Medvedevkolya писал(а):Хохол писал(а):Ну раз уж специалист утверждает, что в Ауди ломается только карбюратор, так как он от Тазика, то может быть последует уточнение как именно и при каких условиях такое происходит? Лично я карбюратор на своей машине за последние 2 года работы на газу даже для промывки и продувки не снимал. А вот подшипники ступиц на задней балке каждый год меняю. Рулевые наконечники и опорные подшипники за 2 года в хлам. Да и сайленты в подрамнике кажется начали умирать.
меня солекс утрахал на сотене, толи бак грязный был толи хрен его знает, носик распылителя забивался на счёт раз...
А фильтр от инжекторной поставить религия не позволяла? Можно подумать грязь в баке и забитый топливный фильтр хорошо сказываются на работе впрысковых двигателей. В карбюраторе по большей части приходит конец мембранам от времени. Дроссельная заслонка изнашивается также как и на инжекторных. А вот если сопоставить стоимость одной форсунки и ремкомплекта на карбюратор + 3-4 топливных фильтра, то выгода по финансам не в пользу форсунки. Так что не вижу смысла дальше вести речь об этом. Тазики 80-х годов до сих пор на ходу и ремонтируются в поле на коленке, а вот иномарки, в нашем случае Ауди обеспечивают работой Николая Васильевича, ребят с клубного гаража и ещё целую кучу шарлатанов не только по просторам нашей родины, но и за её пределами.