Франкфуртский автосалон: много политики и электрокаров

Франкфуртский автосалон: много политики и электрокаров

Фото:

BFM.RU

Сегодня, 16 сентября, открылся Франкфуртский автосалон. В этом году он проходит на фоне непрекращающихся скандалов по «дизельгейту» и прямо накануне выборов.

Мария Волкова корреспондент Business FM в Германии «Автосалон выглядит очень футуристически, слоган этого года — будущее сейчас. Если честно, это действительно ощущается очень сильно. Огромное количество новинок, которые представлены, — это электрокары или машины на автономном управлении. Выглядят они как из будущего. Главным фетишем в этом году дизайнеры выбрали решетку радиатора. В итоге как минимум у двух самых хитовых электрокаров этого года — это концерна Honda — Ultra и Smart от Mercedes. Вместо него — электронный экран, и на него можно выводить разные приветствия, любые сообщения. Audio здесь представила свой автопилот Aicon, он без педалей, руля, в салоне — огромный диван. Это тоже электрокар. Машина оснащена беспроводной зарядкой, она сама ищет зарядную станцию и подключается к ней. Отдельно хочу заметить, что отдельные автоконцерны стали представлять летательные аппараты на автосалоне. Мне больше всего понравился павильон BMW, он здесь самый большой. В центре его установлен трек, по которому ездит машина, оснащенная автопилотом. Гигантские экраны каждые полчаса показывают шоу с линейкой всех автомобилей. Что касается темы дизеля, она активно используется Меркель, в ее предвыборной кампании. Напомню, что выборы состоятся через неделю. В своей вступительной речи она заявила, что „дизельгейт“ подорвал доверие к автопроизводителям и вообще к автоконцернам в целом, и они должны вернуть его обратно. В этом, как она заявила, она собирается им помогать. Видимо, перед выборами канцлер не рискнула превалировать эту тему. Хотя в кулуарах ходят слухи, что она хочет, чтобы как можно скорее отказались от дизеля. Председатель союза автоиндустрии заявил, что нынешний Франкфуртский салон стал самым политически нагруженным. Одна из тем, которую достаточно активно обсуждает немецкая пресса, — это отказ 12 крупнейших автобрендов представлять свои автомобили здесь. Немцы отнеслись к этому довольно болезненно. Во Франкфурт не приехали Nissan, Alfa Romeo, Rolls Royce, Peugeot, Fiat, Infinity, Jeep, Mitsubishi, Austin Martin, Volvo, Tesla. Многие сослались на изменение стратегии, на то, что выставки уже не приносят такого результата, как раньше, что они проводят свои роуд-шоу. Кто-то просто заявил, что очень дорого участвовать во Франкфуртском автосалоне».

Одновременно с автосалоном в Германии проходит пивной фестиваль Октоберфест. Праздник приносит городу почти миллиард евро. В Мюнхен уже завезено 7 млн литра пива, но говорят, что хватит не всем.
Источник