируется водителем. Водителю не нужно сидеть в машине. Они запускают соответствующую систему со своего смартфона с помощью нового приложения myAudi. Чтобы контролировать маневр парковки, они удерживают кнопку Audi AI нажатой для просмотра живого дисплея с 360-градусных камер автомобиля на своем устройстве.

Новое измерение: подвеска

С целым пакетом инноваций подвеска пересматривает те пределы, которые физически возможны. Одним из таких нововведений является динамичное рулевое колесо с полным колесом, которое сочетает в себе прямое, спортивное рулевое управление с непоколебимой стабильностью. Коэффициент рулевого управления передних колес изменяется в зависимости от скорости; задние колеса повернуты или направлены против направления рулевого управления в зависимости от диапазона скорости. Управление автомобилем становится еще более динамичным и точным со спортивным дифференциалом. Это активно распределяет крутящий момент между задними колесами, дополняя постоянный полный привод quattro, который теперь является стандартным для нового A8.

Вторая новая технология, активная подвеска Audi AI, является полностью активной системой подвески. В зависимости от пожеланий водителя и ситуации вождения он способен поднимать или опускать каждое колесо отдельно с помощью электрических приводов. Эта гибкость придает характеристикам движения огромную широту — от плавного комфорта езды классического роскошного седана до динамизма спортивного автомобиля. В сочетании с предчувствием 360 ° автомобиль поднимается со скоростью освещения, если существует надвигающееся боковое столкновение, уменьшая потенциальные последствия аварии для всех пассажиров.

Эта высоко инновационная система подвески получает требуемую энергию от 48-вольтовой электрической системы. Audi теперь впервые вписывается в нее как первичная электрическая система во всех модельных версиях A8. В сочетании с усовершенствованной пневматической подвеской для A8 инновационная концепция подвески обеспечивает совершенно новый опыт вождения.

Мягкий гибрид и e-tron: диски

Новый A8 начинается на немецком рынке с двумя реинжиниринговыми турбодвигателями V6: 3.0 TDI и 3.0 TFSI. Дизель развивает 210 кВт (286 л.с.) и бензиновый вариант 250 кВт (340 л.с.). Две версии с восемью цилиндрами — 4.0 TDI с 320 кВт (435 л.с.) и 4.0 TFSI с мощностью 338 кВт (460 л.с.) — будут следовать чуть позже. Эксклюзивная версия верхнего двигателя — W12 со смещением 6,0 литра. (Эти транспортные средства еще не продаются. Они еще не имеют официального утверждения типа и поэтому не подпадают под действие Директивы 1999/94 / EC.)

Все пять двигателей работают в сочетании с стартером стартера (BAS), который является нервным центром 48-вольтовой электрической системы. Эта мягкая гибридная технология (MHEV, мягкий гибридный электрический автомобиль) позволяет автомобилю выходить на берег при выключенном двигателе и плавно возобновляться. Он также имеет расширенную функцию пуска / останова и выход рекуперации энергии до 12 кВт. Совокупный эффект этих мер заключается в том, чтобы еще больше снизить расход топлива и без того эффективных двигателей — на 0,7 литра (0,2 галлонов США) на 100 км (62,1 мили) в реальных условиях движения.

A8 L e-tron quattro с мощным подключаемым гибридным приводом будет следовать позже (этот автомобиль еще не продан. Он еще не имеет официального утверждения типа и поэтому не подпадает под действие Директивы 1999/94 / EC. ): Его 3.0 TFSI и мощный электрический двигатель достигают 330 кВт (449 л.с.) мощности системы и 700 Нм (516,3 фунт-фут) крутящего момента системы. Литий-ионная батарея обладает достаточной мощностью около 50 километров (31,1 мили) электропривода. Он может быть дополнительно заряжен Audi Wireless Charging. Прокладка в гаражном полу передает мощность индуктивно на катушку приемника в автомобиле с выходной мощностью 3,6 кВт.

Новые Audi A8 и A8 L строятся на площадке Neckarsulm и появятся на немецком рынке в конце осени 2017 года. Стартовая цена для A8 составляет 90 600 евро, а A8 L — 94 100 евро.