в 6500 входит: Замена всех напорных сальников, тефлонов(трущие элементы на поршне и распределителе), трущих вставок(втулка либо поджимка) на новые, легкие токарные работы(полировка вала,т.к бывают потертости либо коррозия, если возможно сделать в допустимые размеры),промывка всех частей(клапана,ответы штуцеров,трубки,корпус) с полным разбором, регулировка и проверка на мощностном гидравлическом стенде.
Перед ремонтом рулевой рейки делается предварительная диагностика,которая на самом раннем этапе выявляет возможно ли осуществить ремонт.Вот последовательность:
Если рейка снимается с авто,то с нее снимаются пыльники,тяги,наконечники,далее:
1.Рейка очищается от загрязнений
2.Из очищенного агрегата сливается старая жидкость(бывают рейки с разборок итд, не стоит там оставлять ни капли старого непонятно чего)
3.Механик проверяет рейку на механические дефекты зубчатого зацепления и люфты.
4.Рейка проверяется на стенде для того чтобы выявить как работает в ней распределитель и поршневой механизм.
Если механик не выявил неустранимых дефектов, то осуществляется ремонт.
Цена как правило складывается от нормо-часов затраченных на ремонт рейки механиком,плюс затраченные запчасти.
Напишу немного про ремкомплекты.
Ремкомплект купить не сложно, вот например FEBI 23250 это могучий ремкомплект из германии, и сальники там подобраны отличные,если не оригинал , то почти оригинал, цену можно глянуть в любом магазине, либо можно взять китай JP GROUP 1144350110 тот же вроде комплект но сальники грубые, китай...
Но как показала долгая практика в ходе ремонта многие изношенные части рейки приобретают нестандартный размер и установленный стандартный ремкомплект который должен был спасти от течи снова дает просадку под давлением и течь возобнавляется. если кто то к нам приходит со своим ремкомплектом гарантию на выполненные работы не даем!!!
Мы принципиально не пользуемся стандартными ремкомплектами, работаем так сказать по факту,подбор запчастей идет именно по фактическим размерам, для этого приходится иметь огромное количество сальников разных производителей, именно тех что ставятся на рулевые рейки в оригинале,либо отличных заменителей,( зная что ставим хорошие комплектующие смело даем гарантию),. и вот только имея большое количество сальников и других комплектующих можно провести хороший ремонт, где все подогнано до десятых, в другом же случае установка ремкомплекта пустая трата времени и средств, это лично мое мнение.