помощб в выборе а4б6

Покупка и продажа автомобилей
Dragonik
Эксперт
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:43
Награды: 5
Репутация: 62
Марка автомобиля: Audi А6 Avant Quattro
Двигатель: AKE
Откуда: Липецк
:
Модератор 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За позитифф

помощб в выборе а4б6

Сообщение Dragonik » 22 апр 2019, 23:05

Хорошо, отвечу:
мотор - тут зависит от кошелька:
1.1) 4 цилиндра атмо, самый простой и не едет :)
1.2) 4 цилиндра с турбой - добавляется гемор с турбиной, она расходник.
1.3) в6 - начинает ехать, но и жрать начинает.
1.4) в6т - самолет, но и жрет всего :)
1.5) в8 - ракета(только ставился он туда?)
Расходники на 4 цилиндра примерно одинаковые. На В6 уже по дороже(иногда в разы).

Я вот ни понимаю, вроде как владелец Ауди и спрашивает, как по расходникам? Чем младше машина, тем больше она требует вложений и тут точка! Т.к. все производители поняли, что не надо делать вечных машин.
Дальше, чем проще(а иногда дешевле) машина, тем меньше будет затрат на её обслугу.
А по мне, так ауди без кваттры - деньги на ветер!

Я когда покупал 80-ку с полным приводом, вообще не знал даже что такое ауди! Начал штудировать интернет, на предмет минусов кваттры и был в шоке, их нет! Купил. И вот тут я понял, почему их нет!!!! И только потом понял, все!!!!!!! абсолютно все!!!!!! кто пишет, что кваттра "говно", никогда не ездили на ней!!! Я даже с такими сталкивался, спрашиваю, что в ней не так, начинают перечислять пункты как у нивы(видать другого полного привода не знают), я ржал как конь!!!

За 5 лет владений 80-кой(я был 8-м хозяином за 9 лет в России) я поменял подвесной(500р) и все сайлент-блоки(они были родные)- 5000р(замена сайлентов в балке с недоприводом около 2000р). Это все вложения в полный привод.
Изображение

Аватара пользователя
Саши
V.I.P.
Сообщения: 4555
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 17:26
Награды: 9
Репутация: 221
Марка автомобиля: VW Jetta
Двигатель: 1.6 105 л.с.
Откуда: Кашира
:
Народный Очумелец 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За стремление к совершенству

помощб в выборе а4б6

Сообщение Саши » 23 апр 2019, 03:48

sashka68, нас никто не слышит icon_golod10 Medvedevkolya, по-моему все разжевали, осталось тебе сделать выбор.
Изображение
Есть что вспомнить,а рассказать нечего...

Аватара пользователя
sashka68
V.I.P.
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:58
Награды: 3
Репутация: 75
Марка автомобиля: авуди а4 б5 1.8турбос
Двигатель: 1.8т
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

помощб в выборе а4б6

Сообщение sashka68 » 23 апр 2019, 07:37

тебе уже все рассказали

Medvedevkolya
Эксперт
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:15
Награды: 4
Репутация: 44
Марка автомобиля: A4B5
Двигатель: ADP
Откуда: Ленинский район
:
Ниибаца механик Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

помощб в выборе а4б6

Сообщение Medvedevkolya » 23 апр 2019, 20:40

Dragonik писал(а):Хорошо, отвечу:
мотор - тут зависит от кошелька:
1.1) 4 цилиндра атмо, самый простой и не едет :)
1.2) 4 цилиндра с турбой - добавляется гемор с турбиной, она расходник.
1.3) в6 - начинает ехать, но и жрать начинает.
1.4) в6т - самолет, но и жрет всего :)
1.5) в8 - ракета(только ставился он туда?)
Расходники на 4 цилиндра примерно одинаковые. На В6 уже по дороже(иногда в разы).

За более или менее внятный ответ спасибо. у меня на мой мотор самый дорогой расходник это датчик холла всё остальное ерунда. 1.6 когда холодный очень даже ничего едет. не сравнить конечно с 1.8т. расход я думаю у них одинаковый плюс минус литр.
С точки зрения банальной эрудиции ценизм ваших взглядов достигает концепции с мистификацией парадоксальных иллюзий

Аватара пользователя
sashka68
V.I.P.
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:58
Награды: 3
Репутация: 75
Марка автомобиля: авуди а4 б5 1.8турбос
Двигатель: 1.8т
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

помощб в выборе а4б6

Сообщение sashka68 » 23 апр 2019, 22:33

Medvedevkolya писал(а):
Dragonik писал(а):Хорошо, отвечу:
мотор - тут зависит от кошелька:
1.1) 4 цилиндра атмо, самый простой и не едет :)
1.2) 4 цилиндра с турбой - добавляется гемор с турбиной, она расходник.
1.3) в6 - начинает ехать, но и жрать начинает.
1.4) в6т - самолет, но и жрет всего :)
1.5) в8 - ракета(только ставился он туда?)
Расходники на 4 цилиндра примерно одинаковые. На В6 уже по дороже(иногда в разы).

За более или менее внятный ответ спасибо. у меня на мой мотор самый дорогой расходник это датчик холла всё остальное ерунда. 1.6 когда холодный очень даже ничего едет. не сравнить конечно с 1.8т. расход я думаю у них одинаковый плюс минус литр.

насчет что турбина расходник на 1,8т это бред,даже если она наебнется стоит она не так дорого и при определенном подходе 1,8т будет ехать лучше чем в6

Dragonik
Эксперт
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:43
Награды: 5
Репутация: 62
Марка автомобиля: Audi А6 Avant Quattro
Двигатель: AKE
Откуда: Липецк
:
Модератор 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За позитифф

помощб в выборе а4б6

Сообщение Dragonik » 23 апр 2019, 23:44

sashka68 писал(а):насчет что турбина расходник на 1,8т это бред,даже если она наебнется стоит она не так дорого и при определенном подходе 1,8т будет ехать лучше чем в6

Едут примерно одинаково, а вот расход.... На счет турбины, я в курсе, что её можно восстановить, но ресурс у неё не такой уж и большой, вот и отнес её к расходникам.
Изображение

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5645
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

помощб в выборе а4б6

Сообщение Vetal_36 » 24 апр 2019, 00:41

sashka68 писал(а):
Medvedevkolya писал(а):За более или менее внятный ответ спасибо. у меня на мой мотор самый дорогой расходник это датчик холла всё остальное ерунда. 1.6 когда холодный очень даже ничего едет. не сравнить конечно с 1.8т. расход я думаю у них одинаковый плюс минус литр.

насчет что турбина расходник на 1,8т это бред,даже если она наебнется стоит она не так дорого и при определенном подходе 1,8т будет ехать лучше чем в6

Поддержу данного оратора!
Самый лучший выбор это 1.8т кваттро, а вот акпп или мкпп это по вкусу,
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
sashka68
V.I.P.
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:58
Награды: 3
Репутация: 75
Марка автомобиля: авуди а4 б5 1.8турбос
Двигатель: 1.8т
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

помощб в выборе а4б6

Сообщение sashka68 » 24 апр 2019, 09:22

Dragonik писал(а):
sashka68 писал(а):насчет что турбина расходник на 1,8т это бред,даже если она наебнется стоит она не так дорого и при определенном подходе 1,8т будет ехать лучше чем в6

Едут примерно одинаково, а вот расход.... На счет турбины, я в курсе, что её можно восстановить, но ресурс у неё не такой уж и большой, вот и отнес её к расходникам.

в стоке одинаково,после толтко чипа уже не одинаково,новый картридж в турбу стоит 8т рублей

Dragonik
Эксперт
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:43
Награды: 5
Репутация: 62
Марка автомобиля: Audi А6 Avant Quattro
Двигатель: AKE
Откуда: Липецк
:
Модератор 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За позитифф

помощб в выборе а4б6

Сообщение Dragonik » 28 апр 2019, 21:54

sashka68 писал(а):в стоке одинаково,после толтко чипа уже не одинаково,новый картридж в турбу стоит 8т рублей

Я и писал про сток. Понятное дело, турбированный движек чипуется на ура, в отличии от атмосферника. В любом случае это расходник :eksrf: как тормозные диски(ну или примерно, по ресурсу)
Изображение

Аватара пользователя
sashka68
V.I.P.
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:58
Награды: 3
Репутация: 75
Марка автомобиля: авуди а4 б5 1.8турбос
Двигатель: 1.8т
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

помощб в выборе а4б6

Сообщение sashka68 » 29 апр 2019, 10:34

Dragonik писал(а):
sashka68 писал(а):в стоке одинаково,после толтко чипа уже не одинаково,новый картридж в турбу стоит 8т рублей

Я и писал про сток. Понятное дело, турбированный движек чипуется на ура, в отличии от атмосферника. В любом случае это расходник :eksrf: как тормозные диски(ну или примерно, по ресурсу)

у меня тормозных дисков хватает на 3 смены колодок,а колодки у меня кончаются через 15 т км.турба не говнокитай с нормальным обслуживанием 150т проходит как нех делать

Dragonik
Эксперт
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:43
Награды: 5
Репутация: 62
Марка автомобиля: Audi А6 Avant Quattro
Двигатель: AKE
Откуда: Липецк
:
Модератор 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За позитифф

помощб в выборе а4б6

Сообщение Dragonik » 29 апр 2019, 23:08

Сколько у тебя прошла, если не секрет?
Изображение

Аватара пользователя
sashka68
V.I.P.
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:58
Награды: 3
Репутация: 75
Марка автомобиля: авуди а4 б5 1.8турбос
Двигатель: 1.8т
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

помощб в выборе а4б6

Сообщение sashka68 » 30 апр 2019, 06:42

Dragonik писал(а):Сколько у тебя прошла, если не секрет?

после замены картриджа 50 и потом продал

Аватара пользователя
sashka68
V.I.P.
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:58
Награды: 3
Репутация: 75
Марка автомобиля: авуди а4 б5 1.8турбос
Двигатель: 1.8т
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

помощб в выборе а4б6

Сообщение sashka68 » 30 апр 2019, 06:44

у меня она эксплуатировалась в тяжелых условиях,я выжал из нее почти все соки

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7976
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 152
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

помощб в выборе а4б6

Сообщение Хохол » 01 май 2019, 15:42

Medvedevkolya писал(а):мне хочется чтобы авто ездил и не ломался,

На автовозе что ли??? :j,vjhjr:
Лично я брал бы с двигателем 1.6, а потом вкорячил что-нибудь помощнее.
Хочу Аванта!!!
Что не убивает меня - делает меня сильнее!

Аватара пользователя
Саши
V.I.P.
Сообщения: 4555
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 17:26
Награды: 9
Репутация: 221
Марка автомобиля: VW Jetta
Двигатель: 1.6 105 л.с.
Откуда: Кашира
:
Народный Очумелец 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За стремление к совершенству

помощб в выборе а4б6

Сообщение Саши » 01 май 2019, 17:01

Хохол, здорова пропащий) не та машина чтоб корячить туда что-то :x:
Изображение
Есть что вспомнить,а рассказать нечего...

Аватара пользователя
Саши
V.I.P.
Сообщения: 4555
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 17:26
Награды: 9
Репутация: 221
Марка автомобиля: VW Jetta
Двигатель: 1.6 105 л.с.
Откуда: Кашира
:
Народный Очумелец 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За стремление к совершенству

помощб в выборе а4б6

Сообщение Саши » 01 май 2019, 17:05

Кстати , посему забыли про 2.0 атмосферник, жрущий масло ведрами icon_golod10
Изображение
Есть что вспомнить,а рассказать нечего...

Medvedevkolya
Эксперт
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:15
Награды: 4
Репутация: 44
Марка автомобиля: A4B5
Двигатель: ADP
Откуда: Ленинский район
:
Ниибаца механик Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

помощб в выборе а4б6

Сообщение Medvedevkolya » 06 май 2019, 17:02

Саши писал(а):Кстати , посему забыли про 2.0 атмосферник, жрущий масло ведрами icon_golod10

и про это есть на драйве статья, лечится всё это. короче пофлудили повеселились мне понравилось. :ghfplybr:
С точки зрения банальной эрудиции ценизм ваших взглядов достигает концепции с мистификацией парадоксальных иллюзий

Аватара пользователя
Саши
V.I.P.
Сообщения: 4555
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 17:26
Награды: 9
Репутация: 221
Марка автомобиля: VW Jetta
Двигатель: 1.6 105 л.с.
Откуда: Кашира
:
Народный Очумелец 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За стремление к совершенству

помощб в выборе а4б6

Сообщение Саши » 06 май 2019, 18:03

Medvedevkolya, лечится вроде как гильзовкой , заменой поршневой. могу ошибаться.
Изображение
Есть что вспомнить,а рассказать нечего...

Medvedevkolya
Эксперт
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:15
Награды: 4
Репутация: 44
Марка автомобиля: A4B5
Двигатель: ADP
Откуда: Ленинский район
:
Ниибаца механик Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

помощб в выборе а4б6

Сообщение Medvedevkolya » 06 май 2019, 18:32

Саши писал(а):Medvedevkolya, лечится вроде как гильзовкой , заменой поршневой. могу ошибаться.

если память не изменяет поршневая ставится другая там расстояние между кольцами что-ли больше. но смысл 2.0 130сил если 1.6 не на много хуже едет и без лишнего гемора в виде фазика...
С точки зрения банальной эрудиции ценизм ваших взглядов достигает концепции с мистификацией парадоксальных иллюзий


Вернуться в «Автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость