Здравствуйте уважаемые форумчане. Я уже писал, что утопил свою машину в глубокой луже, так вот мои проблемы продолжаются.
1) После включения зажигания, начинает работать насос, но раньше он выключался где-то секунды через 3, а теперь не отключается вообще, нашел реле, которое за это отвечает , номер 443 951 253 L, пробовал чистить контакты, даже пробовал сам размыкать их, при включенном зажигании , все равно обратно сами возвращаются и насос продолжает работать, также сверху заметил разъем для предохранителя, он там нужен и если нужен, то какой?
2)Заметил сгоревший предохранитель, кажется номер 10 номиналом тоже 10, отвечает за ближний свет правой фары, решил заменить, поставил такойже, но после этого у меня отрубились все лампочки на приборной панели, вытаскиваю предохранитель, все нормально, приборка работает. Я думал замыкание, но тогда бы наверн новый предохранитель сгорал, а он целый остается... мистика.
Так вот: собственно вопросы, с учетом всех описанных проблем стоит ли заказывать новое реле, а то может дело и не в нем? И собственно, что это может быть за проблема с предохранителем фары ближнего света.
И еще вопрос на фото видно реле под номером 19, явно не оригинал, что это может быть за реле, за что отвечает и если можно, то было бы неплохо номер оригинального такого реле.
Машина:
Ауди 100/44 2.3 NF 136 л.с KE Jetronic
Заранее очень благодарен. За фотки прошу прощения, делал телефоном.