замена тормозной жидкости, а надо ли?

Общие вопросы по тормозным системам Audi
Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: замена тормозной жидкости, а надо ли?

Сообщение ale)(a » 17 май 2012, 23:25

Абырвалг писал(а):и тоже ни как не подберу из чего пробку с нипелем сварганить :pardon:

Сабе ужо договорился насчет пробки VAG... бум делать... бум прокачивать...
Туман в глазах.....

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: замена тормозной жидкости, а надо ли?

Сообщение ale)(a » 17 май 2012, 23:32

Leha писал(а):мне без разницы, что дот , что импортная

Не поверишь, но импортная это тоже DOT.... DOT это просто американский стандарт... у нас тот же ГОСТ...
Туман в глазах.....

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: замена тормозной жидкости, а надо ли?

Сообщение ale)(a » 17 май 2012, 23:34

Чей DOT лучше? Обзор рынка тормозных жидкостей
По мнению специалистов, на сегодняшний день потребность нашего внутреннего рынка тормозной жидкости достигает 10000 тон в год, и это притом, что многие автолюбители предпочитают экономить и не меняют «тормозуху» годами. Рынок обширный, и желающих его освоить более чем достаточно. Исследование маркетингового отдела журнала «Трансервис» охватило 52 торговых точки Новосибирска. Уже традиционно около половины из них расположены на авторынке по ул. Петухова. Вторую половину составили крупные торговые комплексы и автомагазины. Таким образом, мы постарались составить максимально полную картину состояния новосибирского рынка тормозных жидкостей. Полученные результаты были разбиты на ДОТы 3, 4 и выше. Сюда вошли как отечественные марки, так и импорт. Как и ожидалось, игроков на рынке тормозных жидкостей собралось немало. Два десятка различных наименований оспаривают друг у друга клиентов. Что ж, настало время взглянуть на поле боя более пристально.
Основным параметром, определяющим отнесение ТЖ к классу ДОТ 3 или ДОТ 4 является температура кипения «сухой», то есть, максимально обезвоженной жидкости. К ДОТ 3 относятся тормозные жидкости, температура кипения которых не превышает 205 градусов Цельсия. Диапазон температур, при которых они работают, обычно составляет от -45 до +45 градусов. Жидкости с температурой кипения до 260 градусрв относятся, по международной классификации, к ДОТ 4. Они способны работать при температурах от -50 до + 50. Жидкости, температура кипения которых превышает 260 градусов, доходя до 300 и выше — это ДОТ 5. Существуют так же ДОТы 6 и 7, но они применяются только в специальных гоночных автомобилях, например в тех, которые участвуют в «Формуле-1».

ДОТ 3

В эту категорию попали все тормозные жидкости, температура кипения которых не превышает 200 градусов Цельсия.
Абсолютным лидером в этой группе стала известная ТЖ «Томь 3». Она оказалась представленной в 28 торговых точках города. Официально бренд «Томь» принадлежит Кемеровскому ООО Химпром, но на практике неискушенному автомобилисту довольно сложно бывает понять, где изготовлена именно та «Томь» которую он покупает. К примеру, жидкость с названием «Томъ» (на конце твердый знак) изготавливает другой крупнейший российский производитель автохимии — «Тосол-Синтез». А есть ещё на рынке жидкости с названиями «аТом» с упаковкой очень похожей на бутылочки «Тосол-Синтез», но от другого производителя.
«Нева». Эта торговая марка заняла второе место по популярности среди жидкостей ДОТ3. Она встретилась нам в 13 торговых точках. Впервые появившаяся еще в 70-е, ТЖ «Нева» по прежнему в строю, хотя её популярность в последнее время значительно снизилась. Не исключено, что это связано с тем, что «Неву» в последние годы производили самые разные компании, в некоторых случаях, имеювшие очень далекое представление об автохимии. В итоге имидж бренда, так скажем, «поизносился».
Жидкости ДОТ 3 (Дзержинск) и «Атомъ» поделили третье место. Их нам предлагали взять в 6 точках. Основные характеристики, заявленные производителем близки к «Томь 3». Напоследок скажем о тех, кто остался в хвосте. «Тайга» и «Luxoil» были встречены дважды. «Роса» — только в одной торговой точке. Это при том, что ещё два три года назад, она быал одной из самых популярных ТЖ на рынке.

ДОТ 4

Тут картина получается менее однозначной. Если среди ДОТ 3 практически не встречалась импортная продукция, то в этом сегменте она занимает хоть и не ведущее, но уже заметное место. ТЖ ДОТ 4 предназначены для эксплуатации в тормозных системах большинства современных российских автомобилей и иномарок.
Первое место (11 торговых точек) в этом сегменте заняла ТЖ «РосДот-4». Эта отечественная торговая марка компании «Тосол-Синтез» сегодня является одной из самых сильных на рынке (наряду с «Томью», которую производит кемеровский Химпром). Сказывается серьезная маркетинговая поддержка и высокий уровень качества.
«Томъ-4» в этом секторе заняла 2-е место: она встретилась нам 9 раз. «Томъ-4» имеет улучшенные технические характеристики: температуру кипения — выше плюс 235°С, полную совместимость с металлическими и резиновыми материалами тормозной системы, оптимальную термостабильность и вязкость. Рекомендована для использования в регионах с низкой температурой окружающей среды: Сибири, Урале, Дальнем Востоке.
CASTROL. Один из мировых лидеров занял почетное третье место. Шесть магазинов предлагают его своим покупателям. Естественно, третье место никак не связано с качеством или недостаточной популярностью бренда. Просто цена этой продукции почти в два раза выше, чем на отечественные тормозные жидкости. Соответственно, не каждый продавец рискнет предоставить торговое место продукту преимум-класса. Тормозная жидкости Ravenol, класса DOT-4, представлена в четырех торговых точках. Как и у CASTROL его основным преимуществом является высокое качество, а основным недостатком — цена. Тормозные жидкости производства Liqui Moly и Neste нам предложили в трех торговых точках.

ДОТ 5

Жидкости ДОТ 5 пока весьма слабо представлены на нашем рынке. По своим техническим характеристикам они приближаются к спортивному классу. Таких машин в нашем городе пока немного. Результаты для данного сегмента рынка выглядят следующим образом. «РосДОТ 5» был обнаружен в двух торговых точках и занял первое место. Второе место разделили Ravenol и Liqui Moly.

На новосибирском рынке ТЖ уверенно лидируют российские бренды. Самым массовым сегментом на рынке сегодня являются тормозные жидкости класса DOT-4. DOT -3 постепенно уходит на периферию. Освободившуюся нишу постепенно занимают жидкости более высокого эксплуатационного уровня.

Томь DOT-3

Тормозная жидкость «Томь» предназначена для работы в гидравлической системе привода тормозов и сцеплений всех марок автомобилей. ТЖ «Томь» применяется зимой и летом во всех климатических зонах страны при температуре окружающего воздуха от +50 до —50 о С. Высокая термостабильность, совместимость с резиновыми уплотнительными манжетами, смазывающие и антикоррозионные свойства жидкости обеспечивают надежную работу тормозной системы в жестких условиях торможения. Жидкость отвечает требованиям мировых стандартов FMVSS 116, SAE J 1703. Допущена к применению Госсанэпидемслужбой РФ (заключение № 42.21.05.245.П.000493.12.01 от 24.12.01). Тормозная жидкость «Томь» всех классов прошла испытания на ОАО «АВТОВАЗ». Тормозная жидкость «Томь» DOT 3/4, кроме этого, прошла испытания в Японии и отвечает требованиям американского стандарта FMVSS № 116 для жидкостей типа DOT-3 по температуре кипения «сухой» жидкости выше 220 оС, остальные показатели качества — на уровне высоких требований стандарта для жидкостей типа DOT -4. ТЖ «Томь» совмещается с тормозными жидкостями «Росдот», «Торса Дот-4», «Нева», «Роса» и всеми импортными на основе гликолей в любом соотношении. Торговая марка «Томь» принадлежит кемеровскому предприятию «Химпром».

Роса-4

Одна из торговых марок крупнейшего отечественного предприятия по производству автомобильной химии — «Тосол-Синтез». Жидкость отвечает некоторым требованиям стандарта FMVSS 116 для DOT-4 и может использоваться в любых тормозных системах отечественных автомобилей и средненагруженных тормозных системах импортных автомобилей. В сравнении с жидкостями DOT-3, Роса-4 имеет улучшенные технические характеристики. В частности температура кипения «сухой» жидкости составляет выше плюс 235° С, (при норме в 230° С). Вязкость и показатель pH Роса-4 также превосходит требования класса DOT-3. Жидкость полностью совместима с металлическими и резиновыми материалами тормозной системы.

Нева-М

Тормозная жидкость этой марки ориентирована на использование в качестве рабочей жидкости в сцеплениях и тормозных системах «поддержанных» отечественных автомобилей и на сельхозтехнике. Превосходит по фактическим показателям требования американского стандарта FMVSS 116 ДОТ 3, а также показатели «обычной» тормозной жидкости класса DOT-3. Содержит фракции эфиров полигликолей, обеспечивающих хорошие смазывающие свойства жидкости, а значит — свободное движение поршней в тормозных цилиндрах.

Тайга

Жидкость выпускается компанией «СВ-ХИМ». Компания была образована в 1998 году. Сегодня это один из крупнейших производителей тосолов, тормозных жидкостей, дистиллированной воды, электролита, низкозамерзающих стеклоомывающих жидкостей, автомасел в Волго-Вятском регионе. Тормозная жидкость «Тайга» отвечает требованиям стандарта DOT-3. При этом по такому показателю, как температура кипения «сухой» жидкости, «Тайга» отвечает требованиям DOT-4. Совместима с тормозными жидкостями ДОТ-3, ДОТ-4, «Роса», «Нева», «Томь». Жидкость «Тайга» обладает улучшенными показателями по термостабильности и рекомендована для использования в регионах с низкой температурой: Урал, Сибирь, Дальний Восток.

Luxoil

Компания Luxoil выпускает тормозные жидкости, отвечающие требованиям DOT-3 и DOT-4. Тормозная жидкость «ЛЮКСОЙЛ ДОТ-3» предназначена для использования в гидроприводах тормозов и сцеплений автомобилей всех отечественных и зарубежных производителей. Произведена по новейшей технологии, позволяющей добиться температуры кипения «сухой» жидкости свыше +260 оС. Отвечает мировым стандартам безопасности и спецификациям SAE J 1703, ISO 4925, FMVSS 116.
Совместима с любыми тормозными жидкостями на гликолевой основе. Жидкость «ЛЮКСОЙЛ ДОТ-4» обладает аналогичными свойствами, демонстрируя более высокие показатели по таким параметрам, как точка кипения «увлажненной» жидкости и вязкость.

BP Breake Fluid

Breake Fluid DOT 4 — синтетическая жидкость с высокой температурой кипения для тормозных систем и гидравлических систем привода сцепления, работающих в интенсивных режимах. Пригодна для всех общепринятых тормозных систем барабанного или дискового типа, работающих в очень жестких условиях. Синтетическая жидкость Breake Fluid DOT 4 не должна применяться в гидравлических системах, для которых рекомендуется использовать жидкости на минеральной основе. Основные преимущества Breake Fluid DOT 4 — высокие значения температур кипения «сухой» и «увлажненной» жидкости. Эта жидкость обеспечивает больший запас безопасности при завершении рекомендованного периода эксплуатации жидкости в нормальных условиях или при повышенной влажности. Жидкость демонстрирует отличную сопротивляемость снижению температуры кипения жидкости при поглощении ею влаги.

Castrol Response DOT 4

Высококачественная синтетическая тормозная жидкость. Изготовлена из смеси полиалкиленгликольэфиров со специально подобранным комплексом присадок, которые обеспечивают эффективную защиту тормозной системы и безупречную передачу тормозного усилия в течение всего срока службы жидкости. Сastrol Response DOT 4 — отвечает растущим требованиям современных высокотехнологичных тормозных систем и гидравлических приводов сцеплений, за исключением тех, в которых рекомендованы минеральные жидкости. Как и все другие тормозные жидкости, содержащие гликольэфиры, она может вызвать повреждение лакокрасочного покрытия, поэтому следует избегать ее контакта с окрашенными частями автомобиля. В случае пролива НЕ ВЫТИРАТЬ, немедленно смыть водой. Данная жидкость полностью совместима с другими тормозными жидкостями, отвечающими следующим стандартам: FMVSS 116 DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1. Однако продукт наиболее эффективен в чистом виде, и смешивать его без крайней необходимости не рекомендуется.

Liqui Moly Bremsflossigkeit DOT 4

Полностью синтетическая тормозная жидкость для всех гидравлических тормозных систем легковых, грузовых автомобилей, автобусов, за исключением автомобилей с центральной гидравлической системой, в которых используются жидкости на основе минеральных масел. Превышает требования: FMVSS 571.116 DOT4/DOT3, SAE J1703, ISO 4925. В основе данной жидкости лежат гликольэтеры, алкиленполигликолены и полигликольэфиры. Кроме того, жидкость содержит ингибиторы, предотвращающие коррозию металлических элементов тормозной системы и существенно уменьшающие процесс окисления в высокотемпературных условиях. Тормозная жидкость Liqui Moly разработана специально с целью увеличения сроков эксплуатации конструкционных элементов гидравлики тормозных систем и систем сцеплений автомобилей. Особенно хорошо приспособлена для использования в тормозных системах с ABS. Обеспечивает надёжную смазку всех подвижных компонентов тормозной системы. Смешиваема и совместима с высококачественными синтетическими тормозными жидкостями (кроме силиконовых). Максимальный срок эксплуатации тормозной жидкости гарантируется только в случае не смешивания её с прочими тормозными жидкостями.

Neste Jarruneste

Тормозная жидкость для любых гидравлических тормозов, гидросцеплений и дисковых тормозов. Тормозная жидкость Neste используется в тормозных системах не только, как рабочая жидкость, но и в качестве очистительного средства. NESTE JARRUNESTE предохраняет тормозные системы от коррозии и обеспечивает безотказное действие в самых сложных условиях. Продукт выполняет требования спецификаций JI703F и DOT3, DOT 4. Содержит 99% полигликоля и гликолического эфира.

РосДОТ

Представляет собой композицию на основе борсодержащей смеси монометиловых эфиров с добавлением уникального пакета присадок. Жидкость РосДОТ получают путем синтеза с использованием запатентованной технологии, что обеспечивает ее высокие показатели и стабильность свойств на всем периоде эксплуатации. Жидкость РосДОТ производится на предприятии «Тосол-Синтез». Все сырье, используемое в производстве, подвергается входному контролю на соответствие его качества паспортным данным. РосДОТ успешно прошла полный цикл испытаний (лабораторные и стендовые) на АвтоВАЗе и получила его допуск. В настоящее время РосДОТ используется в качестве первой заливки во всех автомобилях, сходящих с конвейера АвтоВАЗа. РосДОТ прошла успешные испытания в Госстандарте РФ и стала эталоном для оценки тормозных жидкостей класса DOT-4. По качественным показателям РосДОТ превосходит международные стандарты класса ДОТ-4. РосДОТ— многократный лауреат конкурса «100 лучших товаров России». Имеет Диплом и Медаль «Союза потребителей России». ТЖ РосДОТ используется в качестве основы для производства ТЖ РосДОТ-4 и РосДОТ-4.5.

XADO

Тормозная жидкость Xado DOT 4 — изготовлена на основе комплекса специальных эфиров и низкомолекулярных полимеров, легирована пакетом присадок и гарантирует безупречную работу тормозной системы в течение 2,5 лет (~125 000 км пробега). Xado DOT 4 содержит ревитализант, благодаря которому на поверхностях поршней и стенок главных и рабочих цилиндров тормозов формируется очень гладкое покрытие с высокими антикоррозионными свойствами, следовательно, повышается надежность и плавность работы тормозной системы. Поэтому, даже при критическом содержании влаги в Xado DOT 4, опасность заедания тормозов снижается в 2-2,5 раза! Тормозная жидкость ХАDО совместима с DOT 3, DOT 4, DOT 5.1, превосходит уровень требований американского стандарта DOT 4 и спецификаций ведущих автопроизводителей (BMW, VW, MAN) к тормозным жидкостям для легковых и грузовых автомобилей. Применяется в тормозных системах автомобилей, оборудованных дисковыми или барабанными тормозами, в том числе с антиблокировочной (ABS) и противобуксовочной (ASR) системами; гидравлических системах сцепления.

Mannol Bremsflussigkeit Syntetic DOT-4


Гидравлическая синтетическая тормозная жидкость, обладающая повышенной надёжностью, благодаря высокой точке кипения. Рекомендуется для всех гидравлических тормозных систем с синтетической жидкостью. Тормозная жидкость Mannol смешиваема с тормозными жидкостями с такой же спецификацией. Химически нейтральна к деталям тормозной системы. При применении следует соблюдать предписания автопроизводителей. Жидкость отвечает требованиям стандартов SAE J 1703/ISO 4925, FMSS 116 DOT 4. Точка кипения сухой жидкости составляет 260°C; влажная точка кипения — 170°C.
Туман в глазах.....

Аватара пользователя
Абырвалг
V.I.P.
Сообщения: 4820
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 21:27
Награды: 25
Репутация: 225
Марка автомобиля: Navara
Двигатель: 2,5 TD
Откуда: Нововоронеж
:
Модератор Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За помощь соклубникам

Re: замена тормозной жидкости, а надо ли?

Сообщение Абырвалг » 17 май 2012, 23:57

Тоже проликбезю: :eksrf:
Тосол (точное название — Антифриз «Тосол-А», впоследствии Антифриз «Тосол-АМ») был разработан в конце 60-х годов в закрытом институте ГосНИИОХТ, в отделе, называвшемся ТОС (Технология Органического Синтеза). Отсюда название продукта — ТОСол — оригинальное и благозвучное. Подчеркнем, что «Тосол» — имя собственное, это название конкретного антифриза, а не термин для обозначения автомобильной охлаждающей жидкости. Тосол выпускался только на государственных предприятиях со строгим соблюдением утвержденной технологии. Он прошел многочисленные испытания на советской автомобильной технике, получил соответствующие допуски на применение и был отличной охлаждающей жидкостью, соответствующей требованиям того времени. Известно, что рекомендуемый срок эксплуатации Тосола составлял (для автомобилей того времени) один-три года или 60 тысяч километров пробега. Под него даже был разработан государственный стандарт ГОСТ 28084–89 «Жидкости охлаждающие низкозамерзающие», 1989 года выпуска.

Однако в 90-х годах государственные предприятия СССР по известным причинам перестали выпускать многие виды продукции, в том числе и Тосол. На их место пришли многочисленные мелкие предприятия, которые стали производить под названием Тосол совершенно другие жидкости, по другой технологии и рецептуре. Государственные научные институты тоже перестали заниматься разработкой новых охлаждающих жидкостей. Появились химики-индивидуалы, которые стали изобретать новые дешевые рецептуры и предлагать их за умеренную плату. Такие предложения встречаются до сих пор, например, от имени так называемой «ассоциации производителей Тосола». Фактически это другие, быть может, неплохие охлаждающие жидкости, но это не Тосол, а его подделки.
Лучше чем сам - никто не сделает!
Изображение

Аватара пользователя
Leha
V.I.P.
Сообщения: 7017
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 14:59
Награды: 25
Репутация: 180
Марка автомобиля: А 90, Лансер IX
Двигатель: KV , 4G13
:
Модератор Ниибаца механик 1 место 1000 сообщений Безупречное поведение Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение За обязательность Поэт

Re: замена тормозной жидкости, а надо ли?

Сообщение Leha » 18 май 2012, 00:02

а хим.качествам какая разница, между антифризом и тосолом?
И нет ни печали, не радости.
Лишь только вольный ветер, в лобовое стекло

Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 15575
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 13:08
Награды: 45
Репутация: 443
Марка автомобиля: A6 C4 avant quattro
Двигатель: V6 174 л.с. ГБО
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: замена тормозной жидкости, а надо ли?

Сообщение Shaytan » 18 май 2012, 00:17

Тосол (синий антифриз) вроде алюминий кородирует. Это плохо.


Макс, не пей тормозуху, это вредно. 100%
И нет ни печали ни зла, ни гордости, ни обиды
Есть только Северный Ветер, и он разбудит меня
Там, где взойдет звезда Аделаида...

Аватара пользователя
Leha
V.I.P.
Сообщения: 7017
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 14:59
Награды: 25
Репутация: 180
Марка автомобиля: А 90, Лансер IX
Двигатель: KV , 4G13
:
Модератор Ниибаца механик 1 место 1000 сообщений Безупречное поведение Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение За обязательность Поэт

Re: замена тормозной жидкости, а надо ли?

Сообщение Leha » 18 май 2012, 00:21

:h;fx:
И нет ни печали, не радости.
Лишь только вольный ветер, в лобовое стекло

Аватара пользователя
MAX100
V.I.P.
Сообщения: 9534
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 17:41
Награды: 25
Репутация: 123
Марка автомобиля: Сердцем и душой с Ауди
Двигатель: Пеший
Откуда: воронеж центр
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: замена тормозной жидкости, а надо ли?

Сообщение MAX100 » 22 май 2012, 22:29

Shaytan писал(а):Макс, не пей тормозуху, это вредно. 100%

как скажешь комрадэ :tdfgc: :ntt:
Изображениепотеряна в бою(((
Не унывать и не сдаваться!
Это не я,имею машину,это она,имеет меня :)

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: замена тормозной жидкости, а надо ли?

Сообщение ale)(a » 27 май 2012, 00:11

Ну чтож... поменял седня тормозуху...
Изображение

Изображение

Изображение

Старая жижка оказалась очень мутная... кстати пробку использовал от канистры масла Лукойл... подошла как родная... хоть какой то плюс от этого масла... и эта... пробка чуть подсапывает и спускает лишнее давление при накачке с компрессора... давление держиться в районе 2х очков что очень хорошо для прокачки системы..

Ну и подкинул немного лошадей)))) покрасил суппорта в краснышей цвет))))

Изображение
Туман в глазах.....

Аватара пользователя
Узбек
V.I.P.
Сообщения: 13274
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 17:34
Награды: 28
Репутация: 233
Марка автомобиля: Opel-Zafira
Двигатель: 5.6L
Откуда: из деревни
:
Модератор Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель

Re: замена тормозной жидкости, а надо ли?

Сообщение Узбек » 27 май 2012, 00:16

ale)(a писал(а):Ну и подкинул немного лошадей)))) покрасил суппорта в краснышей цвет))))

:h;fx: Калхозник....Нынче модный-жолтый. :rkfcc:
Если-б небыло ФордА,Опель был-бы @уета.

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: замена тормозной жидкости, а надо ли?

Сообщение ale)(a » 27 май 2012, 00:32

Узбек писал(а): Калхозник....

Бля так яж в нем и живу... в калхозе... а желтый... да ненадо мне обосраных суппортов)))
Туман в глазах.....

Аватара пользователя
Абырвалг
V.I.P.
Сообщения: 4820
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 21:27
Награды: 25
Репутация: 225
Марка автомобиля: Navara
Двигатель: 2,5 TD
Откуда: Нововоронеж
:
Модератор Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За помощь соклубникам

Re: замена тормозной жидкости, а надо ли?

Сообщение Абырвалг » 27 май 2012, 10:31

ale)(a писал(а): кстати пробку использовал от канистры масла Лукойл... подошла как родная...

О! Спасип за инфу :rkfcc: Канистрочка такая валяется в жигулях
Лучше чем сам - никто не сделает!
Изображение


Вернуться в «Тормозные системы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя