pashec77 писал(а):а вот на горячую только с отключённым дтож и то если долго гонять стартером
Zhek писал(а):pashec77, ДТОЖ нужно не менять а проверять, новые иногда хуже старых... особенно если он дешман какой-нибудь.
У всех почему-то такое мнение если поменял на новый значит все про это забудем.
Zhek писал(а):Ya_Tapko, А что можешь сказать про мои симптомы? иногда обороты зависают около 1000 бывает 1100-1200, иногда 950, иногда поработает так и спустится на холостой ход, иногда нет, иногда выжмешь сцепление включишь первую и плавно отпускаешь так чтобы обороты снизились до хх и они там остаются (редко но быватет) когда поездишь подольше начинает почти все время нормально работать, с чего начинать? я подозреваю что потенциометру кирдык приходит, замерять нормально пока не получилось бенза ест нормально (ну может чуть больше нормы) пропусков в зажигании нет свечи в отличном состоянии (менял может тысяч 5 назад недавно выкручивал все ОК)...
может ДТОЖ мозг сношает? или все нужно проверять?
Zhek писал(а):Ya_Tapko, А что можешь сказать про мои симптомы? иногда обороты зависают около 1000 бывает 1100-1200, иногда 950, иногда поработает так и спустится на холостой ход, иногда нет, иногда выжмешь сцепление включишь первую и плавно отпускаешь так чтобы обороты снизились до хх и они там остаются (редко но быватет) когда поездишь подольше начинает почти все время нормально работать, с чего начинать? я подозреваю что потенциометру кирдык приходит, замерять нормально пока не получилось бенза ест нормально (ну может чуть больше нормы) пропусков в зажигании нет свечи в отличном состоянии (менял может тысяч 5 назад недавно выкручивал все ОК)...
может ДТОЖ мозг сношает? или все нужно проверять?
Zhek писал(а):Ya_Tapko, прибор такой есть нужно проверить, Клапан холостого хода мыл недавно врятли он успел засраться, как и дроссельную заслонку тож мыл люфтов не заметил.
заводится на холодную с пол оборота, на горячую что то около секунды может две стартером крутишь, форсунки новые (пробег около 5000 км) судя по состоянию всей проводки вцелом сильно сомневаюсь в том что может быть где-то обрыв. короче проверю потенциометр омметром для начала стрелочным. ну и ДТОЖ.
Ya_Tapko писал(а):Поговаривают, для запуска на горячую еще б остаточное давление в дозаторе 3,5 бара в течении 15 минут должно держаться. Вполне возможно - что просто пока стартер крутит, насос вместо создания давления открытия форсунок накачивает недостающие бары в дозаторе и уж потом пошло, а если повезет - и поехало).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей