Представлен очередной Китайский конкурент Tesla электрический кроссовер Nio ES6

Китайская автомобильная компания «Nio» официально представила свой новый электрический кроссовер под названием Nio ES6. Автомобиль, по словам разработчиков, будет способен потягаться в конкуренции даже с электрическими автомобилями от Tesla.
Представлен очередной Китайский конкурент Tesla электрический кроссовер Nio ES6
В очередной раз Китайцы удивили всех своей скоростью движения в сторону прогресса. Пока европейские автогиганты только собираются выводить на рынок свои новые модели электрокаров, а у американской компании Tesla в этом плане сейчас прямо скажем не лучшие времена. Китайская компания Nio представила уже свой второй по счёту новый, полностью рабочий, серийный электрический кроссовер под названием Nio ES6. Скоро электро кроссовер появится и в московских автосалонах, но чтоб разобраться в каком автосалоне стоит совершить покупку автомобиля лучше проштудировать отзывы на каком-нибудь сайте, например тут: moscowdealers.ru
Представлен очередной Китайский конкурент Tesla электрический кроссовер Nio ES6
Напомним, что первый электрический внедорожник Nio ES8 был представлен еще весной 2017 года (в свое время это был ответ на американский Tesla Model X), и вот сейчас он с большим успехом продаётся по цене от 70тыс. долларов (примерно 4,6млн. рублей). Новая же модель Nio ES6 по сравнению со старшим братом получилась гораздо более компактной, получила другие технические характеристики, и, конечно же, более доступную цену, что позволит новинке конкурировать с Tesla Model 3, но давайте обо всем по порядку.

Внешне, новый электрический компакт-кроссовер от китайцев получился очень похожим на своего старшего собрата ES8. Практически идентичные по дизайну задняя и передняя оптика, очень схож общий силуэт кузова, различить две разные модели можно наверно лишь по размерам и немного отличающимся обвесам. А также, конечно же, по крыше, у ES6 она более покатая в задней части автомобиля, прямо как у нашей Lada Vesta SW Cross (неужели Китайцы подсмотрели её у нас?). В целом же дизайн кузова получился очень приятным и современным.

Салон выполнен из высококачественных материалов, кожаные черные сидения с выраженной боковой поддержкой, спортивный усечённый руль, воздуховоды, проходящие через всю линию торпедо, минимальное количество физических кнопок и огромные дисплеи, один из которых это полностью цифровая приборная панель, а другой по факту большой планшетный компьютер.
Представлен очередной Китайский конкурент Tesla электрический кроссовер Nio ES6
Но главным является именно техническая составляющая данного электрокара. В качестве силовой установки тут выступают два электрических двигателя общей мощностью порядка 537 лошадиных сил. При этом во время езды в простом городском режиме будет работать только один двигатель, мощность которого равна 215л.с., а второй будет подключаться только во время значительного повышения оборотов, его мощность уже составляет целых 322 лошадиных сил. До 100кмчас автомобиль способен разогнаться всего за 4,7 секунд, а максимальная скорость ограничена 200кмчас.
Представлен очередной Китайский конкурент Tesla электрический кроссовер Nio ES6
А вот самое приятное это заявленный запас хода, тут он равен целым 510км. пути без подзарядки. Добиться таких высоких показателей, по словам инженеров, в первую очередь позволили новые сверхобъемные аккумуляторные батареи на 84 кВтч. А также конструкция самого кузова, тут она выполнена из специального сплава аэрокосмического алюминия, и шасси из высокопрочного углеродного волокна, что позволило одновременно повысить общую прочность и в то же время придать лёгкости конструкции, что, несомненно, позволило автомобилю проезжать ещё больше пути.

В продажу новый Китайский электрический кроссовер Nio ES6 должен поступить уже в июне 2019 года, по цене от 51 800 тыс. долларов (3,4млн. рублей) за базовую версию, и 64 800 тыс. долларов (4,3млн. рублей) за максимальную заряженную версию. А вот сможет ли кроссовер от Китайцев побороться в конкуренции с Tesla Model 3, которая в Европе сейчас стоит минимум от 58 000 тыс. долларов за базовую Long Range версию, покажет лишь время.