«

»

Концепт-кар Audi Q8 sport

  • 3.0 TFSI V6 с мягкой гибридной технологией
  • Восьмицилиндровые характеристики с потреблением четырехцилиндрового
  • Электрическая остановка и движение и парковка

Новаторская технология приводных систем и акцентированный спортивный вид: на Женевском международном автосалоне 2017 года Audi представит еще один концепт-кар, который продемонстрирует потенциал будущего модельного ряда Q8. Концепция спортивной концепции Audi Q8 демонстрирует видение разработчиков и дизайнеров Audi для динамичного, но эффективного внедорожника завтрашнего дня.

Характерные аэродинамические характеристики спереди и сзади являются важной частью концептуального дизайна Audi Q8. Концепция исследования с высокой эффективностью привода является особенно новаторской. 3,0 TFSI шестицилиндровый двигатель с мягкой гибридной системой и компрессором с электроприводом — первый в мире
Результат: спортивная концепция Q8 представляет собой мультидисциплинированного спортсмена с множеством талантов. Благодаря мощности 350 кВт (476 л.с.) и его 700-м ньютон-метрам (516,3 фунт-фут) крутящий момент, он спринтет от 0 до 100 км / ч (0 — 62,1 миль / ч) всего за 4,7 секунды и продолжает движение до тех пор, пока он не достигнет своего Максимальная скорость 275 км / ч (170,9 миль / ч). Между тем, его дальность свыше 1200 км (745,6 миль) гарантирует, что она также подходит для длительных поездок.

Благодаря превосходной производительности рекуперации 20 кВт этот видный внедорожник сдерживается, когда дело доходит до потребления топлива. По сравнению с моделью, оснащенной стандартным шестицилиндровым двигателем TFSI без системы mHEV, спортивная концепция Q8 с увеличенной производительностью 20 кВт потребляет около одного литра меньше топлива на 100 км, что соответствует сокращению выбросов CO2 на 25 г / км (40,2 г / ми).

«Система привода спортивной концепции Audi Q8 является важным шагом на пути к оптимизации эффективности и устойчивости в серийном производстве большого объема. Комбинация мягкой гибридной технологии и двигателя TFSI устанавливает новый ориентир для синтеза двигателей электромобиля и внутреннего сгорания. В будущем эта комбинация будет использоваться во многих моделях Audi », — говорит Руперт Штадлер, председатель совета директоров AUDI AG.

Высокоэффективный пакет питания: система привода

Архитектура системы привода в новой концепции спорта Audi Q8 является революционной: впервые Audi объединяет шестицилиндровый двигатель с тактовой частотой 331 кВт (450 л.с.) 3.0 TFSI с электрическим питанием Компрессора и эффективной мягкой гибридной системы для рекуперации. Генератор стартера, расположенный между коленчатым валом и редуктором ручек передачи, и, при необходимости, может работать в противоположном направлении в качестве дополнительного электродвигателя. 48-вольтовая электрическая система обеспечивает подачу электроэнергии.

Для клиента этот подход имеет ряд преимуществ: энергия, восстанавливаемая как часть рекуперации, может, при необходимости, использоваться для повышения производительности. Во время форсирования — при одновременном использовании двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя — дополнительный 20 кВт мощности электродвигателя и его крутящий момент 170 Нм (125,4 фунт-фут) открывают в двигатель всего 350 кВт мощности и приносят общий крутящий момент до 700 Нм (516,3 фунт-фут). Результатом является спортивное ускорение с любой скоростью и диапазоном оборотов.

Литиево-ионный аккумулятор, размещенный сзади под багажным отделением, литиево-ионный аккумулятор с энергоемкостью 0,9 кВтч позволяет медленно двигаться в режиме остановки при выключенном двигателе внутреннего сгорания, а также допускать маневрирование и парковку под Только электрическая энергия. Во время торможения эффективная рекуперация с использованием генератора стартера мощностью 20 кВт быстро перезаряжает батарею, чтобы гарантировать, что транспортное средство может регулярно приводиться в движение под электроэнергией.

В дополнение к двум турбонагнетателям выхлопных газов, компрессор с электроприводом обеспечивает концепцию спорта Q8 дополнительным ударом, снабжая трехлитровый шестицилиндровый двигатель свежим воздухом. Компрессор с электроприводом поддерживает турбонагнетатели в моменты, когда выхлопной газ недостаточен для быстрого развития мощности. Поэтому он открывает ускорение без задержки для бензинового двигателя V6, что ранее было известно только дизельным двигателям и электродвигателям. Это рецепт успеха, который уже впечатляет в серийном производстве Audi SQ7.

Компрессор с электроприводом расположен в байпасе ниже промежуточного охладителя, то есть вблизи двигателя. Вместо турбинного колеса он объединяет компактный электродвигатель. Он ускоряет колесо компрессора двигателя до 70 000 об / мин менее чем за 250 миллисекунд. При поддержке компрессора с электропитанием мощность 3.0 TFSI всегда доступна автоматически, как только ускоритель подавляется, даже при низких оборотах двигателя. Когда выезжаете, внедорожник сразу же берет лидерство на несколько метров впереди соревнований. Во время комфортного движения технология компрессора с электроприводом предотвращает ненужные понижающие передачи и, следовательно, снижает скорость двигателя на низком уровне. Между тем, спортивные водители оценят высшую и спонтанную подачу энергии при выходе из кривых.

Система управления спортом Q8 с ее V6 TFSI и дополнительным электродвигателем обеспечивает производительность настоящего восьмицилиндрового двигателя, но с потреблением топлива экономного четырехцилиндрового двигателя. Это потому, что, по сравнению с аналогичным двигателем без мягкой гибридной системы, потребление уменьшается более чем на литр на 100 километров, несмотря на то, что до 20 кВт дополнительной мощности. Общий диапазон спортивной концепции Q8, оснащенный топливным баком объемом 85 литров (22,5 галлонов США), составляет более 1200 километров (745,6 мили).

При вождении управление системой привода управляет рабочими состояниями Ауди как разумно, так и гибко: роскошный внедорожник может поднять, побережиться и восстановить силы в зависимости от ситуации. Помощник по прогнозированию эффективности — это стандартная функция, которая поддерживает водителя, предоставляя очень подробную информацию об окружающей среде транспортного средства блоку управления. Также учитываются данные маршрута от навигационной системы и услуги Car-to-X от Audi connect.

Высокотехнологичные модели производства: трансмиссия и подвеска

В спортивной концепции Audi Q8 постоянная система полного привода quattro передает мощность системы привода на дорогу с высшим контролем. Даже для широкоформатного шасси в исследовании технологий используются новейшие высококачественные решения из портфеля продуктов класса люкс. Адаптивная пневматическая подвеска — система пневматической подвески с контролируемым демпфированием — позволяет использовать широкий спектр характеристик езды: от мягкой крейсерской до твердой и плотной обработки. Кроме того, он устанавливает дорожный просвет на пяти уровнях с разностью высот 90 мм (3,5 дюйма), выбирая идеальный уровень в каждом случае. Передняя и задняя оси спроектированы как легкие пятистрочные конструкции.

Audi устанавливает шины 305/35 на больших колесах 11J x 23. Пять переплетающихся Y-спиц проектируют филигранную и в то же время мощную картинку. Керамические тормозные диски диаметром 20 дюймов легко замедляют концепцию Audi Q8.

Динамические линии и высокотехнологичные детали дизайна

На первый взгляд, это, безусловно, очень динамичная и роскошная Audi — вот то, как концептуальное исследование Audi Q8 было получено на автосалоне в Детройте 2017 года. Дебютант в Женеве является еще более спортивным вариантом этой композиции, а также элегантной альтернативой сильному присутствию классического спортивного служебного автомобиля. Спортивная концепция Q8 и Q8 является синонимом максимального престижа, преданности спортивности и визуально-современных технологий во всех областях.

В 5,02 метра (16,5 футов), концепция Audi Q8 sport делает впечатляющий знак на классе роскоши. Благодаря колесной базе в три метра (9,8 фута) автомобиль-шоу предлагает достаточно места для пассажиров и багажа. Несмотря на наклонную, подобную купе линию крыши, даже пассажиры на заднем сиденье пользуются достаточным пространством для головы и плеч. Новая концепция эксплуатации использует большие сенсорные экраны в кабине, округленные расширенной версией виртуальной кабины Audi и аналого-аналогового дисплея. Последний использует интеллектуальную технологию дополненной реальности, которая объединяет реальный и виртуальный миры.

С фронтальной стороны спортивная концепция Audi Q8 шириной 2,05 метра (6,7 футов) выглядит внушительно. Отличительной особенностью здесь является восьмиугольная одинарная рамка. Это скульптурная деталь и значительно шире, чем в современных моделях производства Audi. Его поверхность имеет структуру ячеистой решетки, покрытую алюминиевыми сегментами, а окружающая среда окрашена в контрастный цвет. Как это типично для моделей Audi Sport, внешние воздухозаборники намного больше по сравнению с базовой моделью — признаком более высоких требований к воздуху высокопроизводительного силового агрегата. Отличительный лезвие цветного тела образует нижний край бампера.

Плоские клиновидные фары спортивной концепции Audi Q8 интегрированы в переднюю часть и, с точки зрения дизайна, связаны с прилегающими воздухозаборниками. Отдельные световые элементы имеют стеклянную крышку, но все фары не входят в комплект. Это создает впечатление, что они свободны в космосе. Их алюминиевый корпус переносит скульптуру Singleframe. Х-образная сигнальная лампа с синим лазером подчеркивает технологию цифровых матричных лазеров, используемую для низких и высоких лучей. Они разбиты на более чем миллион пикселей, их свет может освещать дорогу с высоким разрешением и с точным контролем. Расположенная ниже края капота двигателя представляет собой узкий светодиодный световод, который излучает свет для динамических сигналов поворота и дневных ходовых огней. Он обтекает внешнюю сторону фар, где его ребра создают инновационную подпись e-tron. Все функции освещения являются динамическими.

Мощный: вид сбоку

Силуэт исследования технологии Audi также вызывает тугость. Двери не имеют оконных рам и, таким образом, способствуют плоской крыше. Спортивная концепция Audi Q8 составляет 1,70 метра (5,6 фута). Все линии на теле поднимаются вверх динамически в направлении сзади — нижний край боковых окон, плеч, динамическая линия и подоконник. Поверхности крыльев, дверей и боковых панелей легко изогнуты. Нижняя часть дверей образует глубокое филе. Другими конструктивными особенностями являются логотип quattro, фрезерованный под задними дверями, а также наружные зеркала из углеродного волокна с их многогранными краями. Двери открываются с помощью сенсорных элементов: как только датчики Audi обрушиваются на стойку B или C, дверь просто открывается в определенное положение.

Очень плоская и очень широкая стойка C напоминает оригинальный Audi quattro с 1980-х годов, а также сильно раздутые плечи над колесами. Это ставит концептуальный автомобиль в логическую линию с автосалонами серии Audi Prologue. Сбалансированные пропорции спортивной концепции Audi Q8 подчеркивают одинаковое передние и задние колеса — это тоже типичный quattro. По сравнению с автосалоном Q8 из Детройта корпуса колес были расширены еще на 12 миллиметров (0,5 дюйма). Сильные акцентированные колесные арки имеют двойную конструкцию. Поверхность подоконника дверей светит матовым алюминием, что обеспечивает интригующий контраст с красно-оранжевой окраской автомобиля шоу-кара.

Плоский и компактный: задний

Длинный спойлер кромки крыши отличает чрезвычайно плоское заднее окно концептуального автомобиля Audi. Двумя образными губками спойлера ниже него образуется особый контур на люк багажного отделения. Легкая полоса, проходящая по всей ширине заднего конца, является частью отличительной сигнатуры света. Он служит как хвостовым, так и тормозным огнями, а также динамическими сигналами поворота.

Внешние световые элементы обрамлены алюминиевыми лезвиями, внутренняя распорка которых широко вписана в заднюю часть транспортного средства. Отдельные элементы задних фонарей также разработаны для того, чтобы быть открытыми, а все функции освещения являются динамичными.

Номерной знак спортивной концепции Audi Q8 расположен под черной отделкой между огнями. Диффузор выполнен из алюминия, а его перемычка — в глянцевом углеродном волокне. В диффузоре овальные выхлопные выхлопные трубы одинаково впечатляют своей конструкцией благодаря матовой поверхности алюминия.

Роскошный салон для четырех человек: интерьер

Интерьер спортивной концепции Audi Q8 предлагает роскошный простор для четырех человек и их больших чемоданов. Объем багажника составляет 630 литров (22,2 куб. Фута). Широко вытянутые линии придают кокпитам спортивную, но элегантную атмосферу. Практически плавающий над центральным туннелем — это консоль для рычага переключения передач, с помощью которого водитель управляет восьмиступенчатой ​​коробкой передач tiptronic исключительно в электронном виде.

Обертывание начинается в передних дверях. Эта большая горизонтальная дуга проходит вдоль нижнего края лобового стекла и образует как сиденья водителя, так и переднего пассажира без подгонки у пассажиров. Спортивные сиденья, а также два отдельных сиденья сзади состоят из сегментов, которые кажутся отдельными геометрическими телами, от ярко выраженных боковых подголовников до подголовников. Горизонтальная алюминиевая отделка разделяет спинки на высоте линии оконного пояса.

Панель приборов с четко выраженным горизонтальным характером спускается по направлению к внутренней части. Центральная поверхность управления и дисплея встроена в «черную панель» — глянцевую черную полосу, обрамленную алюминиевым пространством. При выключении экран невидимо встроен в поверхность, и линии идут гармонично. Когда дисплей работает, он отлично ассимилируется в линии дизайна. В области переднего пассажира черная панель имеет графический значок quattro. Стрекообразные вставки в дверях подбирают выразительный дизайн. Филигранные алюминиевые стержни, встроенные в них, служат дверными замками. Когда темно, светодиодные световые индикаторы светят интерьер белым светом.

Цвета и материалы в спортивной концепции Audi Q8 обеспечивают прохладную и спортивную атмосферу. Одним из основных моментов является трехмерное, спроектированное зерно на приборной панели, дверях и полу. Высокоглянцевые углеродные волокна с новой, абстрактной тканой структурой, а также алюминиевые полосы и рамки с акцентами. Их матовая поверхность сравнительно темная. Яркость постепенно увеличивается от потолка к центральной консоли в градуированных серых тонах от стального серого до пастельного серебра.

Технические материалы в концепции Audi Q8 Sport контрастируют с мягкими поверхностями. Сиденья покрыты комбинацией из кожи Fine Nappa и кожи Nubuk, как в пастельном серебре. Обивка натягивается вокруг куска отделки, который разделяет спинки — здесь внутренняя часть становится снаружи. Подголовники покрыты структурированным текстилем такого же цвета, как и кожаные элементы.

Новые способы: элементы управления и отображения

Элегантная внутренняя архитектура спортивной концепции Audi Q8 сливается с новаторской концепцией управления и отображения. Информация и команды передаются в основном через сенсорные дисплеи, дополненные будущим виртуальным кабине Audi и аналого-аналоговым дисплеем. Все дисплеи имеют новый «цифровой дизайн», который систематически концентрируется только на самых важных вещах.

Дисплей с контактным аналоговым дисплеем отображает важные дисплеи на лобовом стекле в прямом поле зрения водителя, по-видимому, помещая их в реальную среду. Например, стрелка навигации отображается в том же положении, что и фактическая стрелка на дороге — интеллектуальное приложение дополненной реальности. Уведомления из систем помощи водителю также объединяют виртуальные и физические миры.

Будущее Audi виртуальное кокпит еще более динамично благодаря новым функциям и с разрешением 1,920 х 720 пикселей отображает графику с более подробной информацией, чем когда-либо прежде. В режиме «автоматического» отображения 12,3-дюймовый TFT-дисплей предлагает большое пространство для карт, списков и дополнительной информации. Вид сверху вниз отображает выбранный маршрут. При масштабировании текущая позиция и окружающая среда отображаются в 3D. Через кнопки на рулевом колесе драйвер может переключиться в режим «производительности». Игла спидометра и силового прибора теперь отображаются в трехмерном перспективном дисплее.

Все остальные экраны в концепции Audi Q8 — это сенсорные дисплеи. Большая сила этого принципа заключается в прямой, быстрой и интуитивной работе. Драйверы выбирают каждую функцию точно там, где они ее видят. Внедряя сенсорные экраны, Audi также смогла еще больше уменьшить количество кнопок, переключателей и рычагов. Интерьер теперь выглядит даже более аккуратным и более обтекаемым.

Дисплей MMI в центре приборной панели используется для управления информационно-развлекательной системой и настройками автомобиля. Дисплей для системы климат-контроля встроен в диагонально наклонную секцию центральной консоли. При использовании этого дисплея запястье водителя можно удобно удержать на рычаге с низким селектором восьмиступенчатой ​​титроники. Если датчики на сиденье обнаруживают пассажира на переднем сиденье, сенсорный экран показывает свои настройки климат-контроля. Если драйвер один, эта функция деактивируется. Другой меньший сенсорный экран слева от рулевого колеса зарезервирован для функций освещения.