• Реклама

Масло в двигатель

Аватара пользователя
din@mik
Постоялец
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 23:10
Репутация: 3
Марка автомобиля: BMW 3er
Двигатель: m42 b18 is
Откуда: Бульвар Победы

Re: Масло в двигатель

Сообщение din@mik » 17 дек 2009, 10:52

Где в Воронеже купить Нормальную синтетику?! чтоб уж точно Кастрюль или Мобиль
BMW e36 318iS + BMW e30 318
Продам BMW e36 325 m50b25 192ph МКПП '93 black
В разборе BMW e36 седан, e36 compact, е30 седан, е30 купе

Реклама
Аватара пользователя
mxm
Эксперт
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 11:09
Награды: 10
Репутация: 23
Марка автомобиля: VW PoloSedan
Двигатель: 1.6
Откуда: центр
:
Модератор Ниибаца механик 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За труд За вклад в развитие Медаль им. Эрнста

Re: Масло в двигатель

Сообщение mxm » 17 дек 2009, 10:59

din@mik, "МТ-центр" на пересечении Колесниченко и Моисеева, вроде как напрямую с Кастролом работают, тел. 39-54-98
7 раз отпей, 1 раз отъешь..

Реклама
Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12432
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:39
Награды: 33
Репутация: 279
Марка автомобиля: RENAULT GRAND SCENIC
Двигатель: 1.5 Cdi
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Масло в двигатель

Сообщение ale)(a » 17 дек 2009, 11:05

mxm писал(а):ибо текучее..

нифакт
Туман в глазах.....

Реклама
Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12432
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:39
Награды: 33
Репутация: 279
Марка автомобиля: RENAULT GRAND SCENIC
Двигатель: 1.5 Cdi
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Масло в двигатель

Сообщение ale)(a » 17 дек 2009, 11:10

Главный показатель для любого масла – его вязкость, которую характеризуют цифры на банках. Классифицируют вязкость либо по американскому стандарту SAE, либо по нашему ГОСТ. У нас – все понятно: если на банке, допустим, стоит 5з14, это означает, что в ней – всесезонное масло, о том же говорят и две цифры. Вторая – это вязкость при 100°С в сантистоксах (сСт), точнее – диапазон ее изменения. По ГОСТ для этого масла вязкость может изменяться от 12,5 до 14,5 сСт. А вот первая цифра дает ограничение вязкости при -18°С, обеспечивающей пуск двигателя зимой. Буква «з» показывает, что масло загущено вязкостными присадками.

По SAE все куда сложнее. Там у всесезонного масла тоже две цифры, разделенные буквой W. Но они обозначают температурный диапазон применяемости масла и его вязкость при 100°С. Например, 10W40 означает, что его можно использовать при температуре не ниже -20°С, а при 100°С его вязкость должна быть 12,5–16,3 сСт. 0W40 – значит работает от -30°С, 15W40 – от -10°С. Так что по классификации SAE прошлой зимой вообще в России ничего ездить не могло! Как бы не так! Хорошо, что не все знакомы с SAE…


Самое интересное, что и для синтетики, и для минералки классификация вязкости – одинаковая! Те самые цифры на банке, о которых шла речь, совершенно не зависят от состава масла! И это правильно – двигатель химической формулы масел не различает, ему нужную вязкость подавай.


Но это еще не все. Двигатель работает, можно сказать, в невообразимом диапазоне температур, а вязкость с температурой меняется, да еще как! У того же самого масла 10W40 при 100°С может быть вязкость 14 сСт, а при –18°С – уже около 3500 сСт, то есть больше чем в 200 раз! Вообще же порогом проворачиваемости коленчатого вала считается вязкость около 5000 сСт и вовсе не оттого, что «вал в масло вмерзает». При такой температуре остатки масла, оставшиеся в системе, «дубеют», и ни масляный насос, ни сам вал уже не провернуть.

Поскольку зависимость вязкости от температуры неизбежна, очень бы хотелось иметь при низких температурах вязкость поменьше, а при высоких – побольше, но в меру. Соотношение вязкостей здесь задают два параметра – температурный коэффициент и индекс вязкости. Первый – это отношение разности вязкостей при 0 и 100°С к вязкости при 50°С. Чем он меньше – тем лучше. Для всесезонных минералок он в пределах 5–8, а для синтетик – 4–6.

Второй параметр определяют сопоставлением характеристики испытуемого масла с двумя эталонными. Для одного индекс вязкости принимается равным 100, для другого – 0. Чем выше индекс, тем меньше вязкость при низких температурах! Так вот, у самых лучших минералок этот индекс не поднимается выше 110–115, а для синтетик может доходить до 150! Вот почему двигатель на синтетике зимой завести легче. Кстати, нигде на банках индекс вязкости не указан – его можно найти только в ТУ или других документах на конкретное масло, но помнить о разнице этих параметров, а стало быть, и свойств при низких температурах надо!

Выходит, синтетика действительно «жиже», но только на морозе.


Полная статья ЗДЕСЬ
Туман в глазах.....

Реклама
Аватара пользователя
din@mik
Постоялец
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 23:10
Репутация: 3
Марка автомобиля: BMW 3er
Двигатель: m42 b18 is
Откуда: Бульвар Победы

Re: Масло в двигатель

Сообщение din@mik » 17 дек 2009, 11:14

http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php
Как на счет этой статьи? По поводу промывки\замены масла?!
А то чтото она все мои представления о смене масла перевернула :lol:
BMW e36 318iS + BMW e30 318
Продам BMW e36 325 m50b25 192ph МКПП '93 black
В разборе BMW e36 седан, e36 compact, е30 седан, е30 купе

Реклама
Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12432
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:39
Награды: 33
Репутация: 279
Марка автомобиля: RENAULT GRAND SCENIC
Двигатель: 1.5 Cdi
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Масло в двигатель

Сообщение ale)(a » 17 дек 2009, 11:15

Сам вот думаю стоит ли промывать при переходе с полусинтетики на синтетику..... по сути полусинтетика этож минералка с присадками...
Туман в глазах.....

Реклама
Аватара пользователя
din@mik
Постоялец
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 23:10
Репутация: 3
Марка автомобиля: BMW 3er
Двигатель: m42 b18 is
Откуда: Бульвар Победы

Re: Масло в двигатель

Сообщение din@mik » 17 дек 2009, 11:19

конечно от прочтения есть некоторые положительные стороны, НО получается маслом чистить?! не дюже жирно сливать масло через 300 км....ведь 4 литра стоят под 1500 рубля :(

И стоит ли вообще так морочиться?
BMW e36 318iS + BMW e30 318
Продам BMW e36 325 m50b25 192ph МКПП '93 black
В разборе BMW e36 седан, e36 compact, е30 седан, е30 купе

Реклама
Аватара пользователя
mxm
Эксперт
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 11:09
Награды: 10
Репутация: 23
Марка автомобиля: VW PoloSedan
Двигатель: 1.6
Откуда: центр
:
Модератор Ниибаца механик 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За труд За вклад в развитие Медаль им. Эрнста

Re: Масло в двигатель

Сообщение mxm » 17 дек 2009, 11:36

ale)(a писал(а):Сам вот думаю стоит ли промывать при переходе с полусинтетики на синтетику..... по сути полусинтетика этож минералка с присадками...

Пусть лучше в двигателе часть старого моторного масла останется, чем промывочного..
7 раз отпей, 1 раз отъешь..

Реклама
Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12432
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:39
Награды: 33
Репутация: 279
Марка автомобиля: RENAULT GRAND SCENIC
Двигатель: 1.5 Cdi
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Масло в двигатель

Сообщение ale)(a » 17 дек 2009, 11:38

din@mik писал(а):И стоит ли вообще так морочиться?

Ну не знаю.... но промывать двиг новым маслом это уже перебор :fff: лучше уж веритенкой промыть....
Туман в глазах.....

Реклама
Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12432
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:39
Награды: 33
Репутация: 279
Марка автомобиля: RENAULT GRAND SCENIC
Двигатель: 1.5 Cdi
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Масло в двигатель

Сообщение ale)(a » 17 дек 2009, 11:40

mxm писал(а):Пусть лучше в двигателе часть старого моторного масла останется, чем промывочного..

Все равно стекет больше..... т.к. собираюсь менять прокладку поддона :ehf:
Туман в глазах.....

Реклама
Чинганчгук
V.I.P.
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 01:04
Награды: 17
Репутация: 121
Марка автомобиля: народный
Двигатель: дизель
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение Поэт За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Масло в двигатель

Сообщение Чинганчгук » 17 дек 2009, 11:42

Слышал по авторадио, как Гейко определял нижнюю рабочую температуру масла.
Например, если 10W40, то 40-10= 30, т.е. расчитано на эксплуатацию до - 30 градусов. Какая то странная метода.
Кто в теме, прокоментируйте, это правда или он чушь на всю страну вещает ?

Реклама
Аватара пользователя
?ed?
Посетитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 11:25
Репутация: 4
Марка автомобиля: Ауди 80 В3
Двигатель: 1.8 РМ

Re: Масло в двигатель

Сообщение ?ed? » 17 дек 2009, 12:01

щас кастрол залито синтетика хочу попробывать хадо (то что надо) может кто че про него скажет надо оно или не надо :) малый на 10 лил лукойл теперь льет хадо очень доволен никто не пробывал такое

Реклама
Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12432
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:39
Награды: 33
Репутация: 279
Марка автомобиля: RENAULT GRAND SCENIC
Двигатель: 1.5 Cdi
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Масло в двигатель

Сообщение ale)(a » 17 дек 2009, 12:16

?ed? писал(а):малый на 10 лил лукойл теперь льет хадо очень доволен никто не пробывал такое

У Шайтаныча залито... вроде норм...
Туман в глазах.....

Реклама
Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12432
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:39
Награды: 33
Репутация: 279
Марка автомобиля: RENAULT GRAND SCENIC
Двигатель: 1.5 Cdi
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Масло в двигатель

Сообщение ale)(a » 17 дек 2009, 12:18

Чинганчгук писал(а):Например, если 10W40, то 40-10= 30, т.е. расчитано на эксплуатацию до - 30 градусов.

Седня гдет читал про вязкость так на - 30C рассчитано 0W40, а на -10C 10W40..... ищу где читал, но немогу найти...
Туман в глазах.....

Реклама
Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12432
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:39
Награды: 33
Репутация: 279
Марка автомобиля: RENAULT GRAND SCENIC
Двигатель: 1.5 Cdi
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Масло в двигатель

Сообщение ale)(a » 17 дек 2009, 12:18

http://avtomaslo.info вот здесь почти все про масло
Туман в глазах.....

Реклама
Чинганчгук
V.I.P.
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 01:04
Награды: 17
Репутация: 121
Марка автомобиля: народный
Двигатель: дизель
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение Поэт За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Масло в двигатель

Сообщение Чинганчгук » 17 дек 2009, 12:22

ale)(a писал(а):
Чинганчгук писал(а):на -10C 10W40.....
:shock: :shock: :shock: :j,vjhjr: :j,vjhjr: :j,vjhjr: Как же я на нём в -30 езжу :fff:

Реклама
Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12432
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:39
Награды: 33
Репутация: 279
Марка автомобиля: RENAULT GRAND SCENIC
Двигатель: 1.5 Cdi
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Масло в двигатель

Сообщение ale)(a » 17 дек 2009, 12:46

Чинганчгук писал(а):Как же я на нём в -30 езжу :fff:

кахто так :h;fx:
Туман в глазах.....

Реклама
Аватара пользователя
mxm
Эксперт
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 11:09
Награды: 10
Репутация: 23
Марка автомобиля: VW PoloSedan
Двигатель: 1.6
Откуда: центр
:
Модератор Ниибаца механик 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За труд За вклад в развитие Медаль им. Эрнста

Re: Масло в двигатель

Сообщение mxm » 17 дек 2009, 13:07

ale)(a, мож нам масло контрафактное попалось? тоже щас полусинтетика ВР 10W40 залита. Но х.з., почему при новом аккуме стартер его не крутит? У меня плюс еще в коробке полусинтетика - передачи втыкаются, но ощущения, что ручка из куска каучука торчит..
7 раз отпей, 1 раз отъешь..

Реклама
Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12432
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:39
Награды: 33
Репутация: 279
Марка автомобиля: RENAULT GRAND SCENIC
Двигатель: 1.5 Cdi
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Масло в двигатель

Сообщение ale)(a » 17 дек 2009, 13:52

mxm писал(а):тоже щас полусинтетика ВР 10W40 залита

такаяже шляпа :lol: :lol: :lol: :lol:
Туман в глазах.....

Реклама
Аватара пользователя
Rambo
Эксперт
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:46
Награды: 7
Репутация: 12
Марка автомобиля: Audi
Двигатель: AAR
Откуда: Воронеж, Левобережный
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам

Re: Масло в двигатель

Сообщение Rambo » 17 дек 2009, 14:02

Хессол 10W40 полусинтетика! с УТРА ПРИШЕЛ не крутит! С троса завели, прогрелась! Маслает дай дорогу! Надо заливать синтетику! :j,vjhjr:
Слева молот, справа серп-это наш советский герб, хочешь сей, а хочешь куй, все равно получишь........

Реклама
Чинганчгук
V.I.P.
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 01:04
Награды: 17
Репутация: 121
Марка автомобиля: народный
Двигатель: дизель
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение Поэт За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Масло в двигатель

Сообщение Чинганчгук » 17 дек 2009, 14:11

Где вы все такое масло купили ? :rjvvtyn:
напрмер, масло полусинь Esso 10W40 сейчас нормальной консистенции, куплено в Пятом Колесе, проехал на нём 8 тык
Последний раз редактировалось Чинганчгук 17 дек 2009, 14:15, всего редактировалось 2 раза.

Реклама
Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12432
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:39
Награды: 33
Репутация: 279
Марка автомобиля: RENAULT GRAND SCENIC
Двигатель: 1.5 Cdi
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Масло в двигатель

Сообщение ale)(a » 17 дек 2009, 14:11

Rambo писал(а):Надо заливать синтетику! :j,vjhjr:

+1000
Туман в глазах.....

Реклама
Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12432
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:39
Награды: 33
Репутация: 279
Марка автомобиля: RENAULT GRAND SCENIC
Двигатель: 1.5 Cdi
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Масло в двигатель

Сообщение ale)(a » 17 дек 2009, 14:12

Чинганчгук писал(а):Где вы все такое масло купили ? :rjvvtyn:

в магазе :shock:
Туман в глазах.....

Реклама
Чинганчгук
V.I.P.
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 01:04
Награды: 17
Репутация: 121
Марка автомобиля: народный
Двигатель: дизель
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение Поэт За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Масло в двигатель

Сообщение Чинганчгук » 17 дек 2009, 14:17

ale)(a писал(а):
Rambo писал(а):Надо заливать синтетику! :j,vjhjr:

+1000
Синтетику в 20-ти летний двигатель ? Оптимисты :eek:

Реклама
Аватара пользователя
Узбек
Модератор
Модератор
Сообщения: 13288
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 18:34
Награды: 28
Репутация: 233
Марка автомобиля: Opel-Zafira
Двигатель: 5.6L
Откуда: из деревни
:
Модератор Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель

Re: Масло в двигатель

Сообщение Узбек » 17 дек 2009, 14:25

Чинганчгук писал(а):Синтетику в 20-ти летний двигатель ?

Угу.....А потом начнутся вопли-бля масло гонит от-туда,да от-туда.......Когда эти движки проектировали про синтетику еще наверное и не знали. :pflei:
Если-б небыло ФордА,Опель был-бы @уета.

Реклама
Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12432
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:39
Награды: 33
Репутация: 279
Марка автомобиля: RENAULT GRAND SCENIC
Двигатель: 1.5 Cdi
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Масло в двигатель

Сообщение ale)(a » 17 дек 2009, 15:07

Узбек писал(а):Когда эти движки проектировали про синтетику еще наверное и не знали. :pflei:

Изображение

При производстве в двигатель заливается высококачественное всесезонное моторное масло. Если вам необходимо добавить масла между сменами масла, используйте любое высококачественное минеральное или синтетическое масло требуемого типа.

Следующие обозначения должны стоять на канистре с маслом одни или рядом с другими обозначениями: "API Service SF/SG".

Моторные масла подразделяются в соответствии с их вязкостью. Требуемый уровень вязкости масла определяется в соответствии с климатическими и сезонными условиями.

При выборе моторного масла обратите внимание на температурную шкалу. Так как температурные границы различных типов масла накладываются друг на друга, небольшие отличия в температуре окружающего воздуха не имеют большого значения. Если вам необходимо добавить масла, разрешается смешивать масла различной вязкости.

При использовании моторного масла SAE 10 W или SAE 5 W-20 или SAE 5 W-30, не используйте автомобиль для поездок на большие расстояния на высокой скорости, если температура окружающего воздуха превысит указанный предел. http://www.autoprospect.ru/audi/80-b3/1 ... maslo.html
Туман в глазах.....

Реклама
Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12432
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:39
Награды: 33
Репутация: 279
Марка автомобиля: RENAULT GRAND SCENIC
Двигатель: 1.5 Cdi
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Масло в двигатель

Сообщение ale)(a » 17 дек 2009, 15:14

Туман в глазах.....

Реклама
Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12432
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:39
Награды: 33
Репутация: 279
Марка автомобиля: RENAULT GRAND SCENIC
Двигатель: 1.5 Cdi
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Масло в двигатель

Сообщение ale)(a » 17 дек 2009, 15:15

Изображение
Туман в глазах.....

Реклама
Чинганчгук
V.I.P.
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 01:04
Награды: 17
Репутация: 121
Марка автомобиля: народный
Двигатель: дизель
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение Поэт За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Масло в двигатель

Сообщение Чинганчгук » 17 дек 2009, 15:20

Я не проектировщик двигателей и диаграмма внушает.....только одно не даёт покоя, допустим берём масло под -30 из графика, стартуем на холоде, но потом то двигатель всё равно прогревается до своих законных около 90 и на них штатно работает основное время. Вопрос, и что тогда будет с синтетикой при 90 в старом пихле ..... если ещё и повжигать на нём ?

Реклама
Аватара пользователя
din@mik
Постоялец
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 23:10
Репутация: 3
Марка автомобиля: BMW 3er
Двигатель: m42 b18 is
Откуда: Бульвар Победы

Re: Масло в двигатель

Сообщение din@mik » 17 дек 2009, 15:23

http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/FSNavigateHTMLCustom?OpenFrameSet
BMW - 3-Series (E36) - 318i (M40) (1990-1994 год)
Моторное масло
EDGE SAE 0W-30; EDGE SAE 0W-40; Magnatec SAE 5W-40 C3
Magnatec SAE 10W-40 A3/B3
Масло для механической КПП TQ-D
Масло для моста Syntrax Universal
Тормозная жидкость Response DOT 4
Жидкость для ГРУ TQ-D
Охлаждающая жидкость Antifreeze - NF

Audi - 80 - 1,6 (1986-1989 год)

Моторное масло
Magnatec SAE 10W-40 A3/B3
Масло для механической КПП TAF-X Syntrax Universal ; EP 80W-90
Масло для автоматической КПП ATF AMX
Тормозная жидкость Response DOT 4
Жидкость для ГРУ ATF AMX ATF TQ DIII; TQ-D
Охлаждающая жидкость Antifreeze - NF
BMW e36 318iS + BMW e30 318
Продам BMW e36 325 m50b25 192ph МКПП '93 black
В разборе BMW e36 седан, e36 compact, е30 седан, е30 купе

Реклама

Вернуться в «Разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Реклама