Еще раз объясняю принцип его работы.
заводим авто, этот клапан в закрытом положении
прогреваем авто до 30-40гр клапан закрыт, но инфо о прогреве жидкости идет на блок управления хх
резко набираем обороты до 2000-3000 клапан закрыт
резко отпускаем заслонку до включения микрика под дроселем - в этот момент на клапан подается напряжение и он открывается и пропускает воздух мимо лапы дозатора, из-за этого лапа опускается и прекращается подача топлива в форсунки.так достигается экономия бензина.
как только обороты опустились до 1200 клапан закрывается и возобновляется подача топлива к форсам. вот такой принцип.если у тебя
ARRR..., реле под номером 11 не с буквой L на конце , то эта система у тебя и не будет работать.просто в реле с буквой L больше ножек и там стоит вот эта система экономии.в других ее нет.
Вот что собой представляет эта система.
1 – клапан торможения двигателем;
2 – воздушный фильтр;
3 – воздухозаборная труба;
4 – измеритель расхода воздуха;
5 – пластина измерителя;
6 – воздуховод;
7 – дроссельная заслонка;
8 – распределитель топлива;
9 – патрубок подсоединения вакуумной трубки;
10 – перепускной шланг