Как работают автомобильные подвески

До сих пор многие обсуждения были сосредоточены на том, как пружины и амортизаторы функционируют на колесе. Но четыре колеса автомобиля работают вместе в двух независимых системах — два колеса, соединенные передней осью, и два колеса, соединенные задней осью. Это означает, что автомобиль обычно имеет подвески спереди и сзади.
Многое определяется тем, привязывает ли жёсткая ось колеса и разрешено ли им двигаться независимо. От этого зависит то как нужно ремонтировать подвеску. Подробнее об этом на сайте http://osoko.ru/
Первая схема называется зависимой системой, а вторая — независимой системой.
Зависимые передние подвески имеют жесткую переднюю ось, которая соединяет передние колеса. По сути, это выглядит как сплошная планка под передней частью автомобиля, удерживаемая на месте листовыми рессорами и амортизаторами. Зависимые передние подвески не использовались в обычных автомобилях в течение многих лет, исключением являлись грузовые транспортные средства.

Независимые передние подвески

В этой настройке передние колеса могут двигаться независимо друг от друга. Стойка MacPherson, разработанная Эрлом С. Макферсоном из General Motors в 1947 году, является наиболее широко используемой системой передней подвески, особенно в автомобилях европейского происхождения.
Стойка MacPherson объединяет амортизатор и спиральную пружину в устройстве. Это обеспечивает более компактную и более лёгкую систему подвески, которая может использоваться для автомобилей с передним приводом.
Подвеска с двойным поперечным рычагом, также известная как подвеска на рычагах, является другим распространенным типом передней независимой подвески.
Хотя существует несколько различных возможных конфигураций, эта конструкция обычно использует два рычага в форме поперечного рычага для определения положения колеса. Каждый поперечный рычаг, который имеет два монтажных положения на раме и одно на колесе, имеет амортизатор и спиральную пружину для поглощения вибраций. Подвески с двойными поперечными рычагами позволяют лучше контролировать угол развала колеса, который описывает степень, в которой колеса наклоняются внутрь и наружу. Они также помогают минимизировать крен или колебания и обеспечивают более последовательное чувство руля. Из-за этих характеристик подвеска с двойными поперечными рычагами часто используется на передних колесах больших автомобилей.