Распредвал от DZ на PH.

Темы, не попадающие не в одну из категорий
Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Распредвал от DZ на PH.

Сообщение Хохол » 18 ноя 2016, 09:45

FINT 16 писал(а):Хохол, а если прставить другой двигатель, с мозгами по прежнему не нужно ничего делать? Что скажешь про ААD?

Моновпрыск сразу же можешь смело выставлять на Авито. Тут 3 варианта:
1 - бюджетный, дорабатывать карбюратор под имеющуюся конфигурацию ДВС
2 - чуть-чуть небюджетный, электронный впрыск
3 - дросселя

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Распредвал от DZ на PH.

Сообщение Хохол » 18 ноя 2016, 09:47

rezident писал(а):FINT 16, А то твой покупатель не сможет её на учёт поставить с другой маркой двигателя

Ну да, если двигатель будет марки Таз, то постановка на учёт может вызвать определённые трудности.

Аватара пользователя
FINT 16
Бывалый
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 09:08
Репутация: 10
Марка автомобиля: Audi 80 (1989г.)
Двигатель: 1.8 (РМ )

Распредвал от DZ на PH.

Сообщение FINT 16 » 18 ноя 2016, 15:22

rezident, нет не думал. В виду некоторых причин я на ней буду ездить еще МИНИМУМ 5 лет. Если этот момент настанет, то это будет очень не скоро. rezident, ро моему вопросу что знаешь?

Аватара пользователя
rezident
Постоялец
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 15
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 Avant
Двигатель: 2.3 NF тазоинжектор
Откуда: VRN Отрожка

Распредвал от DZ на PH.

Сообщение rezident » 18 ноя 2016, 18:03

Хохол писал(а):Ну да, если двигатель будет марки Таз, то постановка на учёт может вызвать определённые трудности.

Ну как бы даже если мотор будет от ауди той же модели и того же года но не тот который указан в ПТС то пройти смотровую площадку будет очень сложно. Инспекторы сейчас не сверяют номер двигла, а вот букавки смотрят, а то так мона купить сотку 1,8 впихнуть 2,3л и кататься , плятя по меньшему тарифу

Аватара пользователя
FINT 16
Бывалый
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 09:08
Репутация: 10
Марка автомобиля: Audi 80 (1989г.)
Двигатель: 1.8 (РМ )

Распредвал от DZ на PH.

Сообщение FINT 16 » 18 ноя 2016, 18:24

Последний раз сверяли (не помню правда что) еще когда она у отца в пачете была, лет 7 назад. На те вопросы то ответишь, не?

Аватара пользователя
rezident
Постоялец
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 15
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 Avant
Двигатель: 2.3 NF тазоинжектор
Откуда: VRN Отрожка

Распредвал от DZ на PH.

Сообщение rezident » 18 ноя 2016, 21:10

по поводу твоего вопроса PH и DZ имеют одинаковый объем, диаметр и ход поршня, одинаковую степень сжатия, однако мощность разная, видимо у DZ более широкие фазы газораспределения за такт впуска входит больше смеси да к тому же стоит впрыск против карба смесь лучше приготовлена. Надо понимать что если поставить карб на DZ то мне кажется лошадки поубавятся потому как даже подобраный карб не даст той однородсти смеси как на впрыске

Аватара пользователя
FINT 16
Бывалый
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 09:08
Репутация: 10
Марка автомобиля: Audi 80 (1989г.)
Двигатель: 1.8 (РМ )

Распредвал от DZ на PH.

Сообщение FINT 16 » 18 ноя 2016, 22:24

rezident, не, а вот по поводу ААD что скажешь? Мне б проще впихнуть целый, чем собирать другой. Как он на выносливость, по креплениям подойдет?

Аватара пользователя
FINT 16
Бывалый
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 09:08
Репутация: 10
Марка автомобиля: Audi 80 (1989г.)
Двигатель: 1.8 (РМ )

Распредвал от DZ на PH.

Сообщение FINT 16 » 18 ноя 2016, 22:27

Вот в нем 8 клапанов, это хорошо/плохо?

Аватара пользователя
rezident
Постоялец
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 15
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 Avant
Двигатель: 2.3 NF тазоинжектор
Откуда: VRN Отрожка

Распредвал от DZ на PH.

Сообщение rezident » 18 ноя 2016, 22:41

FINT 16 писал(а):по креплениям подойдет?

по креплениям не могу сказать я с С4 дел не имел. AAD если впихивать то вместе с коробкой так как совместимости может не быть, (диаметр сцепления, крепление, наконец передаточные числа), еще один момент система впрыска, надо чета с прошивкой делать, либо мосх с движкои брать, но там еще не ясно как мозг будет дружить с дачиками не родными

Аватара пользователя
rezident
Постоялец
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 15
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 Avant
Двигатель: 2.3 NF тазоинжектор
Откуда: VRN Отрожка

Распредвал от DZ на PH.

Сообщение rezident » 18 ноя 2016, 22:44

при таком раскладе легче донора брать либо вообще продать данный аппарат и взять по мощнее , это будет самый дешевый вариант

КрАЗ-65055
Эксперт
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:24
Награды: 3
Репутация: 39
Марка автомобиля: VW PASSAT V5 3B6 VARIANT
Двигатель: AWT
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Распредвал от DZ на PH.

Сообщение КрАЗ-65055 » 19 ноя 2016, 09:53

rezident писал(а):
Хохол писал(а):Ну да, если двигатель будет марки Таз, то постановка на учёт может вызвать определённые трудности.

Ну как бы даже если мотор будет от ауди той же модели и того же года но не тот который указан в ПТС то пройти смотровую площадку будет очень сложно. Инспекторы сейчас не сверяют номер двигла, а вот букавки смотрят, а то так мона купить сотку 1,8 впихнуть 2,3л и кататься , плятя по меньшему тарифу

Вот было 3 ауди и не разу не видел на них БУКВЕННОГО обозначения! Тольо по личному опыту определял что за мотор, как вариант предложу чем отличается NF от AAR? где эти буквы????? отличается шкивами и ремнём(не надо говорить про всякие вакуумники на голове!) и то их не видно почти сверху, да и кстати на всех трёх авдотьях менял мотор!!!! Ни каких проблем при преоформлении!

КрАЗ-65055
Эксперт
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:24
Награды: 3
Репутация: 39
Марка автомобиля: VW PASSAT V5 3B6 VARIANT
Двигатель: AWT
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Распредвал от DZ на PH.

Сообщение КрАЗ-65055 » 19 ноя 2016, 09:56

А топик стару............ Ну нафиг оно те надо..... Самолётом она всё равно не станет, а наипёсси ты на славу!

Аватара пользователя
FINT 16
Бывалый
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 09:08
Репутация: 10
Марка автомобиля: Audi 80 (1989г.)
Двигатель: 1.8 (РМ )

Распредвал от DZ на PH.

Сообщение FINT 16 » 19 ноя 2016, 18:47

КрАЗ-65055, да мне не нужен самолет, я уж устал это говориьь. Мне нужно чуть бодрее ее сделать. Вариантов много, конкрнтные предложения есть?

Аватара пользователя
FINT 16
Бывалый
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 09:08
Репутация: 10
Марка автомобиля: Audi 80 (1989г.)
Двигатель: 1.8 (РМ )

Распредвал от DZ на PH.

Сообщение FINT 16 » 19 ноя 2016, 19:37

Хохол, конкретно что скажешь, будь в моем положении с моими желаниями? Только не надо про смену машины и подобное

Аватара пользователя
FINT 16
Бывалый
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 09:08
Репутация: 10
Марка автомобиля: Audi 80 (1989г.)
Двигатель: 1.8 (РМ )

Распредвал от DZ на PH.

Сообщение FINT 16 » 19 ноя 2016, 19:38

Расточу я, куплю поршня с кольцами, распредвал, а дальше что?


Вернуться в «Разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя