Плохие холостые

Аватара пользователя
Ya_Tapko
Бывалый
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:28
Награды: 3
Репутация: 22
Марка автомобиля: AUDI 100 С4
Двигатель: 2.3 AAR
Откуда: Челябинск
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Плохие холостые

Сообщение Ya_Tapko » 04 янв 2016, 22:38

Koleso писал(а):Провел ТО, свечи были в сухом черном нагаре.И свечи стояли 2х контактные.

Насколько я знаю, по свечам можно что-то определить только после поездки в режиме трассы с несколько километров - это раз. Черный налет - смесь богатая скорее всего, тут тебе и ДТОЖ может подтупливать, лямбда помирать, а может и зажигание слегка сбитое. Если расход при спокойной езде в пределах 10-12 литров на сотню, то неисправность пока пустяковая.

Аватара пользователя
леон 734
Эксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 19:00
Награды: 6
Репутация: 29
Марка автомобиля: toyota mark2
Двигатель: 2,0 R6
Откуда: пед институт
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений За помощь соклубникам

Re: Плохие холостые

Сообщение леон 734 » 04 янв 2016, 22:41

Ya_Tapko писал(а):
Koleso писал(а):Только вопрос- чем чистить эту трубку?!

Трубку проще промыть бензином, а отверстие под фланцем - как раз ершиком. Если в трубке эмельсия, то скорее всего дроссельную еще придется с черепахой чистить. Но тут есть подвох, если заслонка в дросселе изношена, но на ней налет грязи - она работает как новая - смываешь грязь, получаешь щель, а это дополнительный воздух, неучтенный мозгами движка, что ведет к повышению оборотов, пилению оборотов в режиме холостого хода и поиску более живой б/у-ной дроссельной заслонки (а оно тебе надо?). Так что с чисткой дросселя будь аккуратнее.

вот то то у меня на KU было.я как умный залез типа грязь почистить.почистил ток потом еле завёл и сразу поехал к НВ а трубку вентиляции срочно чистить.потому что намерзает там вся эта жижа и хорошо если масло выдавит из под щупа или из под маслозаливной крышки.а если сальник какой по морозу выдавит :j,vjhjr:

Koleso
Интересующийся
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 08:49
Репутация: 3
Марка автомобиля: Audi 100
Двигатель: NF

Re: Плохие холостые

Сообщение Koleso » 05 янв 2016, 07:22

Ya_Tapko писал(а):
Koleso писал(а):Провел ТО, свечи были в сухом черном нагаре.И свечи стояли 2х контактные.

Насколько я знаю, по свечам можно что-то определить только после поездки в режиме трассы с несколько километров - это раз. Черный налет - смесь богатая скорее всего, тут тебе и ДТОЖ может подтупливать, лямбда помирать, а может и зажигание слегка сбитое. Если расход при спокойной езде в пределах 10-12 литров на сотню, то неисправность пока пустяковая.

Ды вот в том то и дело то что буквально в середине декабря чистил форсы и настраивал автомобиль.Сказали что все хорошо по всем датчикам,все исправно и все в очень хорошем состояние. Где черепаха сказали туда смысла нет лазить так косяков нет и там все чисто.Расход до настройки и после по городу в пределах 11 литров. (Чистку и настройку проводили в ЮЗ у танка).

Koleso
Интересующийся
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 08:49
Репутация: 3
Марка автомобиля: Audi 100
Двигатель: NF

Re: Плохие холостые

Сообщение Koleso » 05 янв 2016, 07:24

Ya_Tapko писал(а):
Koleso писал(а):Только вопрос- чем чистить эту трубку?!

Трубку проще промыть бензином, а отверстие под фланцем - как раз ершиком. Если в трубке эмельсия, то скорее всего дроссельную еще придется с черепахой чистить. Но тут есть подвох, если заслонка в дросселе изношена, но на ней налет грязи - она работает как новая - смываешь грязь, получаешь щель, а это дополнительный воздух, неучтенный мозгами движка, что ведет к повышению оборотов, пилению оборотов в режиме холостого хода и поиску более живой б/у-ной дроссельной заслонки (а оно тебе надо?). Так что с чисткой дросселя будь аккуратнее.

Спасибо за предупреждение,буду повнимательнее.Прежде чем чистить проверим люфт заслонки.

Аватара пользователя
Ya_Tapko
Бывалый
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:28
Награды: 3
Репутация: 22
Марка автомобиля: AUDI 100 С4
Двигатель: 2.3 AAR
Откуда: Челябинск
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Плохие холостые

Сообщение Ya_Tapko » 05 янв 2016, 08:07

Koleso писал(а):Прежде чем чистить проверим люфт заслонки.

В идеале снять ее и посмотреть на солнце через нее, сразу все зазоры видны будут. А их быть не должно вообще.
11 литров - это нормальный расход (у меня такой же), значит на свечи не обращай внимания.

Koleso
Интересующийся
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 08:49
Репутация: 3
Марка автомобиля: Audi 100
Двигатель: NF

Re: Плохие холостые

Сообщение Koleso » 07 янв 2016, 00:10

Проблема решилась чисткой дроссельной заслонки и чисткой ЭГРД. Но все равно спасибо за многие советы, получил достаточно новой информации

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Re: Плохие холостые

Сообщение Хохол » 07 янв 2016, 08:44

Koleso писал(а):Проблема решилась чисткой дроссельной заслонки и чисткой ЭГРД. Но все равно спасибо за многие советы, получил достаточно новой информации

Получаешь заслуженный плюс за то, что не поехал никуда по совету других клубней, а сам полез в недра и сделал! :tc:
Хочу Аванта!!!
Что не убивает меня - делает меня сильнее!

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 326
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Плохие холостые

Сообщение Zhek » 07 янв 2016, 11:12

Ya_Tapko, металическая трубка ВКГ на ААR на NF резиновая вся... это кстати минус NF на прошлой машине эту трубку то и дело пережимало и на морозе гораздо проще замерзает она, на AAR эту оплошность исправили установкой металлической трубки.

Аватара пользователя
Ya_Tapko
Бывалый
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:28
Награды: 3
Репутация: 22
Марка автомобиля: AUDI 100 С4
Двигатель: 2.3 AAR
Откуда: Челябинск
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Плохие холостые

Сообщение Ya_Tapko » 07 янв 2016, 11:37

Zhek писал(а):Ya_Tapko, металическая трубка ВКГ на ААR на NF резиновая вся... это кстати минус NF на прошлой машине эту трубку то и дело пережимало и на морозе гораздо проще замерзает она, на AAR эту оплошность исправили установкой металлической трубки.

Читал, что эту трубку народ утепляет, кто в морозных местах живет

Koleso
Интересующийся
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 08:49
Репутация: 3
Марка автомобиля: Audi 100
Двигатель: NF

Re: Плохие холостые

Сообщение Koleso » 07 янв 2016, 13:32

Zhek писал(а):Ya_Tapko, металическая трубка ВКГ на ААR на NF резиновая вся... это кстати минус NF на прошлой машине эту трубку то и дело пережимало и на морозе гораздо проще замерзает она, на AAR эту оплошность исправили установкой металлической трубки.

А они взаимозаменяемые?! У меня как раз в морозы ее сплющило оч сильно...хотел б\у купить не нашел,а новый патрубок резиновый аж 3200 стоит..


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя