al_kaponer писал(а):Немного влезу как электрик, если в машине не чего не колхозилось, ни стоит в цепи ни каких датчиков на сопротивление, не ленитесь, проверьте сначала везде кактакты с землеё. Клемы по лету лучше вообще вэдэхой пролевать, и замерзший потребитель может запросто сжечь предохронитель, так как потребляет больше из-за своей неработоспособности, прогрей часы феном, должно вылечить!
Medvedevkolya писал(а):al_kaponer писал(а):Немного влезу как электрик, если в машине не чего не колхозилось, ни стоит в цепи ни каких датчиков на сопротивление, не ленитесь, проверьте сначала везде кактакты с землеё. Клемы по лету лучше вообще вэдэхой пролевать, и замерзший потребитель может запросто сжечь предохронитель, так как потребляет больше из-за своей неработоспособности, прогрей часы феном, должно вылечить!
я мохет конечно ничего не понимаю, но земли нет, есть масса, тут не фаза и ноль.
Замёрзнуть могут только два потребителя моторчик печки и моторчик дворников, на последнем есть свой предохрнаитель.
Да и часы скорее сами сгорят чем пред сожгут
Ya_Tapko писал(а):Medvedevkolya писал(а):al_kaponer писал(а):Немного влезу как электрик, если в машине не чего не колхозилось, ни стоит в цепи ни каких датчиков на сопротивление, не ленитесь, проверьте сначала везде кактакты с землеё. Клемы по лету лучше вообще вэдэхой пролевать, и замерзший потребитель может запросто сжечь предохронитель, так как потребляет больше из-за своей неработоспособности, прогрей часы феном, должно вылечить!
я мохет конечно ничего не понимаю, но земли нет, есть масса, тут не фаза и ноль.
Замёрзнуть могут только два потребителя моторчик печки и моторчик дворников, на последнем есть свой предохрнаитель.
Да и часы скорее сами сгорят чем пред сожгут
Там в цепи еще прикуриватель сидит, вот от него и была беда...хотя странно, компрессоров в него я не пихал, тока регик висел постоянно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость