Всё оказалось предельно просто.
Немного опишу, и ещё чуть меньше, но присутствует фото отчёт (обратите внимание отражение на крыле на первой фото ).
1. Ставим машину в режим "домкрат";
2. Срываем колёсные болты;
3. Домкратим и снимаем левое переднее колесо;
4. Откручиваем подкрылок (крепится на 10 болтов/саморезов, что гораздо меньше, чем на первом роуде);
5. После снятия подкрылка, полностью открывается вид на бачок омывайки (бампер и крыло снимать совсем не нужно, как мне советовали ранее); Налил полный бачок омывайки, несколько раз помл переднее стекло, обнаружил утечку под капотом, гофрированная трубка спускающаяся с капота в область крыла протекала в одном месте, разрезал её и установил в этом месте обратный клапан от тайоты, заодно поставил веерные форсунки от а8 (купленные ранее);
6. Помыв заднее стекло, обнаружил ещё одно отверстие, из которого вытекало очень много омывайки. Примерно за 7-8см, до места входа трубки в салон. Разрезал гофру и установил туда оригинальное соединение, от других машин по диаметру не подходили, пробовал очень много…
7. Всё проверил — результатом остался доволен как слон! Теперь езжу с полным бачком омывайки, и она не утекает после 2-х, 3-х нажатий!
8. Собираем в обратной последовательности, собрав провода и трубки новыми оригинальными стяжками с крепежём.
На последнем фото не конопля, а оригинальный куст бурьяна.