Купил Audi A3 8L 2003 г.в., автомат М1 (FDH), обычная четырехступка. Какое-то время машина ездила нормально, но потом, периодически, автомат стал работать не правильно. Иногда включалась одна третья передача, либо в начале движения, либо в процессе езды, прямо на ходу. Понял, что работает именно 3-я, проанализировав скорость движения и обороты в этот момент (При всем при этом, если в этот момент переключать вручную передачи- переключались все правильно, кроме четвертой. Четвертая вообще не включалась, так и ехала на третьей, обороты росли не пропорционально скорости.) Потом, внезапно опять начинала ехать нормально, автоматически переключая все четыре передачи. С течением времени это неправильная работа АКПП начала проявляться все чаще и чаще. В итоге так и ушатал коробку совсем. В один момент машина встала. Оттащили в сервис, посмотрели, сказали, что все очень плохо, масло кипело, все перегрелось и нужен капремонт АКПП.
Прикинул стоимость ремонта и стоимость контрактной коробки и решили купить контрактную. Купил, поставили в сервисе. Тысяч 10 машина ездила совершенно без проблем. И вот совсем недавно начали проявляться абсолютно такие же проблемы, как и с прошлой коробкой. Сперва редко-редко (раз, может, в 500 км. затупит на короткое время и все проходит), потом все чаще, теперь это уже встречается почти каждый день (тысяч 5 проехала после первого своего плохого проявления). И опять так же, при ручном переключении, все передачи включаются, кроме четвертой). В течении этих 5000 масло менял, на диагностику ездил, пишет:
1.Датчик скорости движения (G68)- сигнал отсутствует
2. Контроль включения передачи- недостоверный сигнал. Непостоянно.
3. Датчик числа оборотов вала КП (G38)- сигнал отсутствует.
Датчик G68 тоже менял, с работающей коробки ставили- эффекта никакого.
Мысли приходят, что изначально была проблема не с коробкой, а с чем-то другим, но отражалась на работе АКПП. Возможно блок управления АКПП, но он там вроде единый с блоком управления двигателем.
Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой?