Nissan Terrano 2-го поколения

Второе поколение Nissan Terrano было представлено публике в 1993 году. Над новой моделью трудились не только японцы, но и сотрудники фирмы Ford. В начале последнего десятилетия XX века большой популярностью у автолюбителей пользовались компактные внедорожники. Именно к таковым и относился новый Террано. Он проектировался специально для европейских стран. Над дизайном машины работал Ален Блон, известный бельгийский стилист.
Для получения более подробной информации можно посетить ниссан официальный сайт. Изначально на автомобильный рынок вышла модель с небольшой колёсной базой (2,45 м) и кузовом с тремя дверями. Габариты машины были таковы: Длина — 4,105 м, ширина — 1,735 м, высота — 1,8 м. Но это было только поначалу. Затем появились более длинные машины, которые имели пять дверей. Их колёсная база была больше на 20 см. Размеры удлинённого варианта кузова были таковы: длина — 4,585 м, ширина — 1,733 м, высота — 1,81 м. И у того, и у другого варианта исполнения кузова имеются свои плюсы и недостатки. Например, к недостаткам первоначальной короткой версии, несомненно, относится малая вместительность багажного отделения. Объём багажника лишь немногим был больше 400 л. Также этот автомобиль не позволял комфортно разместиться людям на задние сиденья. Этих проблем не было у владельцев удлинённого Terrano. Объём его багажника составлял почти 2 тысячи литров. А некоторые удлинённые автомобили могли быть оснащены третьим рядом кресел.
Модель Террано 2-го поколения имеет оцинкованный кузов, выполненный в аккуратном дизайне. Классическая платформа обеспечивает автомобилю хорошую прочность и жёсткость кузова. Кузов установлен на шасси посредством резиновых опор, предохраняющих салон от вибраций и сильных ударов. Центр тяжести находится высоко, и благодаря этому обеспечивается продольное раскачивание во время высокоскоростной езды. И если на относительно новой, удлинённой версии это заметить не очень просто, то на короткой версии такое раскачивание очень хорошо ощущается. Для того чтобы уменьшить раскачивание при поворотах, в обеих подвесках предусмотрены стабилизаторы. Они обеспечивают поперечную устойчивость автомобиля.
Что касается езды по снегу, то на этом автомобиле её легко осуществлять только в том случае, если используется полный привод. С приводом на задние колёса машину часто будет заносить. Она может подвергаться заносам не только во время поворотов, но и на прямом участке заснеженной трассы.