Электровентилятор радиатора.

Аватара пользователя
Klim
V.I.P.
Сообщения: 3744
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:41
Награды: 8
Репутация: 88
Марка автомобиля: Nissan Primera p11-144
Двигатель: QG18DE
Откуда: Курск
:
Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений За обязательность За помощь соклубникам

Электровентилятор радиатора.

Сообщение Klim » 17 фев 2014, 14:10

Вводные данные:
- 2.0 моновпрыск,блок AAD, головка AAE.
- 2 реле 1-я и 2 -я скорость
- в радиаторе датчик 3-х контактный
- в головке НЕТ датчика температуры
Вопрос, где вторая скорость??? ее нет
Резисторная плата по водительской стороне под фарой присутствует.
На плате написано E1, E2 и еще третий много букв - к Е1 ничего не подключено вообще.
Кто шарит помогите, у меня должен вентилятор включатся и сам - но такого не происходит.
В электросхаемах я ноль, но в кое в чем разобрался - как вообще работает там все?
Изображениеsoundmanklim@mail.ru
https://vk.com/club121745094

Аватара пользователя
Klim
V.I.P.
Сообщения: 3744
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:41
Награды: 8
Репутация: 88
Марка автомобиля: Nissan Primera p11-144
Двигатель: QG18DE
Откуда: Курск
:
Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений За обязательность За помощь соклубникам

Re: Электровентилятор радиатора.

Сообщение Klim » 17 фев 2014, 17:01

Где на AAE находится датчик температурный афтеркулинга?
Изображениеsoundmanklim@mail.ru
https://vk.com/club121745094

Аватара пользователя
MAX100
V.I.P.
Сообщения: 9534
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 17:41
Награды: 25
Репутация: 123
Марка автомобиля: Сердцем и душой с Ауди
Двигатель: Пеший
Откуда: воронеж центр
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Электровентилятор радиатора.

Сообщение MAX100 » 17 фев 2014, 18:12

а кондей у тебя есть?
Изображениепотеряна в бою(((
Не унывать и не сдаваться!
Это не я,имею машину,это она,имеет меня :)

Аватара пользователя
Klim
V.I.P.
Сообщения: 3744
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:41
Награды: 8
Репутация: 88
Марка автомобиля: Nissan Primera p11-144
Двигатель: QG18DE
Откуда: Курск
:
Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений За обязательность За помощь соклубникам

Re: Электровентилятор радиатора.

Сообщение Klim » 17 фев 2014, 19:21

MAX100 писал(а):а кондей у тебя есть?

неа
Изображениеsoundmanklim@mail.ru
https://vk.com/club121745094

Аватара пользователя
MAX100
V.I.P.
Сообщения: 9534
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 17:41
Награды: 25
Репутация: 123
Марка автомобиля: Сердцем и душой с Ауди
Двигатель: Пеший
Откуда: воронеж центр
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Электровентилятор радиатора.

Сообщение MAX100 » 17 фев 2014, 19:50

тогда всё просто,вторая скорость,кок раз та что срабатывает когда мотор прогревается до нужной температуры срабатывания вентилятора,а первой скоростью является включение вентилятора во время срабатывания автоекулинга
Изображениепотеряна в бою(((
Не унывать и не сдаваться!
Это не я,имею машину,это она,имеет меня :)

Аватара пользователя
Klim
V.I.P.
Сообщения: 3744
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:41
Награды: 8
Репутация: 88
Марка автомобиля: Nissan Primera p11-144
Двигатель: QG18DE
Откуда: Курск
:
Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений За обязательность За помощь соклубникам

Re: Электровентилятор радиатора.

Сообщение Klim » 17 фев 2014, 21:01

MAX100 писал(а):тогда всё просто,вторая скорость,кок раз та что срабатывает когда мотор прогревается до нужной температуры срабатывания вентилятора,а первой скоростью является включение вентилятора во время срабатывания автоекулинга


допустим так, но автокулинг у м4ня не срабатывает - куда лезьть?
Изображениеsoundmanklim@mail.ru
https://vk.com/club121745094

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 326
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Электровентилятор радиатора.

Сообщение Zhek » 17 фев 2014, 21:36

Klim, а с чего ты решил что должен сейчас срабатывать? у меня например на прошлой (да и на этой) зимой афтеркулинг вообще не срабатывает, только летом в жару. а афтеркулинг не на 1 а 2рой скорости работает.
если стоит резистор то вентилятор в твоей машине должен быть 2ух контактный (+ и -) если контактов больше то что тонаколхожено, потому-как в вентиляторе в котором 3 контакта реализуются только 2 скорости...
а вообще если в твоей машине стоит резистор, то принцип работы через него такой:
1 скорость срабатывает когда включается компрессор кондиционера (включается срабатыванием самого слабого реле по сигналу с климата с реле подается 12 вольт на самую дальнюю ногу резистора и соответственно максимальное падение напряжения вентилятор крутится медленнее всего), 2 скорость срабатывает от термореле которое стоит в радиаторе первая его точка срабатывания (замыкается другое реле которое подает 12 вольт на среднюю ногу резистора и падение напряжения на резисторе уменьшается и вентилятор крутится побыстрее), 3 скорость срабатывает по 2рой точке срабатывания термореле в радиаторе (напряжение подается на ближайший контакт резистора к вентилятору через реле 90А и падения напряжения на резисторе нет вообще вентилятор крутится с максимально возможной своей скоростью, это не нормальная ситуация значит в чем-то проблема с охлаждением)

Аватара пользователя
MAX100
V.I.P.
Сообщения: 9534
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 17:41
Награды: 25
Репутация: 123
Марка автомобиля: Сердцем и душой с Ауди
Двигатель: Пеший
Откуда: воронеж центр
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Электровентилятор радиатора.

Сообщение MAX100 » 18 фев 2014, 00:29

Klim писал(а):
MAX100 писал(а):тогда всё просто,вторая скорость,кок раз та что срабатывает когда мотор прогревается до нужной температуры срабатывания вентилятора,а первой скоростью является включение вентилятора во время срабатывания автоекулинга


допустим так, но автокулинг у м4ня не срабатывает - куда лезьть?

так ты сам написал,что датчика на голове у тебя нет,вот когда поставишь,возможно тогда и заработает :eksrf:
Изображениепотеряна в бою(((
Не унывать и не сдаваться!
Это не я,имею машину,это она,имеет меня :)

Аватара пользователя
MAX100
V.I.P.
Сообщения: 9534
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 17:41
Награды: 25
Репутация: 123
Марка автомобиля: Сердцем и душой с Ауди
Двигатель: Пеший
Откуда: воронеж центр
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Электровентилятор радиатора.

Сообщение MAX100 » 18 фев 2014, 00:33

Zhek писал(а):Klim, а с чего ты решил что должен сейчас срабатывать? у меня например на прошлой (да и на этой) зимой афтеркулинг вообще не срабатывает, только летом в жару. а афтеркулинг не на 1 а 2рой скорости работает.
если стоит резистор то вентилятор в твоей машине должен быть 2ух контактный (+ и -) если контактов больше то что тонаколхожено, потому-как в вентиляторе в котором 3 контакта реализуются только 2 скорости...
а вообще если в твоей машине стоит резистор, то принцип работы через него такой:
1 скорость срабатывает когда включается компрессор кондиционера (включается срабатыванием самого слабого реле по сигналу с климата с реле подается 12 вольт на самую дальнюю ногу резистора и соответственно максимальное падение напряжения вентилятор крутится медленнее всего), 2 скорость срабатывает от термореле которое стоит в радиаторе первая его точка срабатывания (замыкается другое реле которое подает 12 вольт на среднюю ногу резистора и падение напряжения на резисторе уменьшается и вентилятор крутится побыстрее), 3 скорость срабатывает по 2рой точке срабатывания термореле в радиаторе (напряжение подается на ближайший контакт резистора к вентилятору через реле 90А и падения напряжения на резисторе нет вообще вентилятор крутится с максимально возможной своей скоростью, это не нормальная ситуация значит в чем-то проблема с охлаждением)

Жень ну я пиал про машину без кондея,так что первая скорость вентилятора,это как раз автокулинг(опять же,на заглушенную),а уж потом с большими оборотами вентилятора(при заведённом двигателе)2 скорость!
Изображениепотеряна в бою(((
Не унывать и не сдаваться!
Это не я,имею машину,это она,имеет меня :)

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 326
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Электровентилятор радиатора.

Сообщение Zhek » 18 фев 2014, 08:55

MAX100, ну да, просто на машинах без кондея не должно быть понижающего резистора, там должен быть вертилятор с 3мя контактами, в нем этот резистор внутри стоит...

Аватара пользователя
Klim
V.I.P.
Сообщения: 3744
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:41
Награды: 8
Репутация: 88
Марка автомобиля: Nissan Primera p11-144
Двигатель: QG18DE
Откуда: Курск
:
Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений За обязательность За помощь соклубникам

Re: Электровентилятор радиатора.

Сообщение Klim » 18 фев 2014, 08:59

MAX100 писал(а):
Klim писал(а):
MAX100 писал(а):тогда всё просто,вторая скорость,кок раз та что срабатывает когда мотор прогревается до нужной температуры срабатывания вентилятора,а первой скоростью является включение вентилятора во время срабатывания автоекулинга


допустим так, но автокулинг у м4ня не срабатывает - куда лезьть?

так ты сам написал,что датчика на голове у тебя нет,вот когда поставишь,возможно тогда и заработает :eksrf:


у моника он в другом месте оказывается вообще стоит, я вот собираюсь посмотреть
Изображениеsoundmanklim@mail.ru
https://vk.com/club121745094

Аватара пользователя
Klim
V.I.P.
Сообщения: 3744
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:41
Награды: 8
Репутация: 88
Марка автомобиля: Nissan Primera p11-144
Двигатель: QG18DE
Откуда: Курск
:
Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений За обязательность За помощь соклубникам

Re: Электровентилятор радиатора.

Сообщение Klim » 18 фев 2014, 09:01

Zhek писал(а):MAX100, ну да, просто на машинах без кондея не должно быть понижающего резистора, там должен быть вертилятор с 3мя контактами, в нем этот резистор внутри стоит...


да у меня кондея не было никогда, но датчик трехконактный и резисторы естоят, наклейка автокулинга есть - он за 3 года как я на машине ездию никогда не срабатывал.
С чего начать? искать датчик автокулинга ?
Изображениеsoundmanklim@mail.ru
https://vk.com/club121745094

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 326
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Электровентилятор радиатора.

Сообщение Zhek » 18 фев 2014, 09:18

Klim, ну он должен к клапанной крышке быть прикручен сзади двигателя...

Аватара пользователя
Klim
V.I.P.
Сообщения: 3744
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:41
Награды: 8
Репутация: 88
Марка автомобиля: Nissan Primera p11-144
Двигатель: QG18DE
Откуда: Курск
:
Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений За обязательность За помощь соклубникам

Re: Электровентилятор радиатора.

Сообщение Klim » 18 фев 2014, 09:36

Zhek писал(а):Klim, ну он должен к клапанной крышке быть прикручен сзади двигателя...

я посмотрю - потом дальше решим что куда там должно идти
Изображениеsoundmanklim@mail.ru
https://vk.com/club121745094

Аватара пользователя
ALEXANDR
Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация: 18
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Электровентилятор радиатора.

Сообщение ALEXANDR » 18 фев 2014, 15:51

автокулинг не слыхал,
афтеркулинг и собачиху слыхивал


Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя