Соучастник писал(а):Кстате герметик силиконовый на основе уксуса который,влияет на лямбду
герметик кстати уксусом воняет. Абро, черный.
Соучастник писал(а):Кстате герметик силиконовый на основе уксуса который,влияет на лямбду
Chapaeff писал(а):герметик кстати уксусом воняет. Абро, черный.
Дункан Маклауд писал(а):Chapaeff писал(а):герметик кстати уксусом воняет. Абро, черный.
Существует специальный герметик, обычный травит лямбды. И да, голову снял-шлифуй, а ещё не понятно кроилово на прокладке впуска? Вовчег, ты как не себе делал...
ShAmAn писал(а):Дункан Маклауд писал(а):Chapaeff писал(а):герметик кстати уксусом воняет. Абро, черный.
Существует специальный герметик, обычный травит лямбды. И да, голову снял-шлифуй, а ещё не понятно кроилово на прокладке впуска? Вовчег, ты как не себе делал...
Полностью поддерживаю Леонида!
Дункан Маклауд писал(а):Chapaeff писал(а):герметик кстати уксусом воняет. Абро, черный.
Существует специальный герметик, обычный травит лямбды. И да, голову снял-шлифуй, а ещё не понятно кроилово на прокладке впуска? Вовчег, ты как не себе делал...
Medvedevkolya писал(а):Лёнь, на х ж ее сразу шлифовать? шобы степень сжатия под 98 бенз подогнать?:-)
Дункан Маклауд писал(а):Medvedevkolya писал(а):Лёнь, на х ж ее сразу шлифовать? шобы степень сжатия под 98 бенз подогнать?:-)
Коля, там 0,15-0,2 всего снимется, на степень сжатия не повлияет.Оффтоп:
Chapaeff писал(а):был сейчас в гараже. снял гофру с выпуска и попробовал перекрыть двигателю воздух, ну просто тупо закрыл рукой отверстие. Короче нифига.. даж обороты не просели. появился свист, но двигатель так же продолжал работать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя