Что то запутался в вычислениях.

Советы и помощь в подборе резины и дисков.
Аватара пользователя
Diman4ik
V.I.P.
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 18:06
Награды: 6
Репутация: 38
Марка автомобиля: Passat B6
Двигатель: BSE
:
Народный Очумелец 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За позитифф

Re: Что то запутался в вычислениях.

Сообщение Diman4ik » 27 апр 2013, 22:35

Дункан Маклауд писал(а): при чём тут проставки? Нельзя так ставить.

Проставки это про колейность

Аватара пользователя
Дункан Маклауд
V.I.P.
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 01:32
Награды: 37
Репутация: 384
Марка автомобиля: Audi 100/44; 1990г.в.
Двигатель: 2,3 NF, ГБО
Откуда: Воронеж Southwest
:
Модератор Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение

Re: Что то запутался в вычислениях.

Сообщение Дункан Маклауд » 27 апр 2013, 22:41

Diman4ik писал(а):Проставки это про колейность

Интересно, я не открою кому то Америку, если констатирую факт, что у большинства автомобилей ширина колеи передних и задних колёс, хоть на 5-10 мм да отличается. А в данном случае, при 4х одинаковых дисках критичнее разница в диаметре и абсолютно пох на вылет :tdfgc: Опять глянул :j,vjhjr: у сотки разница в колее 25мм, а у мерена 0! Но в данном случае всё равно критичнее диаметр! :beer:
Immortal Царь обезьян

Аватара пользователя
DeMary
Модератор
Модератор
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:40
Награды: 18
Репутация: 157
Марка автомобиля: Audi A6 C4
Двигатель: ABK
Откуда: Украина-Киев ---->> Израиль-Афула
:
Модератор Форумчанин месяца Ваще герой Безупречное поведение Душа компании За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность Поэт За помощь соклубникам

Re: Что то запутался в вычислениях.

Сообщение DeMary » 27 апр 2013, 23:02

Дункан Маклауд писал(а):
Diman4ik писал(а):Проставки это про колейность

Интересно, я не открою кому то Америку, если констатирую факт, что у большинства автомобилей ширина колеи передних и задних колёс, хоть на 5-10 мм да отличается. А в данном случае, при 4х одинаковых дисках критичнее разница в диаметре и абсолютно пох на вылет :tdfgc: Опять глянул :j,vjhjr: у сотки разница в колее 25мм, а у мерена 0! Но в данном случае всё равно критичнее диаметр! :beer:

И ты таки прафф!!!
Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет (Омар Хайям)

paul
Эксперт
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 17:22
Награды: 4
Репутация: 52
Марка автомобиля: -----
Двигатель: -----
:
1000 сообщений За интеллект и эрудицию За помощь соклубникам За стремление к совершенству

Re: Что то запутался в вычислениях.

Сообщение paul » 27 апр 2013, 23:17

Спасибо, понял- проставки не спасут от покупки ещё двух колёс 245/50, а ведь " какая мысль была", практически 15 тыр сэкономить :fff: .
take care!...

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: Что то запутался в вычислениях.

Сообщение Vetal_36 » 28 апр 2013, 03:23

ещё могу подкинуть мыслей для размышления, на самом деле торсену обсалютно насрать какое колесо крутить, пусть оно в 2 раза меньше чем соседнее но это ничего не поменяет, до того момента пока не началось перебрасывание момента на другие колёса, т.е пока дело до пробуксовки не дошло, и там колесо которое потеряло сцепление с дорогой приведёт в действие сам механизм торсена, и будет переброшен момент силами трения в дифференциале. Если разные колёса, то будет разная скорость вращения их но крутящий момент то по сути неизменный, и соответственно торсен будет работать как и обычный дифференциал, но износ повышенный то будет, как и у любого другого диффа.
Этим кватро с торсеном и отличается от других, например синхрой фольксов с халдексом, или вискомуфтой, там как раз при вращении с большей скоростью одной из осей\колеса перебрасывается момент на остальные, и если разные диаметры то это уже попандос на постоянное перебрасывание крутящего момента.
Так что в случае с торсеном конечно его лишний раз лучше не напрягать и ставить одинаковые тапки, но в других случаях может быть печальнее. важен только внешний диаметр колеса.
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально


Вернуться в «Резина и Диски»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

cron